drakon Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У меня тоже слева не дует. Чего в торпеде разбирать надо? В районе магнитолы, или всю её крушить? Всю родимую-по другому не получиться,на торпеде воздуховод крепиться.Запасись шумкой-в стыках тоже шумкой все заменить ,там поролон весь сбоку или вообще в воздуховоде.Снимешь -увидишь и ужаснешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krot Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У меня тоже слева не дует. Чего в торпеде разбирать надо? В районе магнитолы, или всю её крушить? Всю родимую-по другому не получиться,на торпеде воздуховод крепиться.Запасись шумкой-в стыках тоже шумкой все заменить ,там поролон весь сбоку или вообще в воздуховоде.Снимешь -увидишь и ужаснешься. Подскажи, что использовать в качестве шумки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 15 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2012 У меня тоже слева не дует. Чего в торпеде разбирать надо? В районе магнитолы, или всю её крушить? Всю родимую-по другому не получиться,на торпеде воздуховод крепиться.Запасись шумкой-в стыках тоже шумкой все заменить ,там поролон весь сбоку или вообще в воздуховоде.Снимешь -увидишь и ужаснешься. Подскажи, что использовать в качестве шумки? Сплен,да вообще на рынке столько разновидностей-выбирай ,не хочу!Бери средний -5 мм и не ошибешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BalabolOFF Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Такая-же беда как у всех с обдувом. Надо разберать, только у магнитолы все элементарно, то как дальше разбирать, чтобы ничего не сломать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Такая-же беда как у всех с обдувом. Надо разберать, только у магнитолы все элементарно, то как дальше разбирать, чтобы ничего не сломать. Вмой бортовик скидывали схемку разбора панели- в первую очередь отключить АКБ и через 10 минут начинать снимать со стоек возле лобовухи пластик,на панели возле окна по бокам болты-у кого под отверку,у кого под ключ и снизу шурупы,отключить подушку безопасности пассажира и панель со стороны водителя на себя низ отщелкивается и кверху снимается.Да глянь в бортовике-я просто перерисовал что где откручивать и как снимать и на ура-первый раз понятно боязно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новорос Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 И еще вопрос, постоянно поступает холодный воздух в ноги водителя даже при выключенной печки, при работающей печке тоже самое.Что может быть, кто знает? Кстати на ТО в Модусе сказали что так и должно быть ведь двигатель печки расположен справа поэтому плохой обдув слева , а то что холодный воздух поступает в салон на улице же сейчас зима,летом будет теплый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 постоянно поступает холодный воздух в ноги водителя даже при выключенной печки,Смотри заглушки в кузове, может выпали и воздух с улицы попадает в салон по мимо печки. Кстати на ТО в Модусе сказали что так и должно быть ведь двигатель печки расположен справа поэтому плохой обдув слева , а то что холодный воздух поступает в салон на улице же сейчас зима,летом будет теплый.Чушь собачья, распределение потоков одинаковое, обычно наоборот водителю жарко, а пассажиру холодно. Проверь уровень антифриза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
новорос Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 постоянно поступает холодный воздух в ноги водителя даже при выключенной печки,Смотри заглушки в кузове, может выпали и воздух с улицы попадает в салон по мимо печки. Кстати на ТО в Модусе сказали что так и должно быть ведь двигатель печки расположен справа поэтому плохой обдув слева , а то что холодный воздух поступает в салон на улице же сейчас зима,летом будет теплый.Чушь собачья, распределение потоков одинаковое, обычно наоборот водителю жарко, а пассажиру холодно. Проверь уровень антифриза. какие заглушки и где именно они находятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 какие заглушкиРезинки, через которые проходят провода из салона в моторный отсек, трубки печки.Проверь на просвет.Если грешить на печку то легко закрыть заслонку рециркуляции и проверять, от куда задувает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Вам под коврик и заводскую "шумку" надо посмотреть: http://www.drive2.ru/cars/geely/mk_cross/mk_cross/maximen92/journal/1677515/ еще http://www.geely-club.com/geely/shumoizolyaciya-pola-salona/# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.