Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так, Котаны, Готовы? Сейчас будет всё как вы любите: истории, картинки, эпик, драма и хэппи энд. Погнали.
Последовав примеру уважаемого Анатолия, мы отправились на выходные на дачу, чтобы отдохнуть мальца после отпуска, а то у нас такие отпуска, что после них ещё месяц отдыхать надо, ну и заняться богомерзкими стойками. Для тех, кто забыл, а я думаю большинство из Вас забыли: год назад, нами уже были предприняты попытки как-то повлиять на ситуацию со ржавлением средних стоек на задних дверях, а именно без демонтажа самих стоек, лишь зачистив видимую внешнюю поверхность, и закрасив черным хаммерайтом. Однако, это вопрос не только не решило, но и даже е притормозило сам процесс ржавления, они продолжили ржаветь и ржа полезла уже из под хаммерайта, хотя напоминаю что мы зачищали, а сам хаммерайт предусмотрен для нанесения напосредственно на место коррозии.

Ну так вот, по прошествии года после последних попыток что-то поправить, всё стало выглядеть просто ужасно, стойки ржавеют, подтеки хаммерайти становятся какими-то толи серыми, толи коричневыми, в общем выглядело всё это так себе. А так как мы в этом году немного озадачились по приведению Панды в приличное состояние, то оставлять так было нельзя. И вот в воскресенье, проснувшись я пошёл разбирать карту задней двери и демонтировать стойку. Для тех кто совсем боится лезть что-то разбирать в машине, Андрей ещё в том году сделал детальный мануал, как демонтировать конкретно эти стойки. Я делал не по этому мануалу, а самостоятельно, но по сути там ничего сложного нет, вкратце рассказываю:

Опускаем стекло, карта двери держится на 4 шурупах (2 из которых под заглушками) и на пистонах, пистоны довольно плотные, оторвать карту нелегко, но пистоны хотя бы не ломаются. Далее снимаем накладки на окно с двух сторон, которые с бархотками, внутренняя никак не зафиксирована. ну то есть без шурупов и болтов, а внешняя 2 шурупами со внутренней стороны, далее сама стойка - она держится на 1 шурупе сверху и 2 болтах под картами, всё это отварачиваем, вытаскиваем резинку и из стойки и аккуратно вынимаем стойку через верх. Демонтировать обе стойки где-то минут 40-50 по времени.

Ну а теперь фотографии того, что мы достали, сразу ПРЕДУПРЕЖДАЮ, особенно впечатлительным, лучше не смотреть фотографии ниже.
 
Это стойка правой задней двери, её низ... ммм ну я незнаю что тут комментировать. Это друзья - труха. притом как видите выше вполне нормальное состояние, там даже рыжиков нет. Собственно ржа сильно прёт в местах крепления - это в самом низу и посередине стойки, там видать вода скапливается и прям ржавеет не по деццки, ну и сама внешняя сторона которая на улице тоже так нормально ржавеет, но не так конечно. к этому мы не были готовы. При этом внутренняя часть, которая внутри двери, от крепления до крепления практически вся чистая. Вторую стойку фоткать даже не стал, она в значительно лучшем состоянии, прям значительно. Что происходило с этой стойкой даже предположить страшно. в общем хватит комментировать одну фотографию просто полюбуйтесь.
http://s020.radikal.ru/i704/1607/f0/8ad2898a8db9.jpg
Далее мы с отцом взяли болгарку, шлифовальную машину и где-то полчаса счищали эту труху, прям дочиста. там уже счистить не получится, прогнило достаточно глубоко, поэтому на фотографии ниже видны точки, оставшиеся. но по факту сняли очень много. Сняли тут, у крепления по середине и ту часть что на улице. Кстати надо отметить, что задняя сторона этой стойки (у неё профиль как - H - одна сторона к улице направлена, другая к салону) ржавеет значительно меньше, ну почти не ржавеет, даже в районе креплений значительно меньше. Короче зачищали, зачищали, потом я шлифовальной машинкой ещё минут по 10 каждую стойку проходил, чтобы следы от болгарки убрать, ну вроде норм. 
http://i013.radikal.ru/1607/58/997fd177232f.jpg

Далее из балончика, купленного в этот же день, в автозапчастях за 340 руб. 400 мл. черной матовой краски, в три слоя была нанесена краска, с промежуткам где-то 20-30 минут между слоями. На удивление, несмотря на состояние в котором мы их достали, и на те процедуры с болгаркой, которым они были подвергнуты - получилось очень и очень прилично, мы даже не ожидали, реально боялись что этого уже не скрыть, ан нет, в итоге вышло очень даже не дурно. Краска прям очень хорошо легла.
http://i013.radikal.ru/1607/a9/3e0e1070a8bb.jpg+

Когда всё покрасили и всё подсохло, стали собирать назад, минут за 40 всё собрали, проверили всё работает и отлично. Однако, есть и грустные моменты - это резинки уплотнители. Так как долгое время эти резинки вплотную контактировали с ржавой поверхностью, а в том году на них ещё и чуть краски попало, немного но есть, но резинки как раз выглядит теперь непрезентабельно, на фоне аккуратных стоек, пробовали уйат-спиритом оттереть, почти не оттирает, вот теперь непонятно как их отчистить. Эти следы ржи туда въелись и не в какую.
http://s018.radikal.ru/i523/1607/bb/1f5b47027711.jpg

 

Фоткал на телефон, и без каких-либо заморочек, потому что настроение от увиденного было так себе, как вы понимаете, однако к чему я это? Ребяты! Не хотите увидеть то что увидели мы и делать такие же фотографии, пока лето, потратьте 2-2.5 часа времени и займитесь этими стойками. Я Вас уверяю, даже если по ним сверху невидно, что полезла ржа, то в местах крепления, а их два и они под картой двери, полюбому уже что-то есть. Да, у нас уже 4 года и пробег 103 тыщи, у всех тут меньше, но судя по фото Вы понимаете да, что процесс ржавления там начался не месяц назад.

 

Это в принципе не так тяжело, сломать там в принципе нечего, но хотя бы проинспектировать и уже какие-то привентивные меры принять, чтобы не допустить вот такого - необходимо. В итоге нам потребовалось 340 руб на краску, болгарка с пилящим диском и шлифовальная машина со шкуркой ну и часа 3 времени, ну у нас и ситуация грустная была, я уверен, что у большинства тут гораздо лучше дела обстоят, но если запустите, то будет тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Краску прямо на металл? Без грунта? Вадим, это бесполезный труд и трата денег. Купи специальный грунт эпоксидный антикоррозионный, сними снова всю краску до металла, затем этим грунтом, и только потом краска. Вот тогда будет толк. А так следующим летом будешь искать где купить новые стойки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых стойки эти хер найдёшь, а во-вторых да без грунта, там даже на самом балончике, указано что грунтовать не обязательно, типа зачистить, обезжирить и в путь. А рядом стоял другой балончик он подешевше - там как раз написано. очистить, обезжирить и нанести грунт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё в прошлом году закатал эти стойки в чёрный мат, предварительно ошкурил и обработал NO RUST в два слоя, смотрится очень гармонично с штатной плёнкой на дверях, блёклая краска, которая была до этого, рядом не стояла.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заборе много че пишут... Без грунта у тебя стойки через 2-3 месяца опять будут в коррозии. Просто поверь ))) У моего брата свой кузовной цех и там я этого уже насмотрелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёш, ну чего щас то уж? Будем смотреть. Если что буду опять разбирать, но уже не в этом году. No Rust я смотрел, но что-то меня цена в 780 руб отпугнула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


No Rust я смотрел, но что-то меня цена в 780 руб отпугнула.
Зверские ценники у вас, я за 520 брал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжаешь в любую кузовню и у них за 50-100 руб пшикаешь нормальным грунтом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжаешь в любую кузовню и у них за 50-100 руб пшикаешь нормальным грунтом.

И они тебя посылают куда подальше со своей мелочёвкой, не у всех родственники в малярке есть, Алексей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За деньги еще никто никого не посылал. Родственник у меня дома, а я по стране мотался и приходилось иногда обращаться по мелочи на разные СТО. За деньги делают любую мелочь, если имеют возможность.

Конкретно в Москве мне перекрашивали переднюю панельку радиостанции в тон консоли. За вшивые 50 рэ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...