RuslanD Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Спасибо! Подумаем. Сам точно не поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Хотел бы свой поменять на другой звук. Более приятный-)Я решил поменять, взял импортную дудку, попробовал и вернул родную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Поставил Волговский,без всякого реле,плюс-минус-тестер и всё ОК! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 какое реле вы о чем?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Отправлено 11 Октябрь 2012 - 10:12Посвященныйhttp://www.geely-club.com/forum/uploads/profile/photo-thumb-4901.jpg?_r=1391493154Участникиhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_extra/team_icons/4.png207 сообщений0 баллов предупреждения4 - ОбычныйГород:ТольяттиИмя:РустамМой авто:Emgrand EC7Вчера поставил волговские сигналы, а то уж родными как-то стремно было комунить пипикать , совсем никакие, теперь другое дело. В какой-то из тем написано как всё сделать,((( Покупаем сигналы от Волги (продаются комплектом 2 шт.-тон высокий, тон низкий), клеммы для них 2 шт.Сигналы крепятся между решеткой и радиатором и закрыты кожухом, который крепится на восьми клипсах, состоящих из двух частей. Острым ножом поддеваем среднюю часть клипсы и вынимаем грибок и клипсу. Отодвигаем кожух от себя (в сторону салона) и снимаем его.Отсоединяем фишку. Она зафиксирована скобкой. Рукой снизу придерживаем фишку, чтобы скобка не улетела. Острием ножа поддеваем скобу и снимаем ее. Отсоединяем фишку.Ключом на 13 откручиваем болт крепления сигнала и снимаем. Далее отрезам фишку. Черный - минус изолируем, на оранжевый - плюс крепим новую клемму.Ключом на 19 откручиваем пластину крепления с родного сигнала . Ключом на 13 откручиваем гайку на волговском сигнале и крепим пластину наживляя не закручивая. Примеряем новый сигнал на месте, чтобы они были направлены не друг на друга а чуть вниз и чтобы хватило провода подключения. Закручиваем гайку крепления и ставим сигнал на место. Аналогично поступаем и с другим. Проверяем и собираем.)))единственное не стал срезать фишку, воткнул в плюсовой разъём волговскую клему и к сигналу. Ничё сложного, всё просто и понятно, заняло минут 15. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Как поставить? Что нужно для этого? буду благодарен за советы.только через релеСхема http://auto2111.narod.ru/volgazvuk/volgazvuk06.jpg описаниеУстановка волговских звуковых сигналов Эта схема установки для ВАЗ 10-го семейства, в руле контактная группа подключает "минус", поэтому реле ставиться для инвертирования сигнала.Если я правильно понял, то с контактной группы эмгранда "плюс" сразу подается.Но и даже в таком случае реле желательно (если его в схеме эмгранда нет изначально), т.к. ток потребления волговских сигналов - до 15А, выдержит ли проводка? А самое главное, выдержит ли контактная группа в руле?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Эта схема установки для ВАЗ 10-го семействая у себя на Хонде по аналогичной схеме цеплял через релев волговских сигналах минус идет на корпус и плюс клема. В эмгранде идет два провода плюс и минус на сколько я правильно понял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Возможно в Хонде такой фокус и пройдет, но точно не в эмгранде!)В ВАЗ2110 для заводского сигнала имелся постоянный "плюс", а контактная группа в руле, это "плюс" замыкала на "минус".Поэтому указанная схема и определяет порядок инвертирования сигнала для волговских дудок именно для ВАЗа, "минус" у которых на их корпусе.Согласно описанию от Рустам163, минусовой провод изолируется, значит "плюс" в колодке для сигналов не постоянный (!!!)а приходит с контактной группы. А "минус" волговская дудка получает с корпуса. Если бы в эмграндовской схеме в колодке для звуковых сигналов был постоянный плюс, они (дудки) дудели бы всегда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 немного проясню,не всё так однозначно,значит в эмгранде идет колодочка к сигналу(ам) в ней плюс и минус,культурненько так честь по чести,а вот Волговские они тличаются друг от друга,есть настоящие Волговские(подороже)в них две клеммы торчат,есть Китайские,тоже железный корпус,подешевле,в них одна клемма,плюсовая торчит,а минус это сам сигнал на массу,если через то реле по схеме то оно массирует замыкая массу на корпус,а у нас УЖЕ сигнал сидит на корпусе,есть ещё Волговские сигналы,ещё дешевле,пластмассовые,там тоже две клеммы,кстати дешёвые,а все равно лучше чем наше дерьмо,короче,не парьтесь с реле,в зависимости сколько клемм на сигнале,проверив родную колодку на плюс-минус,запаралелить проводами,присобачив их к клеммам сигналов(новых)и всё! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_bill Опубликовано 20 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 @BRUKCC, я речь веду про волговские сигналы, у которых минус на самом корпусе и одна клемма для плюсового сигнала. Помоему в таком исполнении и есть оригинал, по крайней мере был, лет 6 назад. И именно для таких сигналов и сама схема, на представленном рисунке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.