uvinal Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) но под ним не было никаких подтеков.У меня тоже их практически не было, как я понял, большая часть антифриза на самом радиаторе испарялась, на холодную, т.е. когда машина стояла антифриз не уходил, а вот на горячую, когда температура ОЖ достигала номинала, утечка становилась явной, видимо при воздействии температуры и давления, микротрещина в радиаторе расширялась, и антифриз начинал вытекать, да об этом собственно говоря и запах говорил, когда открывал капот при прогретом ДВС. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем uvinal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom74 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 У меня тоже их практически не было, как я понял, большая часть антифриза на самом радиаторе испарялась, на холодную, т.е. когда машина стояла антифриз не уходил, а вот на горячую, когда температура ОЖ достигала номинала, утечка становилась явной, видимо при воздействии температуры и давления, микротрещина в радиаторе расширялась, и антифриз начинал вытекать, да об этом собственно говоря и запах говорил, когда открывал капот при прогретом ДВС.На что должен быть похож запах и как он должен чувствоваться (сильно или принюхиваясь)? потому как не пахнет. Надо еще раз принюхаться и подлезть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 @Doom74, запах словами описать ... задачка)) а вообще - тяжёлый запах, не то что б совсем не приятный или вонючий, но в носу неприятно становится .. а при попадании паров в рот (вдохнул ртом) чувствуется сладость во рту особо лучше не дышать парами антифриза, этиленгликоль - сильный яд, аккуратнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 а вообще - тяжёлый запах, не то что б совсем не приятный или вонючий, но в носу неприятно становится ..Описать кстати тебе удалось довольно точно, Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doom74 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Запаха из под капота нет. Следов на радиаторе тоже нет. Проверял на прогретой машине после езды на ней. Все облазил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Запаха из под капота нет. Следов на радиаторе тоже нет. Проверял на прогретой машине после езды на ней. Все облазил.Чудес на свете не бывает, если с радиатором всё в порядке, смотри соединения шлангов, бачок, отопитель, упаковочный картон подложи под машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Покипятил ОЖ G-11 зеленую, прочитав тесты За рулём... Слита 2 года назад с Geely MK Cross (заводская заливка) после 5 т.км. пробега. Стояла в бутылке 5 л.Начала кипеть при 105 градусах, закипела полностью при 109 градусах. Термометр поверен в кипящей воде(101 градус показывало, т.е. +1) Таким образом проверяемая ОЖ начала кипеть при 104, полностью закипела при 108 градусах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Всё гуд но забываете про давление! При давлении шкала кипения смещается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 superboot, не могу плюсануть через мобильник, молодец! для полноты картины повтори то же самое с той жижей на которой сейчас ездишь, интересно сравнить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
superboot Опубликовано 23 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2016 Sever_NVнезначительно...десятые доли градуса... Вот сегодня проверил Felix G12+.Начала закипать при 103, полностью закипела при 108 градусах. (термометр имеет погрешность -1 градус.)Высота над уровнем моря 145 метров, атмосферное давление 755 мм.рт.ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.