KotVadim Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Ну что ребятишки? Соскучились по моим увлекательным историям о страшном месте Долавто? Знаааю, соскучились, ну ладно, расскажу я Вам субботнюю сказку. Дело было так, после моих последних негодований, разбором всей ситауции одновременно занялись и в самом Долавто и даже в Джили - это я скажу адекватно. Разбирались они, разбирались, аж 2 недели разбирались, в итоге Джили косяков дилера не углядела и тпа так и так, ситуация конечно не приятная, но попробуйте встретиться с учредителем Долавто Климовым Сергеем, и обсудить с ним этот вопрос. Ок, думаю я, тем более что мне к ним всё равно надо ехать менять троссы ручника у иих же и заказанные. Договорились на пятницу, то есть на вчера, приехал я к ним после работы, отдал Панду на замену тросов, да пошёл на аудиенцию с Сергеем. Общались мы долго, час или полтора даже, дополнительно на встрече ещё присутствовал Руководитель Техцентра Олексюк Олег. По итогам разговора по сути мы просто обменялись точками зрения, все сошлись во мнение что ситуация неприятная, но как сказали они с их стороны косяков не было допущено никаких, типа список регламентных работ по ТО-60000 спускает им Джили, и это понятно, а список нормативов ГТО вообще устанавливает государство и это тоже понятно. Попытались убедить меня что проехать 68 тыщ на одних тормозных дисках практически невозможно и это просто чудо, а то что повторную проверкуне стали делать после замены, так это специально чтобы меня не злить, потому что я бы всё равно её тогда не прошёл, типа новым дискам и колодкам надо время чтобы притереться друг к другу и тогда разница в тормозном усилии по сторонам уйдёт. Ок, я не технический специалист может быть и так. Предложили сейчас бесплатно провести эту проверку и типа посмотреть. Скажу сразу не Я, не Они не пытались друг друга шанташировать чем-то или подкупить наоборот, в целом диалог был конструктивным, и единственный комплимент с их стороны был, это то что мне предоставили золотую 10-ти % скидочную карту, но это всё мелочи потому что у меня и так была 7%. В общем троссы заменили, проверили в чем причина скрипа колодок, который начался, убедили что из-за дерьмового материала самих колодок. Ок. А дальше интересно. Проводят проверку по нормативам ГТО. Панда показывает разность усилий торможения справа и слева -20%. Было 30%, стало 20%. Да по нормативам ГТО она проходит, но полностью убрать эту разность так и не удалось заменой тормозныхъ дисков и колодок на новые, и даже то что они притёрлись за 2 недели и 2 тыщи, тоже никак не решило проблему. Но они лишь сочли что это всё нормально и всё ок, типа 20 не 30 же? Логично. Ну думаю ладно хер с вами, если Вы е понимаете, что это ненормально ок. Выписывает мне всё тот же Денис счет на оплату, работ и запчастей - иду оплачиваю и валим. Тут до меня вдруг по дороге домой уже доходит, что я сейчас полностью оплатил стоимость троссов ручника в размере 2380, стоп. что-то шляпа какая-то, с хера ли так дорого, я же за троссы уже отдавал предоплату 1680 в тот раз 2 недели назад. Приезжаю домой, смотрю на все чеки и квитанции, и да так и есть. Ну думаю говнюки. На утро, субботнего дня, звоню в Долатво и начинается самое интересное. Отдел запчастей говорит мне что это Я должен был помнить и предъявить им на касе ту квитанцию по которой вносил предоплату 2 недели назад. Ну вы не охерели ли товарищи? Я чего её с собой должен возить, у вас что нет компьютеров? И вообще Вы берёте предоплату за запчасти а клиент должен ещё проверять Ваши счета на предмет того учли ли вы или нет размер этой предоплаты, так чтоль? Говорю соединяйте с Денисом с ним будем решать, он же счета печатал на запчасти и работы. Соединили, сразу видно Денис не рад, тоже говорит а Вы на кассе говорили о предоплате...я говорю что вся эта ситуация уже из ряда вон выходящая, только вчера я общался с Вашим учредителем и тут такая херня. Типа да я понимаю, приезщжайте мы Вам вернём их через кассу. Я говорб ещё раз а вы не охерели ли: Вы накосячили а я приезжайте? Я платил по карте, туда и возвращайте. Денис, сказал что попробует узнать что можно сделать и перезвонит. Звонит, говорит нихера так неполучится, приезжайте. Ну бляяяять думаю ок. Я в свой выходной, субботним утром, попёрся в Долавто за 30 км, от дома, приехал говорю девушки приёмщице (потому что Денис учтиво свалил нахер в этот же момент), как вернуть деньги - за что? Предоплату. А вы о ней заявляли в кассе? Я говорю да Вы вообще тут все нормальные, это ваша обязанность за этим следить и выставлять верные счета а не моя, тоскать с собой все бумажки ваши и помнить об этом, я деньги за что плачу? Ой типа, ну вас нахер идите вон в отдел запчастей и там решайте. Пошёл туда, там поадкватнее уже на этот раз, за меня заполнили заявление, всё подготовили, говорят идите в кассу с этими бумагами. Пришёл в кассу, сидит тёточка и знать не знает как делать возврат...абзац. Звонит какой-то Маше, та ей объясняет, она берёт у меня банковскую карту, проводит ей, и говорит всё ок, готово, ждите? Сколько говорю ждать, от 5 дней до месяца. Вот спрашивается нахера я ехал, если возврат всё равно на карту? И ещё ждать? Почему мне сказали что вернут через кассу? И никто блять, никто не принёс ни единого извинения, за то что меня пытались развести притом на глазах у их же учредителя Климова Сергей и руководителя техцентра Олексюка Олега. Ни одного извинения. Вы уж простите что чуть нецензурщины тут, но по другому никак. То что я на бензин потратился туда сюда просто так, так это моя заморочка. Интересно а если бы я за 100 км жил? А если бы я так дома этого и не заметил, что они с меня дважды сняли за троссы? Короче товарищи это уже реальный косяк, по факту которого я требую компенсации и со стороны Джили (это же их дилер такой нерадивый, разводит клиентов) и со стороны дилера Долавто. Ни с кем встречаться или чего-то обсуждать я больше не намерен, как показал опыт это не на грамм не помогает. Я чего вам мальчик на побегушках чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Не пойму о каких тросах сцепления идет речь? У нас сцепление гидравлическое, а не тросовое.И что ты такой влюбленный в дилера? Они ласковые и пушистые, когда к ним с деньгами идешь. Не ходил бы ты к ним боле. И нервы и деньги сберегешь. А возврат по закону вроде в течении 2 недель, не больше. А реально, если твоей картой сделали возврат, то во вторник-среду получишь, это уже зависит от банка и по телефону они тебе возврат на карту никак бы не сделали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Охреневают товарищи из тех.центра. Надо заняться их воспитанием! Завтра я к ним еду на проверку тормозных шлангов. Пусть только попробуют за что то попросить бабла. Тросса видимо от ручника, Вадим имел ввиду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 4 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Прочитал я посты Вадима!Первый,от 23 марта-за здравие Долавто,последние-за его упокой!По первому понял,что их сервис работает нормально,в соответствии с нормами и положениями.Это приятно хотя-бы потому,что им всего 2 года.А исходя из всей истории,я не увидел почти ни одного косяка в работе Долавто(смотрю с точки зрения работы мастером рем.зоны в течении 13 лет у официальных дилеров).Порядок приёма а.м в ремонт следующий:Вы приехали на ТО,Вам открывают ремзаказ и пишут-ТО(к примеру 60000),далее у Вас должны спросить-есть жалобы,стуки,глюки,пожелания(любой каприз за Ваши деньги).После этого авто едет в ремзону.К заказу прикладывается карта ТО(такая,как у нас в сервисной книжке).Механик начинает работать с машиной,глядя на карту.Написано-проверить,долить.Проверил,долил-поставил галочку в карту.Заменить...-заменил,поставил галочку.И так по всей карте.Шаг влево,шаг вправо от карты-расстрел.Какой дурак будет делать то,что не положено.Далее по стукам,глюкам.Нашел причину,если ты рядом-показал,узнал наличие на складе,сколько стоит деталь и работа-дальше Ваше решение.,и т.д.Теперь о проблеме Вадима с картой ГТО.Непонятно зачем было делать ГТО при неработающем ручнике(о чём он пишет что знал).ГТО различается с ТО по 2 позициям-проверка света фар,и проверка на тормозном стенде.Вот тут и всплыла проблема с дисками.ВСЕ производители в ремонтной документации указывают предельную толщину тормозных дисков,при которых треб.замена.Вполне возможно,что при 60000 размер был в норме(какой им смысл думать о том,что-бы тебя расстраивать,хочешь меняй,хочешь нет.Мы,если клиент отказывался,писали в ремзаказе-треб срочно замена тормозных дисков и колодок(меняются в паре),до замены эксплуатация авто запрещена.Тем самым снимали с себя ответственность за то,что будет если диски у него лопнут на ходу,и брали с него подпись,что он ознакомлен)Конечното,что у Вадима диски прошли 60000 делает ему респект и уважуху,значит аккуратно тормозит.Но когда-то они должны были износиться.А убить диски можно и не только пробегом.Пару-тройку хороших торможений,и диски просто коробит.Многие встречались с проблемой вибрации педали тормоза приторможении,после чего меняли диски.Когда к нам приезжали клиенты с подобными дисками,мы определяли насколько они покороблены,и можно-ли их проточить(был спец.станок для проточки дисков),при этом толщина должна была остаться такой,что-бы машина прошла ещё 20000(именно через 20000 проверяются диски).Теперь насчёт предоплаты.Если в заказе написано-заменить троса,механик идёт на склад,и говорит-дай мне троса.Кладовщик берет их с полки и забивает в ремзаказ.Их цена автоматом идёт в счёт.А если они заказывались,при приёме надо просто предупредить приёмщика.Тогда он впишет в заказ-зарезервированно на клиентский номер.Вот поэтому проверка и не нашла грубых отклонений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 4 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Да я имел ввиду троссы ручника конечно же. Жень, я к ним так-то более и не собирался, только забрать троссы, но тут наметилась встреча с Климовым, ну и чтобы время не терять, решил сразу же у них и заменить. Ну к работам то у меня кстати никаких претензий нет. А больше я к ним и не собираюсь. И то что могли не могли они по телефонному звонку вернуть, это уж извините меня это как потребителя обманутого не касается, и кстати мне так по звонку возвращали не раз, боее того в Компании которой я работаю, и мы так делаем. Да неохотно, да в исключительных случаях, но бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Всё, что касается тормозов, задних, перенёс в соответствующую тему http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7769-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok/ И просьба огромная не забывать! что это чужой бортовик, а не тема про замену задних колодок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Эу, Котаны, а чего Вы не спрашиваете как там наша Панда? Вам что не интересно? Ну ладно, я Вам расскажу. в общем рассказать есть чего. Прошли буквально сегодня ТО-80000, а заодно переклеили надоедливое заднее стекло, которое у нас хер знает сколько текло, и которое мы вовремя не сплавили по гарантии, ну что было, то прошло. Да, представляете уже 80 000 разменяли, куда столько намотали? Вроде как только вчера из салона забирали, ан нет, уже 80 000 тыщ. то есть кто не понял как это много поясняю - мы 2 раза по экватору проехали, а есть то 3 года да 5 месяцев. Ну короче стало приближаться время проходить ТО - соответственно я заранее озадачился покупкой расходников, так как моё отношение по поводу приобретения расходников у дилеров по цене в 5-7 раз дороже розничных Вы знаете, выбирал опять среди autodoc.ru и exist.ru ориентируясь на цены. В итоге по расходникам вышло следующее: 1064000180 - Воздушный фильтр - 117 руб.1061001246 - салонный Фильтр - 135 руб.SCT SM 106 - Фильтр масляный - 136 руб.167006 - Масло моторное синтетическое ZIC "XQ 5W-40", 4л - 1632 руб.K20TT#4 - свечи зажигания Denso "Twin Tip" - 524 руб.4606532000196 - Жидкость тормозная dot 4, Тосол-Синтез "ROSDOT 4", 1л - 261.12 руб.3979 - Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90", 1л*2 - 1760 руб.1066001980 - фильтр топливный - 445 руб.157AB3 - масло для гидроусилителя Castrol Dex3 1л - 567 руб. Итого по расходники - 5577,12 руб. Пару слова про расходники, всё кроме масла для гидроуслителя и тормозной жидкости я брал в autodoc.ru у них оказалось дешевле. Масло для гидроусилителя взял дороже чем мог взять в exist.ru, но об этом я узнал потом, а так я его брал в автозапчастях за углом. Почти все расходники подешевле по сравнению с началом года, когда мы проходили ТО-60000. Собственно расходники собраны, осталось дело за малым - выбрать место проведения ТО. Выбор, как это может показаться странным пал на официального дилера - Евроком Авто Трейд. Пал на них не спроста, ещё со времен наших распрей с ДОЛАВТО и междуусобных войн, о чем подробнее: тут и тут, именно в Евроком Авто Трейд рекомендовала мне обратиться руководитель пресс-службы компании Geely Ксения Чешева, которая принимала активное участие в урегулировании того конфликта, за что ей безмерная благодарность и уважение. Честно признаться, и у нас в клубе я неоднократно видел хорошие отзывы о работе данного сервисного центра, однако хорошие отзывы я и сам писал про Долавто (и писал правду!) и от Ксении слышал похвалу в их адрес, всё это естественно подкупило, тем более что по звонку в сервис мне объявили стоимость работ по ТО-80000, всего 4000, что я считаю вполне нормально, как для сервиса в целом, и особенно для тех.центра официального дилера. Решено, едем проходить ТО в Евроком Авто Трейд. Тем более, Евроком Авто Трейд по клубным картам предоставляет скидки. Записались на воскресенье, а параллельно решили, а чего бы раз такой сервис хороший не переклеить нам и стекло наше заднее доставучее, которое уже измазано герметиком, притом дважды, и которое надо было сразу переклеивать, а не выдумывать (ну это наш косяк). По телефону с мастером кузовного цеха Сергеем обсудили детали процесса переклейки стекла, договорились об осмотре, он объявил предварительно цену в 3500 за всю работу, что лично я считаю нормально тоже ну и короче дело в шляпе. В Воскресенье в назначенное время приехали на другой конец Москвы, куда мы ездим собственно каждый день на работу (чокнутые), Сергей осмотрел заднее стекло - охерел от тамошнего колхоза, ну там правда полный абзац творился, сказал что переклеить они конечно переклеят, но за удаление герметика которого там прямо скажем было много, возьмут по нормочасу - справедливо. Единственное неудобство машину надо было оставить на сутки, чтобы новый клей-герметик схватился. Ну надо, так надо. Поехали сдавать машину в слесарный цех на ТО, мастер Валерий любезно принял нас, оформил все документы, нам дополнительно оформили бесплатную комплексную мойку, уж незнаю за какие такие заслуги, как Валерий сказал, за то что мы первый раз к ним приехали - ну приятно чёрт побери, тем более в такую погоду. С Валерием мы обсудили перечень моих расходников и их (смазки всякие). Также совместно обнаружили пропуск в одном из их перечней работ - отсутствовала замена жидкости гидроусилителя на ТО-80000, хотя по регламенту она производится. Так что техническому отделу Евроком Авто Трейд, да и другим дилерам тоже, да и Geely тогда уж тоже - не претензия, но рекомендация сверить установленные внутренние перечни работ в соответствии с регламентом. Возможно это еденичный случай, и возможно касается только ТО-80000, возможно даже конкретного дилера, но может быть и системным упущением со стороны Geely, просто кто-то что-то куда-то забыл вписать. А так в принципе ничего страшного, просто сами тоже всегда сверяйте перечень работ и расходников с регламентом, даже если Вы делаете ТО целиком у дилера с его расходниками, всё равно лишним не будет, так как дилер может что-то упустить не по своей прихоте или ошибке, а по упущению допущенному в полученных сверху документах. Ну у меня она с собой была, так что никаких проблем не возникло. Кстати за 80 000 км это была первая замена масла гидроусилителя, как-то так. Панду оставили, да погнали восвояси, когда уже были дома позвонил мастер Валерий, ну он и предупреждал, что после обязательной диагностики позвонит (а ДОЛВТО кстати мне неразу ничего про диагностику не говорили, может они конечно и делали её, я незнаю, но дело в том, что как раз я и незнаю делали они её или нет). Валерий похвалил нас за состояние и содержание машины, которой уже больше 3 лет да и пробег с 2 экватора, рассказал про сгоревшие лампочки, износ колодок, состояние ходовой и то что в пальцах направляющих передних суппортов отсутствует смазка (честно сказать у меня было это подозрения и до диагностики и делать я это хотел, но как-то руки не доходили). По итогам разговора я попросил их смазать направляющие суппортов и на этом простились. На следующий день мы своим ходом отправились на работу, через всю Москву - то ещё приключение. Отбатрачили от темна до темна, да поехали Панду забирать, в 19:00 мы уже были в сервисе. Мастер кузовного цеха Сергей, продемонстрировал нам работу (по вклейке стекла), продемонстрировал, что течь устранена, и сообщил, то что до этого стекло снизу вообще небыло проклеено. Для нас главное чтобы течи больше небыло, тут конечно надо некоторое время выждать, осадки пособирать, пару моек помыть и уж тогда точно станет ясно, но сейчас да, они мыли Панду и действительно там где раньше было мокренько, сейчас было сухонько. Работу мы приняли и пошли плотить. И тут надо было добавить ложку дерьма в бочку мёда. У них сегодня не проходили карты оплаты, хотя как раз вчера я уточнял у Валерия принимают они карты или нет. В общем да, столкнулись они с какими-то трудностями по приёму карт и нам пришлось идти на соседскую мойку где был ближайший банкомат, там с комиссией в 100 руб сняли наличку и погнали оплачивать. Сильно это конечно не омрачило поездку, тем более что нам принесли извинения сотрудники Евроком Авто Трейд, в лице другого мастера приёмщика Сергея, который сдавал нам работу, ну да ладно. Итого в Евроком Авто Трейд мы оплатили:работы по ТО-80000, + снятие/установка защиты картера, + обслуживание суппортов - 4182 руб.Смазки, растворители, очистители и прокладки - 582,5 руб.Демонтаж/монтаж заднего стекла и дополнительные арматурные работы - 3226,2 руб.Набор материалов для установки стекла - 1250 руб.Комиссия за снятие наличных - 100 руб. Итого - 9340,7 руб.Всего за ТО-80000 и переклейку заднего стекла - 14917,82 руб. На работы и материалы связанные с задним стеклом нам кстати скидок не предоставили, имейте ввиду, кузовщина у них видать как-то иначе считается, незнаю с чем это связано, мы в принципе то и на скидку на ТО и мойку не рассчитывали, но как говорится дают - бери, ну и тд. Вот в принципе и всё. Если внезапно не всплывёт никаких косяков, то всё супер, цены приемлемые, обслуживание хорошее, один нюанс- если я правильно понял в слесарный цех проход закрыт, только с мастером. Это не очень правильное решение и везде где я с этим сталкиваюсь я об этом говорю. Чем более открытым (во всех смыслах) для клиентов будет дилер или сервисный центр, где можно посмотреть что как делается, с твоей или даже чужой машиной, чем более человечные там будут работать люди, которым можно задать интересующий тебя вопрос и получить на него нормальный ответ, где не будут думать что ты стоишь над душой - тем большего доверия и положительных отзывов они будут получать от потребителей. И речь сейчас не о Евроком Авто Трейд, я там и не рвался в зону ремонта, речь о целой системе. Если Евроком Авто Трейд пойдёт по этому пути, когда к дилеру будут ездить как в гости, только ещё и платить за это, когда мастера будут как друзья, только платные, то они всенепременно их ждёт сумасшедший успех, особенно в отсутствии конкуренции среди Китайских дилеров. Однако, уже сейчас из официальных дилеров Geely в Москве по вопросам обслуживания я могу рекомендовать ТОЛЬКО Евроком Авто Трейд. С Долавто у нас не срослось, с Юнимоторс не срослось ещё даже до покупки Панды, ТОРГМАШ я тупо не доверяю (я им как-то письмо писал, они не ответили, звонил они не взяли - не не не, чур меня), а других тупо нет. Таким образом, к сожалению методом исключения остаётся только Евроком Авто Трейд. Возможно обратись мы туда раньше, всех предыдущих историй можно было бы избежать, но мы не знали, и нам это урок, а другим пример. А ещё в Евроком Авто Трейд косяк с автоматами на втором этаже, там где всякие сухарики и шоколадки мы не нашли купюроприёмник , ну его реально там нет. А так что? Рекомендовал бы я тех.центр Евроком Авто Трейд друзьям, родственникам или одноклубникам? Пока, говорю ДА! Уж извините, но Долавто научил меня быть чуть аккуратнее . Поеду я туда снова делать ТО или какие-то иные работы? Если цены будут на том же адекватном уровне, а сервис не испортится то тоже ДА! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Демонтаж/монтаж заднего стекла и дополнительные арматурные работы - 3226,2 руб.Офигеть Я менял лобовик за 1100 Набор материалов для установки стекла - 1250 руб.И в 1100 входила очистка от герметика, переклейка зеркала и антенны сигнализации, демонтаж дворников, жабо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuslanD Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Вадим, отлично прошел ТО! Поздравляю! У меня скоро ТО-50000. Попробую туда обратиться на этот раз.Паша, в МСК стекло лобовое от 3500 минимум обходится. (на любом тазике). Ну или дядя Вася в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Да, Паш, ты что, какие 1100? За 1100 тебе тут в лучшем случае его только помоют, притом только его, а не всю машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.