RuslanD Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Предлагаю просто съездить в любую рекламную фирму. Они там закатают профессионально быстро и недорого. Мне на Пассате на лобовом стекле надпись делали из белой пленки.Ты мне предлагаешь?- Так я и сам этим занимался много лет. И знаю об этом все и даже больше.На стекла любой вариант пленок прокатит, на кузов нет!!!Для рекламы используют самую дешевую каландрированную пленку.Но хуже чем Oracal-641 очень не рекомендуется. Она лучшая в своем классе без вариантов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxomor Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Всем привет.Ржа - это основная проблема эмграндов, однозначно.Машина у меня - белый ес7 2014 года, пробег 62 т.км.Из-за ржи красилось:1. Капот и багажник 3 раза.2. Рамка заднего стекла 2 раза.3. Водительская дверь и телевизор (передняя панель).Скоро буду красить заднюю стенку моторного отсека - появилась ржа на стыках.Ржа по низу порогов и отбортовок крыльев (это не гарантийный случай говорят, собаки)Если бы не по гарантии красили - разорился бы уже. Выводы делайте сами.то же самое, капот, все двери, крышка багажника, лючок бака, брызговик правый-полная покраска. пробег 5500 км. предлагают покрасить по гарантии, но мне кажется что это проблему не решит. я бы лучше сделал полную хорошую антикорозику,так как ржа в основном лезет на сгибах, из под герметика. но по закону защиты прав потребителя нужно красить, а при повторном появлении коррозии на тех же деталях можно возвращать товар продавцу. кто был в аналогичной ситуации поделитесь опытом борьбы с дилером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Люди надо кому простую дешевую технологию цинкования ? анодированием ?оказалось все просто и жутко дешево , уже опробовал на уаз патриоте и вот в выходные буду свою мучать )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Евген видео лей и ссылку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Я пользуюсь "Цинкарем" побрызгал, ржа растаяла и покрылось цинком покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_nn Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 видео нет своего , ща кину на видео в ютуб , и рецепт как все сделать дешево и без гемороя ) https://www.youtube.com/watch?v=kdv7wlvWOhc Так вот рецепт Цинкора Снимать ржавчину чем угодно , но можно ортофосфорной кислотой( продается в строительных магазах под названием " преобразователь ржавчины" , цинакрем и тд самое главное чем анодировать 1 достать цинк , старые карбюраторы из 95% сплава цинка или в фикс прайсе дешевые солевые батарейки (корпус батарейки если не магнитится состоит из цинка, расковыриваем батарейку и получаем стаканчик цинка ) Кусок цинка нужен для анода 2. нужен раствор цинка, его берем на любом радио рынке вашего города. Называется "паяльная кислота" хлорид цинка ( у нас стоит 220р 0,5, его хватит пол машины зацинковать ) 3. провод 4. анод обмотать лучше бинтом и все делать как на видео , провод с анодом на + аккумулятора и вперед мне все обошлось 70р преобразователь ржавчины (ортофосфорная кислота ) 220р паяльная кислота карбюратор дали бесплатно провод от витухи UTP )) по работе у меня ее бухта ) в общем 290 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @pavel43rus, "Цинкарь", что в магазах продают, - палка о двух концах. Он ржавчину может остановить, но и сам не прочь "поесть" металл. Осторожнее с ним. Любой преобразователь ржавчины - есть кислотосодержащий раствор. Обычно - ортофосфорная кислота. Которая сама неплохо разъедает металл. Так что любой преобразователь надо смывать, очень тщательно, после обработки. Примерно через 20-30 минут после нанесения. Это все из собственных наблюдений и практики (у брата своя кузовная мастерская) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Всё это мышиная возня, с нынешним качеством ЛКП лучше избавляться от авто по истечении пяти лет, если есть конечно возможность, если нет денег на новое авто, копить на перекрас. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Всё это мышиная возня, с нынешним качеством ЛКП лучше избавляться от авто по истечении пяти летА лучше трех лет. Конечно по возможности. Я ее уже упустил, хотя пока и не жалею.Новое - это классно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Новое это занаво обкатка, антикор, шумка, музыка, сигналка, резина, диски, время на лечения детских болячек, и кучу нервов... имхо до 80000 нефиг и думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.