Naumec Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 И работают они одинаково в плане "принял/отдал". Разница у них только в одном: один работает через клапаны, другой - напрямую. А во всех технических документах называются они одинаково - Расширительный бачок системы охлаждения. Все остальные названия - обиходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 15 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Все остальные названия - обиходные.Точно? http://automn.ru/vaz-21213/vaz-4652-10.m_id-430.m_id2-447.htmlhttp://www.autoprospect.ru/ford/mondeo-2000/6-sistema-okhlazhdeniya.htmlhttp://mersedes-c180.blogspot.ru/2013/07/blog-post_4194.htmlhttp://catalog.autotrade.su/index.php?option=com_guayaquil&view=unit&c=EAU1007&vid=331&uid=1197030&cid=-1&ssd=$HToUW1d0BgECSkA0DhBWcwcFAwdKQDQREFZzAQMBBUppKxw3WV0NQGRlbnkYRA$&path_id=1601384&Itemid=486и т.д. и т.п. PS Вот не понимаю, зачем спорить до последнего, если не прав?Или другими словами - пока не припрут к стенке, не пойман...))) Вадим, извини за флуд в твоей теме! Больше не буду!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Вадим, извини за флуд в твоей теме! Больше не буду!)))В БЖ разрешается флудить.Ты думаешь почему у некоторых более ста страниц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 А в чем собственно спор? Это так принципиально важно как он называется? Я понимаю, если бы его назвали радиатором. А так, ка ни крути - бачок для ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Да согласен спор то не о чем, главное не в названии этой штуковоины под капотом, а чтобы владельцы знали что это такое и как это работает, хотя бы образно, но и корректное название тоже имеет значение. Просто в противном случае, если у людей не будет понимания, что там под капотом вообще находится, мы дойдём до того, что то в одном месте, то в другом месте, начнут проскакивать бредовые идеи о том что в Эмграндах - электроусилитель руля, полностью независимая подвеска, камеры заднего вида и тд. (я всё это читал просто уже). А тупенькие журналисты начнут это тупо цитировать. И потом будут оправдания:- а какая разница электроусилитель или гидроусилитель? Я имел ввиду что там есть усилитель руля. - ну я просто видел Эмгранд с камерой, а что их там не должно быть?- а балка телескопическая это не тоже самое что независимая подвеска? и тд. А чего я только не читал во всяких интернет-изданиях и даже печатных про Эмгранды и иных Китайцев. Притом всё было за авторством каких-то упырей, типа корреспондентов, экспертов и тд. И истории про двери из бочек Лукойл или Шел - этим уже никого не удивишь. С этого большинство обзоров начинается. А вот то что у нас например нет компрессора кондиционера и собственно самого кондиционера, а лишь специальный вентилятор установлен, и он не у всех работает поэтому дует теплым воздухом - вот это уже инновационные разработки наших журналистов. Или что шестерёнки коробки передач Китайцы с целью экономии сделали из алюминия (с целью экономии из алюминия!) поэтому у ВСЕХ владельцев проблемы с коробками. И тд, Ой чего я только не читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @Serg1609, а кто писал эти статьи?И посмотри внимательно по твоим ссылкам: у ВАЗ-21213 бачок включен как у нас, через клапан в крышке радиатора; а у остальных - бачок включен в систему напрямую - но во всех твоих ссылках его (бачок) обозвали компенсационным... Забавно, да?.. Зато если найти техническое описание от завода (например, того же ВАЗ), то там написано "расширительный". Во всех оригинальных каталогах запчастей - "расширительный".Я учился всей этой хрени 5 лет, и везде (в учебниках, в технологических картах, в каталогах и т.п.) этот бачок подписан как "расширительный". Но вы можете называть его как угодно, и ссылаться на статьи неизвестно кого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 16 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Да согласен спор то не о чем, главное не в названии этой штуковины под капотом, а чтобы владельцы знали что это такое и как это работает, хотя бы образно, но и корректное название тоже имеет значение. Просто в противном случае, если у людей не будет понимания, что там под капотом вообще находится, мы дойдём до того, что то в одном месте, то в другом месте, начнут проскакивать бредовые идеи о том что в Эмграндах - электроусилитель руля, полностью независимая подвеска, камеры заднего вида и тд. (я всё это читал просто уже). А тупенькие журналисты начнут это тупо цитировать. И потом будут оправдания: - а какая разница электроусилитель или гидроусилитель? Я имел ввиду что там есть усилитель руля.+100!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Блин я вот что-то не понял честно говоря. Не так давно этот бортовик о Всеми любимой Панде набрал 100 тыщ просмотров. Сто тысяч!!! Второй по популярности среди Эмграндов (у Руслана - 55 тыщ). И что где авации? Аплодисменты? 4 года и 100 тыщ просмотров - это по 25 тыщ в год, это почти по 70 в день. Большинство людей тупо заходят в интернет, чтобы посмотреть мой бортовик, перечитать его ещё раз Я работаю в компании телекоме (провайдер) - люди реально звонят и заказывают подключение к интернету, говорят хотим читать про Панду! Типа нам больше ничего не надо. Понятно же о какой Панде речь идёт? А вы как-то это проигнорили. Когда кто-то набирает какое-то количество бесполезной репутации, или количество сообщений - следуют чуть ли не вручения Оскара, а тут такое событие национального масштаба и тишина. Слющай, абидна, да? Этоже практически самый популярный бортовик всего сообщества, пока его лишь чуть чуть обгоняет бортовик по Кроссу - Сана Юрича, но там и страниц 126 и создан он на несколько месяцев раньше моего. Ещё один бортовик есть с Кроссом - от Drakona, там к 100 тыщам подбирается, но ещё не подобрался, создан на полгода раньше этого и 99 страниц. Все остальные в разы меньше, даже несмотря на возраст!!! Вы вообще понимаете масштаб события? В клубе за всю его 8-ми летнюю историю с 18-ти тысячами зарегистрированных пользователей, есть только 2 бортовых журнала которые перешагнули отметку в 100 тыщ просмотров. Два! Из 620-ти бортовых журналов на этом форуме (ровно 620) всего 2 перешагнули 100 тыщ просмотров! Ну вы блин даёте. В общем сейчас у нас цель какая? Обогнать по просмотрам Кросс - Сана Юрича. Как хотите это делайте! Приду проверю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Ну не знаю.., по мне так "бесполезная репутация" порой больше значит чем какие то просмотры... Ну посмотрел человек бортовик и забыл ( или забил), а репутация так просто не дается (в большинстве случаев) ее заслуживают люди дельными советами и делами, которые народ оценил поставив плюс. Я так думаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 а репутация так просто не дается (в большинстве случаев) ее заслуживают люди дельными советами и делами, которые народ оценил поставив плюс. Я так думаю))+100 Владимир! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.