Vlad_bbr Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Добрый день, в ближайшие дни забирают автотиз салона, вот прочитал про проблемные зоны из чего есть вопросы:1. Спасёт ли броня пленкой (если да, то какие элементы нужно затянуть)?2. Если первое не спасёт, прошу посоветовать конторы/людей которые знают проблемные зоны нашего авто и об работают их (в СПб).Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Спасёт ли броня пленкой (если да, то какие элементы нужно затянуть)?По своему опыту скажу, бронеплёнка от мелких камней спасает 100%, клеить её нужно на капот целиком, а не как у меня 1/3, желательно и передние крылья закатать, но не дешёво это всё, зато перекрашивать капот точно не придётся из-за рыжиков на сколах. Хотя если авто не надолго, то нет смысла этим заниматься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По своему опыту скажу, бронеплёнка от мелких камней спасает 100%, клеить её нужно на капот целиком, а не как у меня 1/3, желательно и передние крылья закатать, но не дешёво это всё, зато перекрашивать капот точно не придётся из-за рыжиков на сколах. Хотя если авто не надолго, то нет смысла этим заниматься.В том то и дело, что надолго.То, что от сколов спасёт, это понятно, я про родные болячки, пороги, пал накладкой капота и багажника.Просто смотрел и думаю стоит ли бронировать: капот, крылья, пороги и полоскупод саблей багажника, сомнения ищ-за высокой цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @Vlad_bbr,Под хром накладками обязательно нужно проклеивать, про пороги не понял, что ты имел ввиду, пластиковую накладку снизу что ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 @Vlad_bbr,Под хром накладками обязательно нужно проклеивать, про пороги не понял, что ты имел ввиду, пластиковую накладку снизу что ли?Да под накладкой (а лучше всю внутреннюю часть) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Да под накладкой (а лучше всю внутреннюю часть)Я снимал пластиковую накладку с низу, и прошёл весь порог мастикой, внутрь порогов задули антикор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Я снимал пластиковую накладку с низу, и прошёл весь порог мастикой, внутрь порогов задули антикор.Наверно так же сделаю, внутри тоже по идее должен будет быть антикор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Угу, тренировка для рук - разбери китайца - собери авто))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_bbr Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Угу, тренировка для рук - разбери китайца - собери авто)))Ну или же заплати денег, сделают за тебя))Именно поэтому спросил про плёнку, что бы лишний раз никуда не лезть и предостеречь пока новая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 По порядку;1_снимаем хром.накладку на бампере и клеим на внутреннею сторону накладки двухсторонний скотч,плёнку со стороны что к капоту не снимаем,прежде чем прикручивать,обрабатываем болтики средством от ржавчины.2_снимаем хром.накладку багажника и меняем болтики на анодированные,обычно там стоят простые,будут ржаветь.Или обрабатываем их средством от ржавчины.3_Бронь.плёнку клеем на половину капота,как правило, сколы в этой части.Также плёнку клеим на все пороги,предварительно сняв накладки с логотипом и внимательно посмотрев,нет ли на внутренней стороне накладок зазубрин и выступающих частей,так как будет протирать краску порогов,если есть,обработать и зачистить,так же плёнка предохранит пороги от потёртостей от ног,так как пороги широкие и садясь частенько шоркаешь об них обувью.4_Желательно проклеить плёнкой область под ручками открывания дверей,я вот не проклеил как мастер предлагал,теперь жалею,всё теперь под ручками в царапинах.Да,чуть не забыл,желательно снять накладку что в моторном отсеке,та широкая что на передней части где радиатор и подложить резиновые прокладочки под клипсы,а то эта накладка почему то ёрзает и протирает краску до металла,я вовремя увидел,снял,обработал и подложил резиновые шайбочки в местах где клипсы,теперь не трёт.Ну вот, как бы основные проблемные места,если сразу с ними решить,то "рыжиков" долго не увидите,во всяком случае,у меня уже три года доходит и пока тьфу-тьфу-тьфу))). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.