Yagran Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По второму пункту добавлю: еще накладка прорезает углами лкп, ржа прет оттуда. Не пробовал, но есть мнение что нужно сточить по углам или проклеить чем нибудь мягким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Спасибо, а при бронировании капота, разве они не снимают накладку и не загоняют под неё пленку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Спасибо, а при бронировании капота, разве они не снимают накладку и не загоняют под неё пленку?Загоняют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 3_Бронь.плёнку клеем на половину капота,как правило, сколы в этой части.Ни в коем разе этого не делать, закатывать нужно весь капот, иначе будет как у меня, грязь будет скапливаться на границе окончания плёнки,т.е. со временем получается грязная полоса поперёк капота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 А я бы полы первым делом поднял и заделал дыры... весна лужи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По второму пункту добавлю: еще накладка прорезает углами лкп, ржа прет оттуда. Не пробовал, но есть мнение что нужно сточить по углам или проклеить чем нибудь мягким. Ну так я там и написал,что нужно наклеить двух сторонний скотч,он не даст тереть капот в углах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Ни в коем разе этого не делать, закатывать нужно весь капот, иначе будет как у меня, грязь будет скапливаться на границе окончания плёнки,т.е. со временем получается грязная полоса поперёк капота.И ещё,клеить плёнку только в том случае,если на кузове "да же муха не сидела")),иначе всё "коту под хвост"))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Я не про капот, про багажник. У меня наклеена и все равно углы прорезаны по второму разу. Залил растом и мазнул мовилем. Первый год без потеков зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Бронирование (если можно так сказать), дело конечно хозяйское.Но я на всякий случай еще раз скажу, что пленка ничего не даст. Да, от сколов сбережет конечно какое то время.Потом пленка будет потихоньку менять цвет в потерто-матово-желтый. Правда, зависит от бренда пленки и от изначального цвета авто.Через время начнет потеть металл, ибо технологии накатки будут нарушены в 50%-ах.Не много контор могут похвастаться качеством.И еще, если не обработать праймером все заводы пленки, все, пипец!Минус есть один и точный: Металл не дышит и начинает гнить изнутри. Медленно, медленно.Если уж очень хочется пленку, то хотя бы с интересным рисунком и т.д. (подчеркивает индивидуальность)Ну и денег нужно не мало на ламинирование кузова. По хорошему это стоит ого го. А китайские пленки по 300 руб за кв.м это - шлак.Я сам обтянул порядка 100 машин винилом. Знаю, что да как.Если в целях реальной защиты, то лучше уж обработка всякими мазями, коих сейчас тьма. Хотя спорный вопрос.Вот какая польза от мухобойки на капоте? Правильно, никакой. Один вред-))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Бронирование (если можно так сказать), дело конечно хозяйское.Но я на всякий случай еще раз скажу, что пленка ничего не даст. Да, от сколов сбережет конечно какое то время.Потом пленка будет потихоньку менять цвет в потерто-матово-желтый. Правда, зависит от бренда пленки и от изначального цвета авто.Через время начнет потеть металл, ибо технологии накатки будут нарушены в 50%-ах.Не много контор могут похвастаться качеством.И еще, если не обработать праймером все заводы пленки, все, пипец!Минус есть один и точный: Металл не дышит и начинает гнить изнутри. Медленно, медленно.Если уж очень хочется пленку, то хотя бы с интересным рисунком и т.д. (подчеркивает индивидуальность)Ну и денег нужно не мало на ламинирование кузова. По хорошему это стоит ого го. А китайские пленки по 300 руб за кв.м это - шлак.Я сам обтянул порядка 100 машин винилом. Знаю, что да как.Если в целях реальной защиты, то лучше уж обработка всякими мазями, коих сейчас тьма. Хотя спорный вопрос.Вот какая польза от мухобойки на капоте? Правильно, никакой. Один вред-)))Тоже спасибо. Но думаю гнить от сколов будет быстрее капот, нежели под пленкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.