Kycheryavyi Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Так пришло время решать проблему со стуком. Полазив по сайту и почитав что пишут решил менять по порядку. 1-е приобрел втулки и стойки стабилизатора цена 800р. Снял старые и глядя на них подумал, наверно зря, так-как на вид они были очень даже в хорошем состоянии ни рваные на треснутые. Рас уж взялся надо менять. Поменял. ТЕСТ - стук ни куда не исчез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kycheryavyi Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 2-е начал смотреть рулевые наконечники. Шатаю левое колесо наконечник гуляет. Вот он стук. снимаю наконечник а шток на нем как воробей по завалинке. Со вторым такая же беда. Купил наконечники CTR CET 115-R и 115-L обошлось в 1100р., подошли без проблем сели как родные только у них правый это наш левый. Поменял. ТЕСТ: стук остался только раньше он был с двух сторон, а теперь только с правой да еще слышно его стало сильней или мне просто так кажется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kycheryavyi Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Так пришло время смотреть шаровые. Выбил и о ужас с ними такая же беда что и с рулевыми наконечниками. Купил шаровые CTR CBT-56 обошлись 900р. Старые выпрессовал и новые впрессовал в хороших тисках эта процедура занимает минут 10. Шаровые встали без каких либо затруднений и проблем. Все - поменял собрал думаю ну ели стук останется то остаются стойки хотя не должны. ТЕСТ: о эврика тишина да гладь ни шумов ни скрипов полное блаженство. Проблема решена основная причина стука была в наконечниках и шаровых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kycheryavyi Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 да чуть не забыл 42000 км поменял передние колодки обошлись 600р. При замене обнаружил что с левой стороны прикипел подвижной шток, разработал смазал его да и все остальные графитной смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kycheryavyi Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Теперь попробуем подсчитать во сколько мне обошлось ТО на 42000км. 1)Антифриз 10 л. - 790р. 2)Масло в коробку 3 л. - 1650р. 3)стойки и втулки стабилизатора - 800р. 4)Рулевые наконечники - 1100р. 5)Шаровые - 900р. 6)Схождение в сервисе - 1300р. 7)Воздушный фильтр - 200р. 8)Фильтр салона - 150р. 9)Масляный фильтр 300р. Масло было так как 3-и канистры емкостью по 4 литра хватает на 4 замены Итог: 7190 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kycheryavyi Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 В итоге моя Джилька за 2 года и 42000 км. пробега на ТО истратила 13040 руб. Я считаю это очень даже хороший результат. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 6)Схождение в сервисе - 1300р. Вдвоё дороже чем у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kycheryavyi Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Всем привет. Вот я и вернулся после продолжительного отсутствия. Что хотелось бы сказать, прошло уже пять лет как Джили у меня в руках пробег 76000, после последней отписки в машине заправил только кондиционер и ВСЕ (ну и + расходники каждые 8000 км). Минус в одном начали ржаветь передние двери на швах особенно сильно внизу. Ходовая ни шумит ни скрипит все норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 @Kycheryavyi, По пробегу и годам владения есть что-то общее)))А низа обработай антиржавкой и мовилем! И можно профиль заполнить))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.