sergey65 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Спс, qqt, тогда надо занести его в каталог Косстера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kолек Опубликовано 5 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 спасибо Леонид Леонидович за совет сделаю обязательно,сегодня постараюсь найти и купить,тем более что поеду за новым аккумулятором-родной вчера погиб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буран Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 Поставил угольный фильтр, тот, про который выше говорили. Супер! От солярки чадящей спасает по счету раз. А вот от бизина плохосгоревшего + чадящего ВАЗовского движка - не до конца. Но все-равно РАД. ОЧЕНЬ! По экзисту заказал - 182 рубля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qqt Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 У кого такой стоял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 У кого такой стоял? похож на 'цитроновский',только темнее,видимо китаезы больше угля использовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Татоша Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 В чем разница фильтра Nipparts J1342018 от Jakoparts (Nipparts) J1342018??? Инфа с экзиста, цены разные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 около 40000км проехал без фильтра. если будет не лень то засуну туда какой нибудь паралон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 около 40000км проехал без фильтра. если будет не лень то засуну туда какой нибудь паралон паролон точно не стоит,будет плохо дуть,уж лучше тогда ещё 40т.км.,без него,зимой к примеру,пыли нет и без него дует лучше,а летом,если уж ставить фильтор,так за ним надо наблюдать,так как засоряется он быстро и из за этого кондиционер становится менее эфективным,а боле дорогие,типо угольных и им подобных,так вообще некчему,лучше подешевле,а менять почаще,конечно можно пару раз и пропылесосить и вытряхнуть.,я себе поставил за 300руб.,теперь буду менять через два года,а летом пылесосить каждый месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 около 40000км проехал без фильтра. если будет не лень то засуну туда какой нибудь паралон Поролон точно не стОит, а вот 2 слоя сипрона я у себя засунул где то 0,5 года назад, вчера поменял - был довольно грязный с одной стороны. Советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Можно и подешевле угольный поставить.Как кто-то уже сказал от чадящих Икарусов помогает(чистая правда).Себе ставлю вот такой,стоит 180 руб.http://s42.radikal.ru/i097/1008/6e/a130cce3d982t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.