uvinal Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 я по стране мотался и приходилось иногда обращаться по мелочи на разные СТОРад, что не все в матушке России испортились деньгами. Мне пока так не везло, пару раз обращался по мелочам, послали, вот теперь всё сам и делаю, если и накосячу, то никого кроме себя винить не придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да блин, Вы как не поймёте, вопрос не в том как и чем красить и где это делать, вопрос в том, что машине 4 года, а ПОКРАШЕННЫЙ элемент скрытый от внешнего воздействия - проржавел в труху. Как такое вообще возможно? За 4 года не одна вшивая консервная банка (в прямом смысле) брошенная в лесу или канаве так не проржавеет, а это внутренний, да ещё и покрашенный элемент автомобиля. И вы же понимаете что это не единственный элемент в машину, который МОЖЕТ быть в таком состоянии? И как их выискивать? Не будешь же машину перебирать в поисках трухли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да блин, Вы как не поймёте, вопрос не в том как и чем красить и где это делать, вопрос в том, что машине 4 года, а ПОКРАШЕННЫЙ элемент скрытый от внешнего воздействия - проржавел в труху. Как такое вообще возможно? За 4 года не одна вшивая консервная банка (в прямом смысле) брошенная в лесу или канаве так не проржавеет, а это внутренний, да ещё и покрашенный элемент автомобиля. И вы же понимаете что это не единственный элемент в машину, который МОЖЕТ быть в таком состоянии? И как их выискивать? Не будешь же машину перебирать в поисках трухли?Не всё так плачевно, Вадим, я авто практически всё разобрал, кроме естественно недоступных мест, а стойки эти постоянно находятся в воде, покрашены без грунта, просто на металл, вот и результат, да и сам металл наверняка г...но. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да и кстати о консервных банках "брошенных в лесу", вот они как раз сделаны из металла который менее подвержен коррозии и плюс еще нанесена микропленка как раз против коррозии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Ну ладно чо, есть у меня чуть свободного времени и лени работать, что я расскажу Вам про ТО-100000, которое мы прошли на прошедших выходных. На самом деле ТО было по сути 103000, ну это потому что прошедшее ТО мы проходили где-то на 92, а тут раньше не успели так как колесили по Крыму. ТО проходили в техническом центре официального авторизованного сервисного центра Евроком-Авто-Трейд Из всех официальных техцентров в Московском регионе мне кажется это самый адекватный, цены конечно заламывают, но работы и сервис стараются оказывать соответствующий.Позвонил им сначала узнать что почем ну и записаться, объявили 10500 с их раходниками, и 4000 только за работы. Ок, решено, едем. Само собой предварительно закупился расходниками, в этот раз через Exist, и вышло вот что:1064000180 - Воздушный фильтр - 133 руб.1061001246 - салонный Фильтр - 88 руб.Filtron OP629 - Фильтр масляный - 173 руб.167006 - Масло моторное синтетическое ZIC "XQ 5W-40", 4л - 2041 руб.K20TT#4 - свечи зажигания Denso "Twin Tip" - 528 руб. Итого по расходникам сейчас не подсчитываю, так как дальше интереснее. Была ещё с собой, до этого купленная, бутылочка 4606532000196 - Жидкость тормозная dot 4, Тосол-Синтез "ROSDOT 4", 1л, но она была начатой и там не хватило бы, поэтому тормозуху брал у Дилера за 610 руб. Приехали к дилеру, пошёл оформлять заказ, попросил отдельно проинспектировать состояние колодок, так как было подозрение на большой износ, а также на предмет выхода из строя графитового кольца системы выпуска, так как тоже было подозрение, что сифонит. Отдельно уточнил сколько будет стоить замена фильтра VVT, потому что в прошлый раз не менял, хотя надо было, на что мастер-приёмщик Александр сказал, что зависит от того как легко демонтируется прошлый, типа если поломается и его придётся выковыривать то это 2400, а если без проблем то 1400. Я решил пока повременить с этой работой В общем машину сдали, нам объявили часа 3 погулять, и мы на это время пошли сначала в сам салон, потом в близлежащий ТРЦ Калужский, после этого пошли в Воронцовский парк тоже рядом ну и потом уж к дилеру. По результатам - фильтр маслянный (Filtron OP629) не подходит - мой косяк, так как изначально было предположение что он не подойдёт. В прошлый раз брал и ставил Filtron OP621 а тут 629, ну и правда не подошёл пришлось брать дилерский за - 580 руб. Дальше - фильтр салонный (1061001246) не подошёл, ну то есть тупо какой-то другой прислали, он по размерам не подходит, сильно не подходит, благо стоил он 88 рублей, было не жалко его выкинуть. Жалко было только брать дилерский салонник за 800 рублей! Далее, колодки остались по 2-3 мм сзади и спереди, диски норм. Буду менять на этой неделе на Lynx. Кольцо на самом деле сифонит, но у них небыло болтов и даже заказать нельзя было. Позже сам заказал и кольцо и болты. Плюс сказали долить литрушку антифриза. Честно сказать незнаю куда, но сейчас машина чуть остынет, пойду через часик долью попробую. Ну а так по мелочи, само собой не горят габариты, и подсветка заднего номера. Вот с подсветкой история странная. так как я только в мае её менял, и опять перегорела. Мне кажется из-за оплавленных, как собственно и у всех патронов. Попробую поискать диодные недорогие лампочки, может они подольше прослужат. Отдельно сказали что засран дроссельный узел и типа желательно его почистить, ну в принципе в это я верю, так как за 100 тыщ неразу его не чистил и да, засраться он мог. За 1080 руб. почистили. В остальном всё ок. В итоге что вышло: По расходникам (свои + дилерские + всякие дилерские смазки и очистки) - 5353 руб.По работе (само ТО, снятие/установка защиты (360) + чистка дросселя) - 4440 руб. В Сумме - 9793 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Да, фильтра у дилера золотые. А дроссельный узел засирается. Я у себя чистил, грязи из него не мало вымыл, хотя прошел в 2 раза меньше, чем у тебя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @KotVadim, то есть как это не знаешь куда лить антифриз? В радиатор, естессно. По самую пробочку. И после доливки прогреть двигло полностью, дать остыть, и снова проверить уровень в радиаторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Леш, ну тут как бы с этим вопросов не возникает, вопрос в том куда там лить в радиатор по самую пробочку, если там и так по самую пробочку? Да в компенсационном бачке ниже на уровне -MIN находится жидкость. туда я плеснул, но в радиатор доливать уже некуда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Вадим, ну "мастер" сказал же - долить литр .. значит утрамбовывай (хотя ... может, он хотел сказать, что надо в НЕГО долить "антифриз 40-градусный" ?.. http://arcanumclub.ru/smiles/smile37.gif) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Он сказал просто на глаз. Долей в расширительный бачок сколько нужно, чтобы уровень был посередине между min и max. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.