Дмит_рий Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 сливал при установке подогревателя антифриз,он зелёного цвета,на долив купил норд зелёный 115 р. за 1 литр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonov352 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А ещё антифриз из синего может легко превратится в зелёный, немножко ржавчины и всё он стал зелёный. Так что если есть какие то подозрения лучше заменить на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Немного про антифриз и в чем разница!!))) Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия. Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все. Всё правильно только с точностью до наоборот! Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз. Для систем с медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз. Вот поэтому для старых машин даже после замены радиатора на алюминивый применяют синий\зеленый антифриз, тк присутствуют медно-латунные соединения. В Кроссе я лью красный G12+ Ликви Молли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeWser Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Дмитрий,ты прав!) "При чём"воздушные пробки,которые я удалил при замене. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 у меня в кроссе при покупке был залит зелёный антифриз. так, а кто теперь точно скажет какой у нас??? "Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз. Для систем с медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 у меня в кроссе при покупке был залит зелёный антифриз. так, а кто теперь точно скажет какой у нас??? "Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз. Для систем с медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз." Какое дер....о было на заводе,все нам и заливают.Уменя цветом ближе к желтому от ржавчины был-в 2 водах промывал,залил желтый Экстра.Про зеленый на кроссиках редко пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProKoS Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Немного про антифриз и в чем разница!!))) Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия. Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все. Всё правильно только с точностью до наоборот! Для систем с алюминиевым радиатором разработан как раз оранжевый, желтый, красный антифриз. Для систем с медно-латуннымми соединениями применяется синий, зеленый антифриз. Вот поэтому для старых машин даже после замены радиатора на алюминивый применяют синий\зеленый антифриз, тк присутствуют медно-латунные соединения. В Кроссе я лью красный G12+ Ликви Молли. про антифриз это сугубо ваше мнение,либо прочел,из каких источников, У меня был залит зеленый,лично проверял при покупке авто,месяц спустя он превратился в светло рыжую жидкость с осадком!и многие думают что им залили либо желтый либо красный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
golitsyn Опубликовано 22 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2012 Мне прямо сказали при покупке, что залит зеленый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelTV Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 про антифриз это сугубо ваше мнение,либо прочел,из каких источников, У меня был залит зеленый,лично проверял при покупке авто,месяц спустя он превратился в светло рыжую жидкость с осадком!и многие думают что им залили либо желтый либо красный. есс-но моё мнение составленное после гугления и прочтения статей про то какой антифриз в какие системы заливают. я не претендую на знание какой антифриз у вас залит. а вот то что зеленый становится другим цветом - не есть хорошо. лучше когда остается свой цвет антифриза на протяжении всего срока эксплуатации. лучше не доливать антифриз, а менять полностью в соответствии с требованиями производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lincruste Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Столкнулся с такой бедой, после четырех дней поездок, при очередной проверки жидкостей, увидел, что антифриза стало гораздо меньше и он упал уже меньше минимального уровня... Вопрос: "Почему?" Были воздушные пробки или утечка?" Если утечка как ее искать? И какой антифриз использовать для доливки, у меня залит зеленый (по крайней мере пока на одометре 400 км и цвет еще не поменял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.