Перейти к содержанию

Греется двигатель! Как быть?


Гость andreik
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

После повышения температуры двигателя, на полтора деления выше нормы, вентилятор продолжает работать около двух минут при выключенном зажигании, если в это время перевести ключ в положение АСС, то вентилятор выключается а бензонасос начинает работать. После запуска двигателя, вентилятор включается вновь. Если сразу заглушить то вентилятор будет работать, как я говорил, около двух мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2010 в 18:40, alexei116rus сказал:

После повышения температуры двигателя, на полтора деления выше нормы, вентилятор продолжает работать около двух минут при выключенном зажигании, если в это время перевести ключ в положение АСС, то вентилятор выключается а бензонасос начинает работать. После запуска двигателя, вентилятор включается вновь. Если сразу заглушить то вентилятор будет работать, как я говорил, около двух мин.

 

Не разу так не пробовал.

Обычно на 1,5 - 2 деления в тягунах повышается t, но это на трассе. Как бы не было никогда желания встать и заглушить движок - просто немного нагрузку снижал: переключал кондей на пониженный обдув, скорость снижал с 100 до 70.

Но, все впереди - попробую :)


Сообщения склеены: [time]1281120489[/time]
  Цитата

Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?

 

Приборная панель НИЧЕГО не показывает.

96 - как мне кажется - немного высоковато. У меня - на 93. А у меня 1 деление перед красной - это 2 деления после середины?

Это 102-105 у меня по компу.

ИМХО - очень высокая t включения. Смотреть датчик включения вентилятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь жду понижения температуры на холостом ходу. При выключенном кондее. Пока вентилятор не заглохнет. Аккумулятор жалко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2010 в 18:45, D.vodila сказал:

Сегодня подключал  комп. к мозгам авто, и он мне показал , что у меня включение вентилятора происходит 96градусов, а приборная панель показывает 110 градусов, т.е это 1деление перед крастной зоной, кто подскажет в чём дело, что менять, или куда обратится?

 

Первым делом нужно выяснить реальную температуру двигателя при которой срабатывает вентилятор. Это нужно заводить машину, брать реальный термометр, и ждать пока сработает вентилятор. Для более точного замера: нужно мерить температуру двигателя в том районе где датчик температуры стоит ( сейчас не помню где это место, но найти не трудно); Расширительную колбу термометра к двигателю прикладывать через термопасту.

Есть вариант разжиться дистанционным электронным термометром ( это как вариант).

******************

Тупо верить показаниям шкале на панели приборов нельзя. Сами понимаете. А верить показаниям компа - тоже не советую. Много факторов, которые дают не верные показатели. Да и все компы для каждого отдельного авто нужно тарировать.

На моём бортовом компе на все показания предусмотрена корректировка.

*****************

В случае "плохих" результатов , первым делом нужно проверять датчик температуры автомобиля. 99% - это он не верные данные выдаёт системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.08.2010 в 18:18, Буран сказал:
  Цитата

 

Что прикольного?

 

Наверное, алгоритм включения вентилятора после выключения зажигания.

 

Ага.


Сообщения склеены: [time]07 Августа 2010, 20:10:16[/time]
  Цитата

96 - как мне кажется - немного высоковато. У меня - на 93

Могу ошибаться в градусах, но суть такая: датчиков температуры в МК должно быть два. Один - на стрелку (стоит где-нибудь в головке двигателя), второй - в контроллер (стоит где-нибудь в термостате или рядом с ним), показания второго можно читать через диагностический разъём. И не только читать. В двух подряд жигулях (один из которых был именно с bosсh 7.9.7+) я использовал мультитрониксы с функцией ручной регулировки температуры включения вентилятора. Заводская там была 104 (на 16-клапаннике). И её можно было программно (с бортовика) понижать до 101 градуса. Не ахти какая фича, но в жару в городских пробках - пользовался. Эта вся ахинея вот к чему: температура включения вентилятора в инжекторе - программная. Прошивка у всех одна. Причина разницы в 3 градуса - или разные БК, или разные прошивки мозгов контроллера. Датчик (керамический терморезистор) тут ни при чём, если он подгорел - он просто будет раньше (или позже) менять своё сопротивление.


Сообщения склеены: [time]1281197619[/time]
  Цитата

Я теперь жду понижения температуры на холостом ходу. При выключенном кондее. Пока вентилятор не заглохнет. Аккумулятор жалко.

Разумно, но на аккумулятор можно забить. У меня был немец ауди 100, с двухскоростным вентилятором. На вторую (медленную) скорость вентилятор врубался на прогретом движке сразу после выключения зажигания. Аккумулятор это переносил спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вчера начилась эта хр...., работа вентилятора при заглушином двигателе, и пока вентилятор работает двигатель не заведёш, как только вентилятор отключился пожалуйсто запускай.Вентилятор работает где-то 1-3 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если температура движка при глушении будет выше на 1,5 деления от середины шкалы вентилятор продолжит работать и при выключеном зажигании.Это нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. у меня такая проблема: постоянно перегревается двигатель, что без кондея что с ним, хотя когда без кондея темпиратура повышается на одно деление выше нормы, с кондеем аж до красной зоны. Подскажите что может быть и как это можно устранить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...