Перейти к содержанию

Белый комфорт, 1.5 литра Оренбург


Broker1987
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

после такого я не то что эту машину не взял я бы вообще к этим диллерам не пошел бы больше!

и тебе того же советую. ну а че теперь?! проблем от таких диллеров очень много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если всё так плохо, лучше накатать претензию и если не будет устранено настроится на суд. Я думаю такой настрой многое решит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и я)))

 

Ну со своей колоколне. Приезжаю в ТВС, возле машины стоит толпа. Оказалось что это все работники автосалона. И только один из них менеджер. Спрашиваю эту гоп компанию, предпродажку делали, они отвечают что всё сделано как надо. Тогда начанаю осмотр. Крышка багажника смешена в лево, задний бампер смешенн в ту же сторону, капот относительно крыльев лежит с одной стороны выше, с другой ниже. Спрашиваю у этой дружной компании, почему не поправили капот, ответ был потрясающий,"Пишите заявление о том что мы не несем ответственности за ЛКП и тогда мы исправим". Я молча открыл капот и показал этим рогатым как исправляется этот недостаток за 1 минуту, понятное дело что они помахали только гривами. Говорю багажник отрегулировать не забудьте. Так менеджер мне говорит чтоб я показал как это сделать. Хам!!!  Если бы на этом все закончилось, но нет. Задний бампер помимо того что был не на своем месте, так еще  он был явно поцарапан и замазан ШТРИХОМ, это вообще нормально? 3 ручки из 4-х имееют люфт 3-4мм, так они еще в прямом смысле погрызаны до пластика!! Подкрылки не закреплены, видемо клипсы экономят. Партроник не работает, они мне говорят электрики ее не смотрели. А кто ее вообще кроме мойщиков видел????  Парог задней левой двери не закреплен. И на мой вопрос в таком состоянии вы хотите отдать клиенту авто? Они мне отвечают, а что вы хотите за 500 тысяч так еще и Российкой сборке? Что мы хотим? Мб ровный авто без ярко выраженных косяков?

    Теперь по работе менеджера: не умение поставить диалог, не умение борьбы с возражениями, грубость, не знание товара. Короче человек тупо впаривает а не продает авто. Для чего я в сё это? я не собираюсь делать не кому не рекламу не антирекламу, надеюсь это дойдет до директора и мы поделимся с ним нашими впечатлениями о его грубых, не шипко умных, и не фига не ценящих клиентах,  сотрудниках !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖЕСТЬ!!! Конечно мне очень хочется приобрести Emgrand. Но вот такие эпизоды сильно настораживают. Имею чистопородного китайского Вижена и доволен беспроблемной эксплуатацией. Сейчас очень сильно думаю имеет ли смысл покупать Emgrand прямо сейчас или посмотреть, что дальше со сборочными косяками будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ну почти со 100% уверенностью заявить, что на таких предприятиях как Дервейс, которые не делают особого акцента на качестве сборки, ситуация обратная - первые партии (100, 300, может 1000 машин) будут контролироваться, ну хоть как-то, проверятся, скорее всего прям на заводе устранятся косяки, чтобы создать ажиотаж и спровоцировать спрос, а потом чем дальше тем хуже. Хуже всего качество сборки на предприятиях такого типа получается когда они озадачены выходом на рынок нового продукта, и все свои силы и контроль посвящают ему, а предыдущие продукты лепят тяп-ляп, абы как. Поэтому точно можно сказать, что эмгранды собранные осенью будут отличаться от летних, а эмгранды собранные зимой от осенних, и скорее всего, чем больше разница во времени, тем это будет негативнее и негативнее сказываться на качестве сборки.

 

Смотрите уже сейчас, практически на всех эмграндах проблема с крышкой багажника (ну как минимум), и что они за 2 месяца исправили эту проблему? Нет. А зачем? Ведь и так берут. Дальше будут двери хуже закрываться, люди поворчат, поворчат, но всё равно возьмут, и всё, все последующие эмгранды будут с плохо закрывающимися дверьми, потому что не будет никто исправлять. И нарост этих косяков будет только увеличиваться со временем.

 

А есть предприятия другого типа, где о качестве продукта заботятся, типа Фольксвагена (только не нашего), Тойоты (тоже не нашей), БМВ (не нашей) где как раз наоборот, попасть на брак в первых партиях очень даже легко, а вот чем дальше тем сборка будет всё лучше и лучше, а косяков всё меньше и меньше, потому что там работают над ошибками, притом даже в Китае работают над ошибками, и очень даже охотно и шустро, но не у нас.

 

ЖЕСТЬ!!! Конечно мне очень хочется приобрести Emgrand.
Если хочется бери.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня звонили 2 раза, просили забрать машину, т.к. якобы устранили недостатки. Я не мог, т.к. был с утра на работе, а затем на свадьбе вечером. Попросили забрать завтра после (внимание) 14:00. Интересно, а почему именно в это время? Сегодня через знакомых вышел на директора ТВС, буду общаться с ним лично. Пока не получу авто в том состоянии, в котором я хочу его видеть - никаких актов я подписывать не буду. Кроме того, оставлю отзыв в книге жалоб и предложений. А если не услышу извинений, но запущу через товарища заявление и в Роспотребнадзор. Завтра планирую поехать с фотоаппаратом, сниму на него все оставшиеся косяки для форума, для людей и для Джили Моторс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ну почти со 100% уверенностью заявить, что на таких предприятиях как Дервейс, которые не делают особого акцента на качестве сборки, ситуация обратная - первые партии (100, 300, может 1000 машин) будут контролироваться, ну хоть как-то, проверятся, скорее всего прям на заводе устранятся косяки, чтобы создать ажиотаж и спровоцировать спрос, а потом чем дальше тем хуже. Хуже всего качество сборки на предприятиях такого типа получается когда они озадачены выходом на рынок нового продукта, и все свои силы и контроль посвящают ему, а предыдущие продукты лепят тяп-ляп, абы как. Поэтому точно можно сказать, что эмгранды собранные осенью будут отличаться от летних, а эмгранды собранные зимой от осенних, и скорее всего, чем больше разница во времени, тем это будет негативнее и негативнее сказываться на качестве сборки.

 

Смотрите уже сейчас, практически на всех эмграндах проблема с крышкой багажника (ну как минимум), и что они за 2 месяца исправили эту проблему? Нет. А зачем? Ведь и так берут. Дальше будут двери хуже закрываться, люди поворчат, поворчат, но всё равно возьмут, и всё, все последующие эмгранды будут с плохо закрывающимися дверьми, потому что не будет никто исправлять. И нарост этих косяков будет только увеличиваться со временем.

 

А есть предприятия другого типа, где о качестве продукта заботятся, типа Фольксвагена (только не нашего), Тойоты (тоже не нашей), БМВ (не нашей) где как раз наоборот, попасть на брак в первых партиях очень даже легко, а вот чем дальше тем сборка будет всё лучше и лучше, а косяков всё меньше и меньше, потому что там работают над ошибками, притом даже в Китае работают над ошибками, и очень даже охотно и шустро, но не у нас.

 

ЖЕСТЬ!!! Конечно мне очень хочется приобрести Emgrand.
Если хочется бери.

 

Давайте посмотрим на эту проблему с другого ракурса. Мне кажется, что как раз сейчас на Дервейсе происходит обучение свежего персонала. Ведь объемы сборки других машин не должны уменьшаться. И поэтому мы имеем кучу таких вот сборочных огрехов. Это также вызвано как раз вами упомянутым ажиотажем. А дальше как раз будет настоящая лотерея как на ВАЗе. Если китайцы не введут там что-то типа "госприемки", то будущее Emgrand российской сборки - незавидно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение, косяки с завода не должны касаться конечного покупателя, все огрешности исправляет салон, на моем авто тоже быле погрешности, но мне их показал менеджер, и сам при мне устранил их за 15 минут, но это другой салон и ответственный персонал, что касается ТВС безалаберная работа, и не какого интереса к ней
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ну почти со 100% уверенностью заявить, что на таких предприятиях как Дервейс, которые не делают особого акцента на качестве сборки, ситуация обратная - первые партии (100, 300, может 1000 машин) будут контролироваться, ну хоть как-то, проверятся, скорее всего прям на заводе устранятся косяки, чтобы создать ажиотаж и спровоцировать спрос, а потом чем дальше тем хуже. Хуже всего качество сборки на предприятиях такого типа получается когда они озадачены выходом на рынок нового продукта, и все свои силы и контроль посвящают ему, а предыдущие продукты лепят тяп-ляп, абы как. Поэтому точно можно сказать, что эмгранды собранные осенью будут отличаться от летних, а эмгранды собранные зимой от осенних, и скорее всего, чем больше разница во времени, тем это будет негативнее и негативнее сказываться на качестве сборки.

 

Смотрите уже сейчас, практически на всех эмграндах проблема с крышкой багажника (ну как минимум), и что они за 2 месяца исправили эту проблему? Нет. А зачем? Ведь и так берут. Дальше будут двери хуже закрываться, люди поворчат, поворчат, но всё равно возьмут, и всё, все последующие эмгранды будут с плохо закрывающимися дверьми, потому что не будет никто исправлять. И нарост этих косяков будет только увеличиваться со временем.

 

А есть предприятия другого типа, где о качестве продукта заботятся, типа Фольксвагена (только не нашего), Тойоты (тоже не нашей), БМВ (не нашей) где как раз наоборот, попасть на брак в первых партиях очень даже легко, а вот чем дальше тем сборка будет всё лучше и лучше, а косяков всё меньше и меньше, потому что там работают над ошибками, притом даже в Китае работают над ошибками, и очень даже охотно и шустро, но не у нас.

 

ЖЕСТЬ!!! Конечно мне очень хочется приобрести Emgrand.
Если хочется бери.

:))...Могу ну почти со 100% уверенностью заявить, что на таких предприятиях как Дервейс, которые не делают особого акцента на качестве сборки,.. :ai:откуда инфа ,что не делают акцента на качество?))ты прям расписал как все плохо в будущем...а нет предположения ,что и в любом стаде есть паршивая овца?) Ни в коем случае не хочу оскорбить хозяина бортовика,бывает так что из партии в 100 машин ,одна косячная,и именно эта машина досталась нашему одноклубнику......

не надо сгущать краски,пока на примере одной машины рано делать какието выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина то нашего одноклубника тут не причем.

откуда инфа ,что не делают акцента на качество?
Ну ты почитай, что люди пишут про качество сборки на Дервейсе, это как бы не мои выдумки.

ты прям расписал как все плохо в будущем.
да нет почему плохо, выйдет Эмгранд ЕЦ8, он будет нормально собираться первое время, выйдут новые Лифаны, типа икс60 и они будут нормально собираться, тоже первое время.

И все правильно Скептик указывает:

А дальше как раз будет настоящая лотерея как на ВАЗе. Если китайцы не введут там что-то типа "госприемки", то будущее Emgrand российской сборки - незавидно...
Ну лично мне не вертся, что Китайцы что-то там введут, особенно учитывая что контрольный пакет акций Дервейса принадлежит Сберкассе, точнее Сбербанку, который в свою очередь принадлежит Партии, ой, точнее Государству, которое в свою очередь открыто не жалует тут у нас Китайский автопром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...