Son Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 с 5 на 3 ?... мне просто интересно , а так двигло и коробка не летит ?..просто у меня если я случайно втыкаю так то звук однако не радует =) без подколок просто реально интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 25 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Едешь ты себе спокойненько, например за фурой, пятая при 80 км/ч это 2000 оборотов. Итут тебе надо вдруг на обгон!, ясно дело что на 5-й динамики никакой, да и на 4-й тоже не айс с 80. Вывод: выжимаем сцепление, включаем 3-ю, отпускаем сцепление и давим на газ, ну там ещё можно поворотнички включить и всё такое, машина интенсивно ускоряется, выходим на обгон, а при 100-110км/ч переходим на 4-ю и завершаем маневр. Обгон маневр энергичный и выполнять его надо всегда одинаково быстро, независимо от того есть там встречный или на сто верст вокруг кроме тебя и "фуры" нет ни души. А какой у тебя звук?, может передачу включаешь (или выключаешь) при неполностью выжатом сцеплении, тогда да хруст будет, шестерни в трансмиссии скребутся противно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Едешь ты себе спокойненько, например за фурой, пятая при 80 км/ч это 2000 оборотов. Итут тебе надо вдруг на обгон!, ясно дело что на 5-й динамики никакой, да и на 4-й тоже не айс с 80. Вывод: выжимаем сцепление, включаем 3-ю, отпускаем сцепление и давим на газ, ну там ещё можно поворотнички включить и всё такое, машина интенсивно ускоряется, выходим на обгон, а при 100-110км/ч переходим на 4-ю и завершаем маневр. Обгон маневр энергичный и выполнять его надо всегда одинаково быстро, независимо от того есть там встречный или на сто верст вокруг кроме тебя и "фуры" нет ни души. А какой у тебя звук?, может передачу включаешь (или выключаешь) при неполностью выжатом сцеплении, тогда да хруст будет, шестерни в трансмиссии скребутся противно... Мне тоже интересно стало с 5 на 3,но не ожидал,что на 5 -80 едешь,както маловато вроде ,если из экономии-то вроде ее так не получиться,двигатель внатяг больше жрет.Или у тебя бортовик стоит и так меньше расход показывает.Вообще интересно-заинтриговал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Насколько я знаком с принципами работы ДВС, то топливо подается в цилиндр 1 раз в цикл. Таким образом расход топлива в стендовых условиях прямо связан с заданым числом оборотов.(больше обороты-больше расход). Теперь возвращаемся в реальность, пркладываем к нашему условному мотору трансмиссию, которая, вкупе с колёсами и аэродинамикой, являются этому мотору основными работодателями. Теперь переходим от статики к динамике, не забывая про разность передаточных чисел разных передач. Движение с постоянной скоростью адекватной передаче можно условно прировнять к стендовому состоянию с поправками на сопротивление. А вот разгоны на равное количество км/ч на разных передачах будут по потребному времени отличатся сильно по причине разной передаваемой колсам мощости.(мотору тяжелее крутиться) т.е. если на 1-й с 0 до20 буквально секунда, то на 5-й даже со 120 до 140 будет не меньше секунд 10. За счёт разности этого времени, при одном порядке оборотов, и берется разность расходов при разгонах.А 80 для 5-й при 2000об. это нормально для езды с. постоянной скоростью, натяг это когда обороты 1000-1200. я так считаю. Уф, замучался телефон тыкать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadrovik 78 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 У меня обычно так : 1- 0-20 , 2- 20-40 , 3- 40-60 , 4- 60-100 ну а все что выше 100 это 5. И нормально так идет обороты не особо высокие. Поэтому и бывает звук не родной у движка если переключаюсь на пониженную при высокой скорости. Нет выжимаю нормально . Просто повышенные обороты. Но ради интереса попробую на трассе при обгонах втыкать пониже передачу . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили Сцеплению еще рано кирдык,но по ходу -ведет,подрегулируй-сам не станешь,в любом СТО-5 минут и копеечная работа.Регулируется в салоне -там где педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadrovik 78 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Я в принципе езжу так же как и Vooger. Но у меня странная беда появилась когда на 3-й стреляю на обгон то на скорости 110км/ч появляется вонь горелым из КПП! Походу сцеплению моему кирдык скоро. Я в железе автомобильном человек дремучий, посему может подскажете чаво, что б на сервисе не напарили Сцеплению еще рано кирдык,но по ходу -ведет,подрегулируй-сам не станешь,в любом СТО-5 минут и копеечная работа.Регулируется в салоне -там где педали. А по подробнее.... где чаво крутить? и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vooger Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Kadrovik, это вряд-ли сцепление, передача же включена. а сцепление можно спалить только на переходных режимах. у меня на МК тоже иногда в подобных ситуациях бывает появляется запах, причину ненашел, но машина ездит и горя с ней нет! тфу-тфу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Костя,надо все таки проверить уровень масла в коробке,если мало-поглядеть сальник.При переключении на пониженную вероятность протечки т.к. давление больше,ну а дальше и диск в масле и т.д.Извини ,может надоел,но почему то склоняюсь к этой куче.Мне кажется все твои проблемы,(звук неприятный,запах сцепления,грязный поддон,вибрация)-это все одна причина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.