pretorean Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 один вопрос КАК настроить часы на магнитоле,если они там есть конечно????) слева кнопка под выключателем. DSP вроде. нажать и подержать, а потом крутилками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 не совсем так надо , да вначале подержать кнопку дисплея потом когда заморгает время то уже стрелками справа регулировать время. Верхняя стрелка это часы а нижняя это минуты если память не подводит =) ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2579 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 не совсем так надо , да вначале подержать кнопку дисплея потом когда заморгает время то уже стрелками справа регулировать время. Верхняя стрелка это часы а нижняя это минуты если память не подводит =) ) ага так и есть....вдвоем с женой настраивали ))))методом научного тыка...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 А я долго хотел настроить в итоге почти месяц без времени ездил и однажды когда за женой на работу заезжал и пришлось ее подольше ждать и настроил , она удивилась ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр2579 Опубликовано 24 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 заметил одну вещь,что рабочий диапазон движка 2.500-3000 оборотов...если ближе к 2000 и под нагрузкой слышен звук ,как гидрокомпенсаторы стучат...сейчас нет возможности проверить на более высоких оборотах(обкатка),но чет я очкую..разве так должно быть???просто когда идешь на 5-й передаче и хочешь нажать на газ возникает этот звук(ощущение что машина давится бензином,что что-то не так с зажиганием) хотя понятно что тут инжектор и этого быть не может...но вот как-то так...может еще у кого такой звук есть??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 у меня есть. но насколько я понял из форума - это особенность движка. любит высокие обороты. попробуй переключаться на 3500-4000 оборотов. кстати менеджер из автосалона посоветовал заправляться при возможности на Шелл, что я и делаю. из ощущений после тнк движка стала работать тише,приятнее, и расход на вскидку уменьшился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 На движке Кросса как и на МК нет гидрокомпенсаторов. Зазоры регулируются шайбами или стаканами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 да неважно есть они или нет. главное что звук слышен отчётливо, как-будто гидрики стучат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Это, скорее всего, детонационные стуки... В жару октановое число бензина снижается: дело в том, что его везут бензовозами, в которых топливо нагревается на солнце и расширяется, заправке отгружают, допустим, 1000 литров бензина, попадая в подземное хранилище заправки топливо охлаждается и занимает уже меньший объем... в итоге заправщики конечному потребителю могут продать меньше... остается только либо недоливать, либо бодяжить бензин на заправке, чтобы компенсировать убытки... Заправьте нормальный 95-й, все стуки пропадут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pretorean Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Это, скорее всего, детонационные стуки... В жару октановое число бензина снижается: дело в том, что его везут бензовозами, в которых топливо нагревается на солнце и расширяется, заправке отгружают, допустим, 1000 литров бензина, попадая в подземное хранилище заправки топливо охлаждается и занимает уже меньший объем... в итоге заправщики конечному потребителю могут продать меньше... остается только либо недоливать, либо бодяжить бензин на заправке, чтобы компенсировать убытки... Заправьте нормальный 95-й, все стуки пропадут... топливо с нефтебазы отпускается в тоннах, а это единица массы. в бензовоз сливают топливо через проточный измеритель плотности до заливной планки. в накладной указывают массу которая вместилась в каждую секцию бензовоза. горячий бензин имеет меньшую плотность, только и всего. на заправках спецально не бодяжат, но например слить бензин в емкость в которой раньше была солярка, это нормально ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.