GeelyEm Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ... Если зазоры как надо не выставлены, то хоть каждый день мой, все равно будет тереть Согласен 100%. У кого нет этой проблемы, так и будут легко рассуждать на тему "Какой же ты х.... эмграндовод! Так плохо смотрел за машиной". Им этого не понять. Александр же молодец. Написал всё как есть, не постеснялся. Информация по косякам, с которыми кто-то столкнулся лично, однозначно полезна для других. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 У меня все те же самые косяки, что и у ДжериЛи. Но за машиной я стараюсь следить и за зиму ее мыл раз 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А кто сказал, что он её не мыл? Лично я мыл не меньше твоего. Но проблем Александра не избежал. Значит я тоже плохой эмграндовод. Не надо так сразу на человека кидаться (это я тем, кто на Александра с наездами попёр). Это его машина. Он сам разберётся, как за ней следить. Вы же следите за своими, чтобы не повторить не самого лучшего его опыта. Считайте, что он всех нас предостерёг, что может ожидать любого из нас с нашими машинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balu stav. Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 На счет ржавчины на глушителе я не понял, разве выхлопная система и ,на пример, тормозные диски, где не касаются колодки не ржавеют? Покажите мне хоть одну машину, можно за несколько миллионов, но серийного производства, что бы у нее со временем не ржавела выхлопная система (глушитель и т.д.) и тормозные диски . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 А кто сказал, что он её не мыл? Лично я мыл не меньше твоего. Но проблем Александра не избежал. Значит я тоже плохой эмграндовод. Не надо так сразу на человека кидаться (это я тем, кто на Александра с наездами попёр). Это его машина. Он сам разберётся, как за ней следить. Вы же следите за своими, чтобы не повторить не самого лучшего его опыта. Считайте, что он всех нас предостерёг, что может ожидать любого из нас с нашими машинами. Я свой пост и написал в целях защитить Александра, т.к. слежу за всей машиной, а косяки те же самые. Так что дело тут совершенно не в хозяине авто, а в самой машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen 31 Rus Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Сегодня заметил что наружние ручки дверей начали болтаться.Я вот думаю подтянуть или пускай отваливаются?сборка ведь криворукая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GeelyEm Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 ... Я свой пост и написал в целях защитить Александра, т.к. слежу за всей машиной, а косяки те же самые. Так что дело тут совершенно не в хозяине авто, а в самой машине. Роман! Я всё понял. Поэтому в скобках отметил, кому адресую свой призыв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Понятно, что проблема кривоустановленных кузовных элементов - это проблема с качеством сборки, но неужели владелец, когда забирал машину, и после когда эксплуатировал её, не замечал этого? А если замечал то что думал? Что само притрётся? Тоже самое по поводу мойки, если машину держать в чистоте и порядке, то проблемные места заметить не составляет труда, а после и принять соответствующие меры или самостоятельно, или обратившись к диллеру. Конечно, это не проблема только JeryLee, к сожалению у нас в стране, да и в братских государствах, такое встречается нередко, когда машину эксплуатируют и в хвост и в гриву, не обращая внимания на уход за ней. Потом, соответственно из таких машин складывается и вторичный автомобильный рынок и все об этом знают. Для многих авто без пробега и эксплуатации в России является ключевым показателем, при выборе. Вон бывает на улице встречаешь дедушкины гаражные копейки времен Бородинского сражения, так они как новые. Понятное дело, что раньше делали на совесть, а сейчас на продажу, понятное дело что метал был лучше, трава зеленей, а солнце ярче, но ведь также видно и отношение владельцев к своим авто, может быть нам имеет смысл поучиться у них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 да что вы привязались мыл или не мыл. Мож он каждый день ее мыл, и видел все это в течении зимы? А только сейчас выложил сей ужас на всеобщее обозрение. Теперь поедет к дилеру и будет требовать устранения. Только я соневаюсь что они сделают что то. Мне в аналогичной ситуации(с дверью) в Долавто так сделали, что лучше бы вообще не обращался. Они мне тупо круло подогнули чем то, без каких бы то ни было регулировок. Я думаю нечего здесь больше обсуждать. Косяк сборки на лицо, а ухаживал или нет за машиой владелец, это вопрос третий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Понятно, что проблема кривоустановленных кузовных элементов - это проблема с качеством сборки, но неужели владелец, когда забирал машину, и после когда эксплуатировал её, не замечал этого? А если замечал то что думал? Что само притрётся? Тоже самое по поводу мойки, если машину держать в чистоте и порядке, то проблемные места заметить не составляет труда, а после и принять соответствующие меры или самостоятельно, или обратившись к диллеру. Конечно, это не проблема только JeryLee, к сожалению у нас в стране, да и в братских государствах, такое встречается нередко, когда машину эксплуатируют и в хвост и в гриву, не обращая внимания на уход за ней. Потом, соответственно из таких машин складывается и вторичный автомобильный рынок и все об этом знают. Для многих авто без пробега и эксплуатации в России является ключевым показателем, при выборе. Вон бывает на улице встречаешь дедушкины гаражные копейки времен Бородинского сражения, так они как новые. Понятное дело, что раньше делали на совесть, а сейчас на продажу, понятное дело что метал был лучше, трава зеленей, а солнце ярче, но ведь также видно и отношение владельцев к своим авто, может быть нам имеет смысл поучиться у них? Я вот это не пойму? Для чего покупается машина? как раз именно для того чтобы её эксплуатировать, а не для того чтобы подмазывать, да подкрашивать новую машину,согласен, что за машинкой нужен уход, помывка и т.д.,но отдать пол миллиона и с нуля начинать подкрашивать, это уже не в какие ворота, конечно дело не в машине, а в её конечной сборке, я уже говорил, что у нас предпокрасочная подготовка очень плохая, плюс плохая сборка, перекосы дверей и т.д. Вывод один:Дервейс нужно дрючить, вопрос каким образом, может коллективную жалобу накатаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.