Перейти к содержанию

Антифриз


dendy
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вчера менял антифриз. Пробег 44 тыс.км.

То,что я слил с системы охлаждения трудно назвать антифризом.. По цвету и запаху больше напоминало обычную мочу )).

Т.ч похоже и вправду на заводе заливают какое то барахло,т.к. даже Российский КулСтрим за 44 тыс.км в такой шлак не превратится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Был залит штатный тосол, жетлый такой, его лучше сменить перед зимой? или морозостойкий..кто нибудь проверял? и подойдет ли синий..

Тоже самое, желтый, много грязи было сливал. Залил антифриз этот, все норм.

post-16357-0-94480600-1428426121.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду

Тепловой экран снимать не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про антифриз и в чем разница!!)))

Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются?  Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

 

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

много и ничего о голубом антифризе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую поискать в магазинах, да и еще, сколько литров нужно покупать?

в системе 5,3 литра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ? 

Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и  5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.

1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.

3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.

5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок. 

 

P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт. 

Всем удачного ремонта !

 

На кроссе нет краника отопителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 50 тыс. км. Посмотрел а в бачке антифриза на дне в пару милиметров. Почесал репу вроде зеленый на цвет был когда-то. Заехал в ближайший магазин купил такой и залил - http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=23. Что скажете пойдет не пойдет? Уже потом нашел информацию про какой-то допуск DERWAYS. http://obninskorgsintez.ru/about/sert/reestr.php Получается что его и надо лить если у меня машинка в Дервейсе делалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Кросс тоже 2012 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Кросс тоже 2012 года и антифриз лью зеленый. За три года добавлял несколько раз по литру и ничего страшного не произошло.

Проверил чеки на ТО у официалов жействительно лили какой-то ТОСОЛ Синтез-X-Green. В общем пока всё работает, надеюсь так и дальше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ? 

Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и  5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.

1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.

3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.

4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.

5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок. 

 

P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт. 

Всем удачного ремонта !

 

Судя по вашему описанию замены, вам нужно не 10, а 15 литров воды, так как вы три раза промываете.

 

Прочитал тему, прочитал книжку по обслуживанию Кросса - есть несколько вопросов.

 

1. Кто-то откручивал какие-то шланги - в мануале ничего такого нет. Какие шланги, откуда откручивать и зачем?

2. Какие ключи нужны для замены антифриза?

3. Есть разная информация о кране печки. Так есть он на кроссе или нет (2014 г.в)?

4. В мануале написано что опустошать расширительный бачок можно с помощью резиновой груши. А разве старый антифриз оттуда не сливается одновременно с остальным? Если нет, то как проще его оттуда слить не применяя всякие груши?

5. Есть ли смысл во всяких промывках или достаточно будет дист. водой промыть пару раз?

6. Есть рекомендации - чтобы не завоздушить систему нужно периодически прожимать рукой шланги радиатора. Какие именно шланги и в когда: при замене антифриза или вообще (каждый третий вторник месяца :))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...