Дмитрий Александрович Опубликовано 25 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 У меня было тоже самое. Поехал на первое ТО в "Модус", рассказал, все исправили. Сказал менеджер, что неподсоединили на заводе патрубок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahjk Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 народ у меня на скорости при выключеном регуляторе оборотов печки из правого сопла,которое на стекло двери, дует прохладный воздух а при включеном регуляторе горячий, если поставить набелый сектор то справа дует холодный и при включеном регуляторе и от обдува на скорости. Проверьте у себя и отпишите результат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 13 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 У меня был Ниссан Примера и там при положении стекло всегда включался кондей хоть в - 40 на улице и печка жарит на всю, для подсушки стекла от запотевания так сделали, поэтому думаю можно не переживать, что кондею это не понравится. Сказочник. Любой кондиционер при температуре ниже +3-5 градусов цельсия не включается. Сделано, дабы не запороть компрессор кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Всем доброго дня! Опять вопрос. Кончилось лето. Вентилятор печки работает отлично. Регулятор температуры между белой и красной зоны. Пока едешь по городу - тепло, даже очень. Выезжаю на трассу-становится холодно. Впечатление, что тепло просто выдувается из салона на скорости. Интересно, это я психую или ещё у кого-нибудь так? Если при минусе такое будет-это не есть хорошо. (Машина свежая, черкасская). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонЗА Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ...Регулятор температуры между белой и красной зоны. Пока едешь по городу - тепло, даже очень. Выезжаю на трассу-становится холодно. Впечатление, что тепло просто выдувается из салона на скорости. Когда неспешно движешься по городу , особенно в жару, подкапотное пространство нагрето. И поэтому даже при "холодных" положениях регулятора в салон поступает воздух с температурой чуть выше, чем за бортом. Но стоит выйти на трассу - тепло из-под капота начинает выдувать и в салон уже идёт другой градус. Регуляторы на то и даны, чтобы регулировать. С кондеем та же закономерность: в городе идёт подмес тепла из-под капота, за городом приходится убавлять "мороз". При этом на водительскую сторону у меня всегда через все дефлекторы давит более тёплый (менее холодный) воздух. Диллер утверждает, что это особенность конструкции воздуховодов. Только что ехал по городу, за бортом -13, печка была выставлена на минимальных оборотах на втором красном делении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Но перевод регулятора на максимал не очень помогает. Включаю вентилятор на большую скорость. Тогда ещё как-то нормально. Но повторюсь - ещё не зима.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Но перевод регулятора на максимал не очень помогает. Включаю вентилятор на большую скорость. Тогда ещё как-то нормально. Но повторюсь - ещё не зима.. Зимой в -35 на трассе на средних оборотах жара при 100 км ч,проверь воздуховоды везде и под торпедой и на полике под передними сиденьями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Питер Опубликовано 7 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 Спасибо. Проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонЗА Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Вот, к стати, интересное рац.предложение по теплу в салоне при холостых оборотах или заглушенном двигателе: http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,3007.0.html Ну и шумоизоляция по кругу внесёт свою лепту. Вот drakon этой зимой и в -40 потеть будет, потому как летом свои сани хорошо "пошумил" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
burbulik777 Опубликовано 14 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2012 У меня тоже слева не дует. Чего в торпеде разбирать надо? В районе магнитолы, или всю её крушить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.