Перейти к содержанию

Салонный фильтр МК, Кросс- замена, аналоги


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Нетканный материал имеет свойство "сбиваться". Он становится более плотным. Понятно, что в машине его ни кто не собирается мять или ещё что-то делать. Но, сентипон практичней.

При замене - обслуживании такого фильтра , я машину не переворачиваю. Нежно вынул картридж, выкинул прежний синтипон,  зарядил новым, вставил на своё место..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может и пятьсот не жалко, но то, что парень головой думает и руками работает заслуживает уважения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и пятьсот не жалко, но то, что парень головой думает и руками работает заслуживает уважения.

 

согласен... к тому же не факт что фильтр за 200р. лучше самодельного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если бы было всё так просто, пошёл в любой магазин и купил подходящий фильтр, а его надо ещё и поискать и чтобы он был по приемлемой цене.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поискать? Синтепон и марлю..? Думаю,что долго искать не придётся. Марля - в аптеке, а синтепон - в "любом" магазине "ТКАНИ" (как говорит один мой друг: "И народу никого")! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если п

Что поискать? Синтепон и марлю..?

Если вопрос ко мне, то я имел ввиду, то я имел ввиду, что фильтр подходящих размеров ещё надо поискать и не факт, что найдёшь за приемлемую цену. А синтепон действительно хорошее решение, единственное что всё таки hepa-фильтр удерживает более мелкие частицы чем синтепон. Поэтому я бы и сам фильтр салонный оставил и сверху бы положил синтепон или нектанку. Правда синтепон наверно толстый и если ставить и синтепон и фильтр, то наверно воздух тяжело ходить будет.

А если сам фильтр удалять, то может лучшее решение ложить три слоя, сначала нетканку, поверх синтепон, а затем снова нетканку. Т.к. мне кажется что синтепон более рыхлый чем нетканка, ближе к вате и от потоков воздуха постепенно станут образовываться дырки. Хотя не исключено, что у меня неверные знания о синтепоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ

Да и если бы было всё так просто, пошёл в любой магазин и купил подходящий фильтр, а его надо ещё и поискать и чтобы он был по приемлемой цене.

 

а экзистом пробовал пользоваться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и если бы было всё так просто, пошёл в любой магазин и купил подходящий фильтр, а его надо ещё и поискать и чтобы он был по приемлемой цене.

 

Куда уж дешевле:

TSN 9.7.88         Фильтр салонный 144,09р.

Mv-parts  MV-CF9846         Фильтр воздушный салона 145,05р.

                     TSN          9.7.145 (угольный)  

И еще куча аналогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да и если бы было всё так просто, пошёл в любой магазин и купил подходящий фильтр, а его надо ещё и поискать и чтобы он был по приемлемой цене.

 

Куда уж дешевле:

TSN 9.7.88         Фильтр салонный 144,09р.

Mv-parts  MV-CF9846         Фильтр воздушный салона 145,05р.

                      TSN         9.7.145 (угольный) 

И еще куча аналогов.

 

Зачем все это, синтепон круче)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...