Grin Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 W68/3 это и есть каталожный номерАртикул - это цифровое или буквенное обозначение товара для удобства его идентификацииКаталожный номер - это уникальный артикул детали по каталогу фирмы - производителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 сегодня завел в -30, заметил что мановский фильтр конкретно "вспотел" сбоку и следы от капель масла под ним. никто на мановских w68/3 не сталкивался? и вообще это реально продавить металл корпуса? я чет за 10 лет первый раз такую картину увидел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 сегодня завел в -30, заметил что мановский фильтр конкретно "вспотел" сбоку и следы от капель масла под ним. никто на мановских w68/3 не сталкивался? и вообще это реально продавить металл корпуса? я чет за 10 лет первый раз такую картину увидел Это прокладку резиновую давануло, в сильный мороз такое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Лёнь, какое масло у тебя?У меня Шелл Ультра 5/40 и фильтр МАНН вроде сухо, было -31А может не до закрутили вот через прокладку и выдавило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Лёнь, какое масло у тебя?У меня Шелл Ультра 5/40 и фильтр МАНН вроде сухо, было -31А может не до закрутили вот через прокладку и выдавило.А скорее всего перекрутили, он от руки должен закручиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awolfman Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 сегодня завел в -30, заметил что мановский фильтр конкретно "вспотел" сбоку и следы от капель масла под ним. никто на мановских w68/3 не сталкивался? и вообще это реально продавить металл корпуса? я чет за 10 лет первый раз такую картину увидел У меня реально тек лифановский фильтр, причём потек летом, закручивали руками.Скорее всего брак. Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 У меня реально тек лифановский фильтр, причём потек летом, закручивали руками. Скорее всего брак.В этом случае точно брак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 У меня прошлый фильтр в морозы сильные сопливился. Я его сам менял, открутить мог с помощью отвертки на вылет. Так что сто пудов перекрутили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 хе-хе ) первый раз менял масло у местного гаражного мастера, он наоборот первым делом спросил у ОДшников ли я до этого менял, типо закручено до дури, сам от руки прикручивал при мне, при этом добавил, если будет сопливить, мол приедь по туже затяну. так что наоборот склонен к недокруту, но руками больше не дается мне (кстати на холодную или на горячую проще крутануть д.б.?)насчет масла - лил точно ZIC, вроде 0-30 .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 вроде 0-30Оно не могло загустеть, значит фильтр не докручен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.