KotVadim Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Так, Котаны, Готовы? Сейчас будет всё как вы любите: истории, картинки, эпик, драма и хэппи энд. Погнали.Последовав примеру уважаемого Анатолия, мы отправились на выходные на дачу, чтобы отдохнуть мальца после отпуска, а то у нас такие отпуска, что после них ещё месяц отдыхать надо, ну и заняться богомерзкими стойками. Для тех, кто забыл, а я думаю большинство из Вас забыли: год назад, нами уже были предприняты попытки как-то повлиять на ситуацию со ржавлением средних стоек на задних дверях, а именно без демонтажа самих стоек, лишь зачистив видимую внешнюю поверхность, и закрасив черным хаммерайтом. Однако, это вопрос не только не решило, но и даже е притормозило сам процесс ржавления, они продолжили ржаветь и ржа полезла уже из под хаммерайта, хотя напоминаю что мы зачищали, а сам хаммерайт предусмотрен для нанесения напосредственно на место коррозии.Ну так вот, по прошествии года после последних попыток что-то поправить, всё стало выглядеть просто ужасно, стойки ржавеют, подтеки хаммерайти становятся какими-то толи серыми, толи коричневыми, в общем выглядело всё это так себе. А так как мы в этом году немного озадачились по приведению Панды в приличное состояние, то оставлять так было нельзя. И вот в воскресенье, проснувшись я пошёл разбирать карту задней двери и демонтировать стойку. Для тех кто совсем боится лезть что-то разбирать в машине, Андрей ещё в том году сделал детальный мануал, как демонтировать конкретно эти стойки. Я делал не по этому мануалу, а самостоятельно, но по сути там ничего сложного нет, вкратце рассказываю:Опускаем стекло, карта двери держится на 4 шурупах (2 из которых под заглушками) и на пистонах, пистоны довольно плотные, оторвать карту нелегко, но пистоны хотя бы не ломаются. Далее снимаем накладки на окно с двух сторон, которые с бархотками, внутренняя никак не зафиксирована. ну то есть без шурупов и болтов, а внешняя 2 шурупами со внутренней стороны, далее сама стойка - она держится на 1 шурупе сверху и 2 болтах под картами, всё это отварачиваем, вытаскиваем резинку и из стойки и аккуратно вынимаем стойку через верх. Демонтировать обе стойки где-то минут 40-50 по времени.Ну а теперь фотографии того, что мы достали, сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ, особенно впечатлительным, лучше не смотреть фотографии ниже. Это стойка правой задней двери, её низ... ммм ну я незнаю что тут комментировать. Это друзья - труха. притом как видите выше вполне нормальное состояние, там даже рыжиков нет. Собственно ржа сильно прёт в местах крепления - это в самом низу и посередине стойки, там видать вода скапливается и прям ржавеет не по деццки, ну и сама внешняя сторона которая на улице тоже так нормально ржавеет, но не так конечно. к этому мы не были готовы. При этом внутренняя часть, которая внутри двери, от крепления до крепления практически вся чистая. Вторую стойку фоткать даже не стал, она в значительно лучшем состоянии, прям значительно. Что происходило с этой стойкой даже предположить страшно. в общем хватит комментировать одну фотографию просто полюбуйтесь.http://s020.radikal.ru/i704/1607/f0/8ad2898a8db9.jpgДалее мы с отцом взяли болгарку, шлифовальную машину и где-то полчаса счищали эту труху, прям дочиста. там уже счистить не получится, прогнило достаточно глубоко, поэтому на фотографии ниже видны точки, оставшиеся. но по факту сняли очень много. Сняли тут, у крепления по середине и ту часть что на улице. Кстати надо отметить, что задняя сторона этой стойки (у неё профиль как - H - одна сторона к улице направлена, другая к салону) ржавеет значительно меньше, ну почти не ржавеет, даже в районе креплений значительно меньше. Короче зачищали, зачищали, потом я шлифовальной машинкой ещё минут по 10 каждую стойку проходил, чтобы следы от болгарки убрать, ну вроде норм. http://i013.radikal.ru/1607/58/997fd177232f.jpgДалее из балончика, купленного в этот же день, в автозапчастях за 340 руб. 400 мл. черной матовой краски, в три слоя была нанесена краска, с промежуткам где-то 20-30 минут между слоями. На удивление, несмотря на состояние в котором мы их достали, и на те процедуры с болгаркой, которым они были подвергнуты - получилось очень и очень прилично, мы даже не ожидали, реально боялись что этого уже не скрыть, ан нет, в итоге вышло очень даже не дурно. Краска прям очень хорошо легла.http://i013.radikal.ru/1607/a9/3e0e1070a8bb.jpg+Когда всё покрасили и всё подсохло, стали собирать назад, минут за 40 всё собрали, проверили всё работает и отлично. Однако, есть и грустные моменты - это резинки уплотнители. Так как долгое время эти резинки вплотную контактировали с ржавой поверхностью, а в том году на них ещё и чуть краски попало, немного но есть, но резинки как раз выглядит теперь непрезентабельно, на фоне аккуратных стоек, пробовали уйат-спиритом оттереть, почти не оттирает, вот теперь непонятно как их отчистить. Эти следы ржи туда въелись и не в какую.http://s018.radikal.ru/i523/1607/bb/1f5b47027711.jpg Фоткал на телефон, и без каких-либо заморочек, потому что настроение от увиденного было так себе, как вы понимаете, однако к чему я это? Ребяты! Не хотите увидеть то что увидели мы и делать такие же фотографии, пока лето, потратьте 2-2.5 часа времени и займитесь этими стойками. Я Вас уверяю, даже если по ним сверху невидно, что полезла ржа, то в местах крепления, а их два и они под картой двери, полюбому уже что-то есть. Да, у нас уже 4 года и пробег 103 тыщи, у всех тут меньше, но судя по фото Вы понимаете да, что процесс ржавления там начался не месяц назад. Это в принципе не так тяжело, сломать там в принципе нечего, но хотя бы проинспектировать и уже какие-то привентивные меры принять, чтобы не допустить вот такого - необходимо. В итоге нам потребовалось 340 руб на краску, болгарка с пилящим диском и шлифовальная машина со шкуркой ну и часа 3 времени, ну у нас и ситуация грустная была, я уверен, что у большинства тут гораздо лучше дела обстоят, но если запустите, то будет тоже самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Краску прямо на металл? Без грунта? Вадим, это бесполезный труд и трата денег. Купи специальный грунт эпоксидный антикоррозионный, сними снова всю краску до металла, затем этим грунтом, и только потом краска. Вот тогда будет толк. А так следующим летом будешь искать где купить новые стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Ну во-первых стойки эти хер найдёшь, а во-вторых да без грунта, там даже на самом балончике, указано что грунтовать не обязательно, типа зачистить, обезжирить и в путь. А рядом стоял другой балончик он подешевше - там как раз написано. очистить, обезжирить и нанести грунт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Я ещё в прошлом году закатал эти стойки в чёрный мат, предварительно ошкурил и обработал NO RUST в два слоя, смотрится очень гармонично с штатной плёнкой на дверях, блёклая краска, которая была до этого, рядом не стояла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 На заборе много че пишут... Без грунта у тебя стойки через 2-3 месяца опять будут в коррозии. Просто поверь ))) У моего брата свой кузовной цех и там я этого уже насмотрелся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Лёш, ну чего щас то уж? Будем смотреть. Если что буду опять разбирать, но уже не в этом году. No Rust я смотрел, но что-то меня цена в 780 руб отпугнула. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 No Rust я смотрел, но что-то меня цена в 780 руб отпугнула.Зверские ценники у вас, я за 520 брал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Заезжаешь в любую кузовню и у них за 50-100 руб пшикаешь нормальным грунтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Заезжаешь в любую кузовню и у них за 50-100 руб пшикаешь нормальным грунтом.И они тебя посылают куда подальше со своей мелочёвкой, не у всех родственники в малярке есть, Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 За деньги еще никто никого не посылал. Родственник у меня дома, а я по стране мотался и приходилось иногда обращаться по мелочи на разные СТО. За деньги делают любую мелочь, если имеют возможность.Конкретно в Москве мне перекрашивали переднюю панельку радиостанции в тон консоли. За вшивые 50 рэ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.