pavel43rus Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Я на форуме отдыхаю и приношу пользу, за это вы мне плюсуете.Мне форум в радость и вам советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 Я на форуме отдыхаюСмотри чтоб Ленка это не прочитала))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 16 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 И так, начались детские, вернее китайские болезни, решил проверить шаровые, распрёг с левой стороны "зубильным"способом, шаровая правдо не выскочила сама, лёгкий удар молотком по супорту помог ей выскочить, оттягиваю рычаг и вижу, палец болтается как карандаш в стакане но продольного хождения нет, пыльник целый, далее глядя вдоль рулевой рейки, замечаю что порвана задняя подушка, завтра поеду в губернию искать запчасти, да, после пяти минут разговора на русском матерном при одевании кольца на пыльник шаровой, одел за минуту с помощью гайки от патрона лампы, которая держит плафон, на фото видно технологию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 17 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Съездил за шаровыми, забрал последние по одной в двух магазинах, дали карты постоянного клиента на скидку, надо было ещё чего нибудь прикупить в других двух , там ещё были авто-кореец и авто-европеец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 18 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Заменил сегодня обе шаровые,по времени ушло два часа, с учётом поиска нужных трубок и подставок, менял на домкрате не снимая рычага, распрёг шаровую и снял стойку стабилизатора, инструмент самый примитивный, вобщем сложного ничего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Поменял сегодня сальник свечного колодца на первом цилиндре, проблема появилась зимой в морозы, начало появлятся масло на свечном колпаке, после замены и детального осмотра, обнаружил трещину на посадочном месте, после замены и детального осмотра, обнаружил трещину на посадочном месте, поставил аналог Тойоты 119376020. А вот с ремнём ГРМ я так и не понял, надо его подтягивать или натяжной ролик сам поджимает ремень за счёт пружины, снял небольшое видео, ремень прогибается под небольшим усилием. http://youtu.be/iui7Cdby6Jc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Мк 1,5 черкес 23 тыс. Вот и у меня такаяже история, прогибается лёгкой, близко не 2 килограммовым усилием, и не 5–6 мм, а точка измерения намного выше чем в мануале. Замер по мануалу необходимо проводить в средней части, а это как минимум снятие средней части кожуха грм. Чувствую что машинка временами тянет не так как раньше, а времени добраться до регулировки ремня маловато. А как у твоей с тягой и динамикой, может все же решусь с ускорением процесса. Кто-то писал что регулировка (протяжка ремня) дала положительный эффект, но сам он не присутствовал, делали на сто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 А как у твоей с тягой и динамикой,Да тоже есть ощущения что динамика снизилась,я вот и думаю, что при такой слабине ремня грм происходит смещение фаз газораспределения, не должен он так провисать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Подтянул сегодня ремень ГРМ, ну и заоднем провёл ревизию ремней генератора и компрессора конденционера, а так же натяжного ролика ремня кондеционера, ремень генератора имеет разрывы так что придётся заказывать новый, ролик немного болтается но сам подшипник не шумит, думаю пока оставить но поискать нормальный подшипник на запас, ремень ГРМ и кондеционера в норме. Разбирал на домкрате без смотровой ямы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima72 Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Натяжение ремня ГРМ соответствовало инструкции 5fae ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.