drakon Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 у меня два вопроса: 1. как его сливать ? 2. сколько литров в движке ? Снизу радиатора со стороны движка краник,я покупал 4 литра-еще осталось.Купи дисцилированной воды 8 литров -для промывки радиатора ,если ржавчины нет в расширительном бачке и 4 литров хватит.Япромывал в 2-х водах-до того грязный антифриз был,видать остатки залили на заводе.У нас клапан на большой круг срабатывать должен,погоняй движек минут 10-пока вентилятор не заработает и открывай краник,чтоб весь антифриз слился и так же с дисц.водой гоняй до вкл.вентилятора-а еще лучше -как нижние шланги горячие станут-значит клапан сработал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 у меня два вопроса: 1. как его сливать ? 2. сколько литров в движке ? Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 у меня два вопроса: 1. как его сливать ? 2. сколько литров в движке ? Пробка в блоке,снять тепловой экран глушителя там увидишь,и с радиатора пробка внизу или снять патрубок.У меня антифриз зелёный,в расширительном чистый,я менять ничего не буду Я с блока не выкручивал-поэтому про клопан и объясняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 у меня два вопроса: 1. как его сливать ? 2. сколько литров в движке ? Снизу радиатора со стороны движка краник,я покупал 4 литра-еще осталось.Купи дисцилированной воды 8 литров -для промывки радиатора ,если ржавчины нет в расширительном бачке и 4 литров хватит.Япромывал в 2-х водах-до того грязный антифриз был,видать остатки залили на заводе.У нас клапан на большой круг срабатывать должен,погоняй движек минут 10-пока вентилятор не заработает и открывай краник,чтоб весь антифриз слился и так же с дисц.водой гоняй до вкл.вентилятора-а еще лучше -как нижние шланги горячие станут-значит клапан сработал. Я твои приключения давно давно читал, а недавно сам заглянул у себя, а там в зеленой жыже проглядывается оттенок ржавчины. нада менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,5484.0.html Отчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProKoS Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Немного про антифриз и в чем разница!!))) Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия. Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Немного про антифриз и в чем разница!!))) Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия. Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все. У меня желтый-почему про этот ничего не написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeWser Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Получал свою машину 1марта. Через некоторое время заметил,что после остановки двигателя в расширительном бачке идет выделение газов.Заглянул-а в бачке жидкость бурого цвета.При пробеге около 1000км из бачка всю жидкость выгнало.Подъехал к дилеру и они долили антифриз Cool Stream зеленый.Ну а ближе к лету я её всю поменял с двойной промывкой системы дист.водой. Выделение газов вроде прекратилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмит_рий Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Получал свою машину 1марта. Через некоторое время заметил,что после остановки двигателя в расширительном бачке идет выделение газов.Заглянул-а в бачке жидкость бурого цвета.При пробеге около 1000км из бачка всю жидкость выгнало.Подъехал к дилеру и они долили антифриз Cool Stream зеленый.Ну а ближе к лету я её всю поменял с двойной промывкой системы дист.водой. Выделение газов вроде прекратилось. Саня антифриз тут не при чём)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cергей73 Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Вот и у меня антифриз залит желтоватого цвета. Может это зеленый, но тогда очень свето-зеленый. В магазине спросил у продавцов про желтый антифриз, чтобы добавить в систему. они сначала спросили про цвет, какой у меня залит и дали флакон (1 литр). Он тоже четко светло-желтого, а не зеленого цвета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.