pavel43rus Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Вов, ты же знаешь, что все производители постоянно меняют вид канистр из-за подделок.От подделки одна защита, проверенный продавец с сертификатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 От подделки одна защита, проверенный продавец с сертификатом.Сертификаты нынче тоже подделывают так что остаётся одно,смотреть по чаще за состоянием, и если что, то менять. Хотя, тот что я залил, по состоянию лучше заводского, да и по пробегу больше прошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 да и по пробегу больше прошёл.Дзержинский ТОСОЛ, отлично живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 15 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Дзержинский ТОСОЛ, отлично живет. http://www.drive2.ru/l/891683/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Вов, ТОСОЛ подделывают ещё больше Но мои Тазы жрали его на ура, чего нельзя нам. А то замена радиаторов раз в три года...Я понял одно, лучше раз в два года потратить 600-1000, чем раз в три года 2000-5000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexMedved Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Привет))) Так-то Тосол и антифриз - одно и тоже))) Разница в названиях. Но "Эксплуатационные материалы" говорят, что в Тосоле-2-х валентные спирты, а в антифризе - 4-х валентные. Но нам, автомобилистам главное - присадки, они же ингибиторы))) Вот, количество силикатов в этих ингибиторах как раз о отвечают за наличие отложений в системе охлаждения в ДВС. Если у нас положен антифриз G12, то не стоит добавлять в него G11))) Разницы ДВС не почувствует. Это будет видно только после продолжительной эксплуатации и при вскрытии патрубков системы охлаждения: желеобразные отложения - силикаты. Они же и отвечают за нормальное охлаждение ДВС. По поводу цвета: цвет ни причем( это всего лишь красители), но не стоит лить в красный - оранжевый или зеленый (пусть и равный по G) или наоборот. Сейчас даже в глубокой деревне, если есть АЗС, есть антифризы разных G и цветов)))) Даже если лить всегда один цвет и G, со временем под воздействием температуры и внешних факторов цвет изменится)))) А это не есть показатель некачественного антифриза))) Так как-то)))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 После недавней промывки системы охлаждения, опять возник вопрос, но почему то я его забыл озвучить, итак, в руководстве по эксплуатации стр.88 написано как производится замена ОЖ, и картинка, написано открутить пробку сливного крана (радиатора) на 3 оборота, так вот когда менял антифриз в первый раз, из крана ничего не вытекало, пока не выкрутил полностью пробку, подумал что забило отверстие грязью, поковырял проволокой, ничего не дало, нет отверстия, не давно при промывке вспомнил что его нет и пришлось сливать выкручивая полностью пробку, вопрос всем кто сам менял, сливал ОЖ с радиатора, сливается ли у вас через кран в низ, может просто на заводе не сделали отверстие, или наоборот, специально не стали делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Так же вкручивал пробку до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Так же вкручивал пробку до конца.Ну, раз нас уже двое с таким диагнозом, значит всё таки производитель не делает слив в низ, может на китайской сборке было, а на черкесах убрали. Летом попробую просверлить, предварительно замерив все размеры, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А за чем, я тазик ставлю и с блока и радиатора попадает одновременно, правда у меня нет защиты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.