Перейти к содержанию

АвтоВАЗ раскрыл карты!!!


Роман Низов
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

http://s53.radikal.ru/i141/0906/21/8bfa3e278c61.jpg В первом квартале 2009 года сумма убытков ОАО «АвтоВАЗ» составила 6 миллиардов 330 миллионов рублей. Связано это в том числе и со снижением спроса на продукцию завода. Если такая тенденция будет прослеживаться и в дальнейшем, руководство предприятия намерено переориентировать производство на новые модели автомобилей с акцентом на оптимальное сочетание качества, комплектации, безопасности и цены. Такие данные содержатся в ежеквартальном отчете компании за первые три месяца 2009 года.

 

По данным ежеквартального отчета АвтоВАЗа, на протяжении 2004-2007 годов показатель чистых активов предприятия демонстрировал устойчивый рост, что связано с получением положительной величины чистой прибыли. Снижение чистых активов в 2008 году по сравнению с 2007 годом составило 15,9%. По официальной информации, связано это с уменьшением уставного капитала ОАО «АвтоВАЗ» в связи с реорганизацией общества, а также с получением убытка по итогам 2008 года в сумме шести миллиардов 684 миллионов рублей.

 

В настоящее время продукцией ОАО «АвтоВАЗ» являются автомобили массового производства в ценовом диапазоне от 160 000 до 365 000 рублей:12 моделей пяти семейств, в том числе Lada 2105/2107, Lada 4х4, Lada Samara, Lada Kalina (с учетом мелкосерийных моделей автомобилей) и Lada Priora.

Расширение модельного ряда Lada будет осуществляться по следующим направлениям:

• обновление существующего модельного ряда – в 2009 году будет поставлен на производство автомобиль Lada Priora универсал;

• выпуск в 2009 году модернизированного автомобиля Lada 4х4;

• выпуск с 2011 года нового пяти и семиместного универсала и фургона на платформе Renault;

• выпуск с 2012 года бюджетного автомобиля (Low Cost); нового семейства автомобилей класса С;

• выпуск с 2013 года кроссовера на платформе автомобиля класса С.

При разработке новых семейств автомобилей в сотрудничестве с Renault будет использован платформенный подход с оптимальным применением имеющихся узлов и агрегатов.

 

«Уменьшение чистых активов в первом квартале 2009 года относительно начала года на 13,01% обусловлено продолжающимся экономическим кризисом, снижением спроса на продукцию, спадом производства и, как следствие, получением убытка в первом квартале 2009 года в сумме шести миллиардов 330 миллионов рублей», – говорится в тексте отчета.

 

Если негативные последствия экономических потрясений будут продолжать оказывать существенное влияние на покупательскую способность потенциальных потребителей продукции завода и, как следствие, его положение, руководство предприятия намерено переориентировать производства на другие виды продукции – модели автомобилей. Причем акцент топ-менеджмент завода намерен делать оптимальном соотношении качества, комплектации, безопасности и цены. Кроме того, в такой ситуации АвтоВАЗ готов развивать сборочные производства вне территории России, а также увеличивать экспорт.

 

Рост цен на машины марки Lada производитель обоснованно расценивает как дополнительный фактор, способный повлиять на еще большее снижение покупательского интереса. «Рост цен на автомобили марки Lada может привести к снижению заинтересованности потенциальных покупателей в приобретении продукции ОАО «АвтоВАЗ», при одновременном падении уровня их реального дохода и сокращении объемов выдаваемых кредитов (ужесточение условий выдачи) на покупку новых автомобилей банками, в связи с финансовым кризисом и ростом инфляции в России. Покупатели также могут переключиться на покупку подержанных машин и недорогих иномарок российской сборки», – сказано в тексте квартального отчета.

 

Если доля машин производства АвтоВАЗа на рынке будет уменьшаться, предприятие намерено не только снижать себестоимость продукции, увеличивать ее потребительские свойства и расширять ассортимент, но и улучшать качество обслуживания, реализовывать различные маркетинговые программы и развивать свою сбытовую сеть.

 

Как отметил на конференции дилеров АвтоВАЗа старший вице-президент по продажам и маркетингу Алексей Криворучко, география поставок тольяттинского автозавода в настоящее время очень широка и охватывает практически все субъекты Российской Федерации. При этом еще в 2008 году АвтоВАЗ объявил тендер на освоение новых территорий среди дилеров, так как в стране еще порядка 30 районов в 20 областях, где отмечается дефицит сервисно-сбытовых мощностей.

 

При этом, как сообщает корпоративная пресса АвтоВАЗа, Алексей Криворучко отметил, что все автомобильные бренды – конкуренты тольяттинского автозавода – принимают меры, направленные на максимально возможное увеличение продаж: «Проводятся массированные рекламные кампании, предоставляются значительные скидки, субсидируются процентные ставки по кредитам. Еще один важный момент – практически все конкуренты имеют значительные запасы товарной продукции, в том числе произведенной в 2008 году. ОАО «АвтоВАЗ» столкнулось с похожими проблемами».

 

Основными своими конкурентами АвтоВАЗ называет ОАО «ГАЗ», ОАО «ИЖАвто», ОАО «УАЗ», ОАО «Соллерс-Набережные Челны», ЗАО «Автотор», ООО «ТАГАЗ», ОАО «Автофрамос», ЗАО «Форд Мотор Компании» в городе Всеволожск Ленинградской области, ООО «Фольксваген Рус» в Калужской области, ООО «Дженерал Моторз» в Ленинградской области.

 

Конкурентами среди зарубежных производителей и совместных предприятий, работающих на российском рынке в ценовых сегментах, близких к ценовому диапазону автомобилей Lada в отчете названы Daewoo, Chery, Lifan, Geely, Chevrolet, Fiat, Hyundai, ZAZ, Vortex, Kia, Opel, Peugeot, Renault, Skoda и другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Когда люди перестали покупать у них лады - только тогда он и решили обновить модельный ряд т.е. фоктически предлагать не семерки ( ***** автомобиль 70-х годов!!!) а современный авто - хотя пасмотрим что за авто будет - а будет это в 12-м году - когда весь мир буде производить другие авто

 

Без мата! admin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел в живую у нас в городе приору универсал... очень даже ничего, понравилась... багажное отделение просто огромное)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чё 25 миллиард. мы поимели с государства, теперь бы сплавить 58 штук волокуш

и получить навар и растащить по карманам . А там ещё просить просить и просить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить от себя:

стекла с клеймом "Made in China" устанавливаются на универсал Lada Priora. 

 

Взято: http://avtojurnal.ru/avtobusiness/avtobusiness_15970.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто завод нашёл дешевый выход с поставщиками если свои гнут высокую цену то лучше изготовить в китае там дешевле и навар можно больше получить продав как по нашей цене. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...