Сан Юрич Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 У меня с завода был залит грязно зеленый атнифриз Такая же ситуация была,поменял почти сразу же как купил авто. 100% - надо менять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMOSYARIK Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 а Мобил подойдет который в канцентрате идет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 непонимаю. тогда и машину надо менять ,где логика то. ? плотность можно померять и ариометром. а контрофакт-он везде контрофакт и магазине и на заводе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 тогда и машину надо менять ,где логика то. ? плотность можно померять и ариометром Нет логики в твоих вопросах и домыслах. 1, Антифриз дешевле машины стОит,знают даже маленькие дети. 2, Плотность у электролита. 3, Не во всех ареометрах есть колба со шкалой для измерения температуры замерзания антифриза. 4, Контрафакт есть везде? Приезжай ко мне в автомагазин, и бери на экспертизу любой. В народе говорят: "Асфальта боятся - вообще не ходить!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devil250870 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Немного про антифриз и в чем разница!!))) Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия. Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все. Всё правильно только с точностью до наоборот! Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз. Для систем с медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз. Вот поэтому для старых машин даже после замены радиатора на алюминивый применяют синий\зеленый антифриз, тк присутствуют медно-латунные соединения. В Кроссе я лью красный G12+ Ликви Молли. G 12 имеет свойство смешиватся с любым антифризом так что по поводу доливки в свой не парьтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uhjv Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 сливается антифриз - один краник в нижней части радиатора и на блоке между коллектором выпускным и генератором помоему под ключ на 13 пробка.обьем 7 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 .обьем 7 Шутишь, у всех не больше 5,3 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ADM Опубликовано 11 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Тоже поменять надо.а то хлопья проглядываются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeIIIiY Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет!В данной теме хочу поделится опытом замены антифриза. Охлаждающую жидкость не менял с момента покупки авто у дилера. Недавно обнаружил в расширительном бочке охл. жидкости характерную ржавчину осевшую практически на всей поверхности в нутри сосуда. Стало ясно, что охлаждающая жидкость уже потеряла свои свойства и теперь явно разъедает алюминий (головка, блок цилиндров, шланги и т.д.) Отсюда вопрос, что за бодягу туда залили сервис мены ? Как менял. Для замены нам потребуется 10 л дистиллированной воды для промывки, промывочная жидкость радиатора 1 банка и 5 л готового антифриза на основе этиленгликоля.1 цикл. Сливаем с системы старую охл. жидкость, заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.2 цикл. В канистру с оставшейся дистиллированной водой заливаем содержимое баллона промывочной жидкости и перемешиваем, заливаем в сиситему до полна, греем до рабочей температуры (можно подольше 10-15 мин.), глушим, даем остыть, сливаем.3 цикл. Заливаем дистиллированную воду до полна, заводим двигатель, греем до рабочей температуры (сигнальная лампа на панеле гаснет), глушим, даем остыть, сливаем.4 цикл. Я решил тупо засунуть шланг с напором проточной воды в крышку радиатора и лил пока не надоест. Потом систему продул ртом и дал немного просохнуть.5 цикл. Залил новенький антифриз до полна, заводим, доливаем если потребуется антифриз, заполняем антифризом расширительный бачок до значения между рисок. P.S. Краник отопителя на печке всегда должен быть открыт. Всем удачного ремонта ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Я так понял у кого нет сигнальной лампы, промыть не получиться?!(((( Да шучу, шучу)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.