Gri75 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 "Умер" провод 1 цилиндра, родные что то ставить нет желания, может кто то уже ставил аналоги, подскажите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 16 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2012 Аналогов вроде найдено не было, находили похожие, которые потом немного переделывали. Были и кардинальные варианты переделок. Поизучайте тему "двигатель работает неровно, дергается", там были варианты переделок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nek Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 менял ВВ... сразу возникло несколько проблем:- первый провод не дотягивается до катушки.... купил оригинал, там стоял какой то убитый и пережатый провод хз от чего...- катушки просто лежат на блоке....может кто подсказать:- где именно должны стоять катушки, в штатном режиме, если есть возможность по подробнее...- как должны быть подключены провода(1-4, 2-3)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) менял ВВ... сразу возникло несколько проблем:- первый провод не дотягивается до катушки.... купил оригинал, там стоял какой то убитый и пережатый провод хз от чего...- катушки просто лежат на блоке....может кто подсказать:- где именно должны стоять катушки, в штатном режиме, если есть возможность по подробнее...- как должны быть подключены провода(1-4, 2-3)?1 катушка стоит на 2-ом цилиндре (если стоять лицом с капоту и считать слева направо), от неё провод идёт на 3-ий цилиндр.2 катушка стоит на 4-ом цилиндре, от неё провод идёт на 1-ый цилиндр. Добавил фотку.http://s017.radikal.ru/i425/1406/ac/1ba0e14ed5d4t.jpg Изменено 9 июня, 2014 пользователем Djon Player Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 4 года назад мне на Geely Vision по гарантии заменили высоковольтные провода на новые. У новых проводов диаметр был в 2 раза толще, чем у тех, что стояли изначально в стоковой версии.Где-то месяц борюсь уже с троением двигателя и из-за этого заказал новые провода номера Geely 1136000177 и 1136000178, до этого поменял свечи на новые TORCH K6RTC CNG, не помогло от троения.Сегодня получил провода и разочаровался. Провода тонюсенькие, точно такие, какие были изначально на стоковой машине.Те что стоят уже 4 года, толстенькие, в принципе и сопротивление у них в норме около 2 кОм, скорее всего рабочие и проблема не в них.Надеялся что придут именно такие, так как на них тоже надпись Geely и думал, что в Geely тогда 4 года назад увидев, что провода быстро летят, стали выпускать потолще провода, оказалось нет.Интересно бы знать, какой номерок у этих проводов.Так-же заказывал высоковольтный наконечник Geely 1136000176, тот что пришёл выглядит тоже как-то не красиво, те что стоят в машине, лучше, возможно их тоже мне меняли, резина матовая и мягкая. А те что в машине резина блестящая и более солидно выглядит, точно из такой же резины как и толстые провода. В общем как будто всё из одного комплекта.Вечером потом выложу фотографии тонких и толстых проводов и наконечников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Я за 5 лет ни разу не менял - только свечи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Свечные наконечники (2 и 4 цилиндры).Слева тот, что у меня сейчас стоит в машине, справа пришли под заказ, по артикулу Geely 1136000176. http://s43.radikal.ru/i101/1406/01/7d1a42298602t.jpg Высоковольтные провода, те что стоят в машине. На них есть маркировка GEELY YG-9-I, но по этому номеру заказать не получится, какой реальный номер для заказа не понятно,http://s019.radikal.ru/i637/1406/01/3204f858e2dbt.jpgА эти высоковольтные провода я получил под заказ по артикулам Geely 1136000177 - длинный и Geely 11136000178 - короткий.http://i022.radikal.ru/1406/db/82cf59692fa1t.jpgВидно, что провода, что пришли под заказ хлипкие, диаметр в 2 раза меньше чем те что стоят в машине.Хотелось бы знать, как можно заказать нормальные провода, как на средней фотке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 А чем эти не устраивают ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nek Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 менял ВВ... сразу возникло несколько проблем:- первый провод не дотягивается до катушки.... купил оригинал, там стоял какой то убитый и пережатый провод хз от чего...- катушки просто лежат на блоке....может кто подсказать:- где именно должны стоять катушки, в штатном режиме, если есть возможность по подробнее...- как должны быть подключены провода(1-4, 2-3)?1 катушка стоит на 2-ом цилиндре (если стоять лицом с капоту и считать слева направо), от неё провод идёт на 3-ий цилиндр.2 катушка стоит на 4-ом цилиндре, от неё провод идёт на 1-ый цилиндр. Добавил фотку.http://s017.radikal.ru/i425/1406/ac/1ba0e14ed5d4t.jpg Спасибо большое за фотку! очень выручил.... авто взял недавно и предыдущий хозяин там наворотил делов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djon Player Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 А чем эти не устраивают ? тем что очень хлипкие, чуть неудачно потянуть и хана им, да и вероятность пробоя на мой взгляд у них больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.