Перейти к содержанию

Высоковольтные провода


Gri75
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

"Умер" провод 1 цилиндра, родные что то ставить нет желания, может кто то уже ставил аналоги, подскажите...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Аналогов вроде найдено не было, находили похожие, которые потом немного переделывали.

Были и кардинальные варианты переделок.

Поизучайте тему "двигатель работает неровно, дергается", там были варианты переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял ВВ... сразу возникло несколько проблем:

- первый провод не дотягивается до катушки.... купил оригинал, там стоял какой то убитый и пережатый провод хз от чего...

- катушки просто лежат на блоке....

может кто подсказать:

- где именно должны стоять катушки, в штатном режиме, если есть возможность по подробнее...

- как должны быть подключены провода(1-4, 2-3)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял ВВ... сразу возникло несколько проблем:

- первый провод не дотягивается до катушки.... купил оригинал, там стоял какой то убитый и пережатый провод хз от чего...

- катушки просто лежат на блоке....

может кто подсказать:

- где именно должны стоять катушки, в штатном режиме, если есть возможность по подробнее...

- как должны быть подключены провода(1-4, 2-3)?

1 катушка стоит на 2-ом цилиндре (если стоять лицом с капоту и считать слева направо), от неё провод идёт на 3-ий цилиндр.

2 катушка стоит на 4-ом цилиндре, от неё провод идёт на 1-ый цилиндр.

 

Добавил фотку.

http://s017.radikal.ru/i425/1406/ac/1ba0e14ed5d4t.jpg

Изменено пользователем Djon Player
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года назад мне на Geely Vision по гарантии заменили высоковольтные провода  на новые. У новых проводов диаметр был в 2 раза толще, чем у тех, что стояли изначально в стоковой версии.
Где-то месяц борюсь уже с троением двигателя и из-за этого заказал новые провода номера Geely 1136000177 и 1136000178, до этого поменял свечи на новые TORCH K6RTC CNG, не помогло от троения.
Сегодня получил провода и разочаровался. Провода тонюсенькие, точно такие, какие были изначально на стоковой машине.
Те что стоят уже 4 года, толстенькие, в принципе и сопротивление у них в норме около 2 кОм, скорее всего рабочие и проблема не в них.
Надеялся что придут именно такие, так как на них тоже надпись Geely и думал, что в Geely тогда 4 года назад увидев, что провода быстро летят, стали выпускать потолще провода, оказалось нет.
Интересно бы знать, какой номерок у этих проводов.

Так-же заказывал высоковольтный наконечник Geely 1136000176, тот что пришёл выглядит тоже как-то не красиво, те что стоят в машине, лучше, возможно их тоже мне меняли, резина матовая и мягкая. А те что в машине резина блестящая и более солидно выглядит, точно из такой же резины как и толстые провода. В общем как будто всё из одного комплекта.
Вечером потом выложу фотографии тонких и толстых проводов и наконечников.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечные наконечники (2 и 4 цилиндры).
Слева тот, что у меня сейчас стоит в машине, справа пришли под заказ, по артикулу Geely 1136000176.
 
Высоковольтные провода, те что стоят в машине. На них есть маркировка GEELY YG-9-I, но по этому номеру заказать не получится, какой реальный номер для заказа не понятно,

А эти высоковольтные провода я получил под заказ по артикулам Geely 1136000177 - длинный и Geely 11136000178 - короткий.
http://i022.radikal.ru/1406/db/82cf59692fa1t.jpg
Видно, что провода, что пришли под заказ хлипкие, диаметр в 2 раза меньше чем те что стоят в машине.
Хотелось бы знать, как можно заказать нормальные провода, как на средней фотке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

менял ВВ... сразу возникло несколько проблем:

- первый провод не дотягивается до катушки.... купил оригинал, там стоял какой то убитый и пережатый провод хз от чего...

- катушки просто лежат на блоке....

может кто подсказать:

- где именно должны стоять катушки, в штатном режиме, если есть возможность по подробнее...

- как должны быть подключены провода(1-4, 2-3)?

1 катушка стоит на 2-ом цилиндре (если стоять лицом с капоту и считать слева направо), от неё провод идёт на 3-ий цилиндр.

2 катушка стоит на 4-ом цилиндре, от неё провод идёт на 1-ый цилиндр.

 

Добавил фотку.

http://s017.radikal.ru/i425/1406/ac/1ba0e14ed5d4t.jpg

 

Спасибо большое за фотку! очень выручил.... авто взял недавно и предыдущий хозяин там наворотил делов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем эти не устраивают ? 

тем что очень хлипкие, чуть неудачно потянуть и хана им, да и вероятность пробоя на мой взгляд у них больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...