Перейти к содержанию

Антифриз


dendy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

С краном вроде разобрался. Нет его у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@Pinbalist,

1. Не нужная операция.

2.Скачай букварь. Там всё есть

3. Его нет. Но поставить не лишнее. Есть тема в разделе Своими руками.

4.Не сливается. Посмотри внимательнее и всё поймёшь. Шланг выше жидкости находиться. Лучше снять его и промыть.

5.Сугубо личное. Антинакипин рулит))))

6.При замене нижний прожимай чтоб пузыри вышли. А ещё лучше передок задрать как можно выше и погазовать с пару минуточек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, но.

1. Какой букварь имеется ввиду? Просто у меня несколько книг по джили, и не в одной я не нашёл.

2. Насчёт крана тоже не нашёл на форуме. (Почему-то поиск работает некорректно: вроде ищет, но результат не выдаёт). Почему кран поставить не лишнее? Если есть ссылка - ткните пжалста.

3.

 

Не сливается. Посмотри внимательнее и всё поймёшь. Шланг выше жидкости находиться. Лучше снять его и промыть.

Снять и промыть что - шланг или бачок полностью? Если шланг, то какой? Их там несколько вроде.

 

P.S. Звиняйте что там подробно расспрашиваю. Опыта в таких делах мало, а знать что к чему - хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мы же не знаем, какие у тебя есть.

2. Вот тема

3. Бачек со шланчиком отсоединить от радиатора и промыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pinbalist,

1. Руководство по ремонту 

2. Вот http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/1223-kranik-otopitelya-geely-mk/page-14

3. Бачок. Но прежде промыть всю систему. А только потом снять бачок и промыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня две книги. Вот в них ничего по ключам нет.

А про бачок со шланчиком эт я протупил. Думал что я в теме про замену тормозной жидкости :)

post-12127-0-19917800-1434727517_thumb.jpg

post-12127-0-87896900-1434727517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот в них ничего по ключам нет.
Точно не помню, вроде,пробка что в блоке  на 13мм. В радиаторе без ключа рукой откручивается, хомут на шланге бачка пассатижами сжимается а сам бачек отверткой от радиатора откручивается. Чтобы аккумулятор снять для доступа нужен рожковый ключ на 10мм. Ну кажется и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что все таки лучше залить тосол или антифриз? Единственное могу сказать , что надо менять полностью, т.к. цвет не разберешь и осадок уже большой. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что все таки лучше залить тосол или антифриз? Единственное могу сказать , что надо менять полностью, т.к. цвет не разберешь и осадок уже большой. Заранее спасибо.

 

Чем «Тосол» отличается от антифриза? Тем же, чем селедка отличается от рыбы! Это — название древней жидкости, со временем ставшее именем нарицательным.Сравнивать тосолы и антифризы – то же самое, что рассуждать о различиях между «жигулями» и автомобилями! Потому что «Тосол» – это тоже антифриз.

Откуда же пошла путаница в терминах?

Давным-давно в радиаторы автомобилей заливали воду. На морозе ее разбавляли этиленгликолем, что позволяло избегать замерзания жидкости. Такая смесь не угрожала разрывом блока цилиндров и радиатора, поскольку превращалась в вязкую шугу с мелкими кристалликами льда. Для древних автомобилей с чугунными моторами и латунными радиаторами такая жидкость была, к тому же, безопасна в отношении коррозии, а потому решение казалось идеальным. Именно так появился на свет первый антифриз. Потому что в переводе антифриз означает: «против мороза»!

Проблемы начались с приходом более современных авто. Циркулируя по новеньким системам охлаждения, нагретый антифриз буквально пожирал металл, выгрызая куски крыльчатки и стенок каналов головки блока… Поэтому в институте «ГосНИИОХТ» создали оригинальный состав охлаждающей жидкости, способный обуздать коррозионную активность «обычного» антифриза. В его состав стали вводить добавки на основе неорганических солей – они образовывали на металлических поверхностях слой, устойчивый к этиленгликолю.

Название новинки возникло так. Первые три буквы взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» пришло из химической терминологии. В итоге на свет появился «Тосол»!

Название показалось настолько удачным, что из аббревиатуры поти-хоньку превратилось в имя нарицательное. А поскольку «жигули» в семидесятые годы были у нас символом жизненного успеха, то и «Тосол» попал в разряд элитных жидкостей для избранных. Именно тогда в головах и сформировался стереотип: мол, «Тосол» – это жидкость, пригодная только для «жигулей»!

Спустя несколько десятков лет ситуация в стране резко изменилась: термин «жигули» стал чуть ли ни ругательством, а любой «жигулевский» компонент – синонимом низкопробной халтуры. В итоге «Тосол» в устах продавцов по инерции стал считаться некой жидкостью для отечественных – читай, «плохих» – автомобилей! Более того – этим именем почему-то начали называть любые антифризы для «нашенских» машин! Так же, как джипом обыватель уверенно называет любой вседорожник, а не только американский «Джип»….

Напомним еще раз: любая охлаждающая жидкость – это антифриз! Точно так же, как «Мерседес», «Калина» и ЗИЛ – это все автомобили! А «Тосол» – это тоже антифриз! Другое дело, что современные антифризы так же отличаются от смеси воды с этиленгликолем, как автомобиль третьего тысячелетия от первых самодвижущихся экипажей. Но –увы: «тосол» и «антифриз» уверенно стали именами нарицательными, а также чуть ли ни синонимами терминов «плохой « и «хороший»!

К сожалению, данное разделение охлаждающих жидкостей охотно поддержала вся «цепочка» посредников, начиная от оптовиков и заканчивая розничными торговцами. В то, что сегодня называют «Тосол», производители чаще всего добавляют присадки, обеспечивающие разве что минимальные антикоррозионные свойства – и это вполне объяснимо! Во-первых – дешево, во-вторых – чаще будут покупать, в-третьих – для «жигулей» и так сойдет. А вот многочисленным жидкостям с надписью типа «АНТИФРИЗ» повезло куда меньше. Некоторые, даже крупные производители не утруждают себя новыми разработками и внедрениями, а льют в такие канистры все тот же «тосол» 70-х – 80-х годов прошлого столетия. А что там внутри – какой он, этот антифриз? Силикатный, карбоксилатный, лобридный? Таких слов многие продавцы даже не знают.

Так что же покупать? Ответ один: для «серьезных» современных машин подходят исключительно антифризы продвинутых производителей! Лучшее подтверждение такой «продвинутости» – ссылка на одобрение продукта серьезным автопроизводителем, будь то «Мерседес», «Фольксваген» и т.п. Поэтому любые неизвестные бренды лучше сразу обходить стороной – хуже не будет. Конечно, подделать можно любую «фирму», а на канистре написать любую чушь, но тут может помочь… Интернет. На сайте любого серьезного автопроизводителя точно указано, кому он выдавал свое одобрение.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что все таки лучше залить

Вот тут расписано что и как. http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/3519-antifriz/?p=238513

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...