Перейти к содержанию

Белый Comfort 1.5 Москва


KotVadim
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вадим, а телефона с собой не было? Хоть бы с фоткал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Мне проще я на гитаре рубаю

Вадим, ты не одинок! :))

А машина цветет это не айс. Рано как то. Хотя белый цвет это все таки больше шансов.

А что делать будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паш, телефон был даже 2, да только я говорю это было месяца назад, в самый разгар зимы, темнело рано, а это было после работы, телефоном там фоткать бесполезно в такой темноте.

 

Руслан, пока не знаю, но что-то делать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пока не знаю, но что-то делать надо.

Предложил бы ламинирование, но боюсь, что уже поздновато. Надо увидеть твой капот как минимум на фото и в светлое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что друзья, пришло время рассказать о ТО-60000 которое мы прошли в выходные и ответить на частые вопросы. Сразу говорю ТО-60000 проходили в техцентре официального дилера Geely - ДОЛАВТО, собственно там где мы и покупали нашу Панду. Решение было обдуманным и сознательным: ввиду того что последние несколько ТО проходили не у официалов, и там были свои плюсы и минусы, то самое большое и жирное ТО (ТО-6000 по объёму работ самое большое получается) было решено пройти как положено.

 

В общем кроме стоимости работ, которые как мне кажется несколько завышены, всё остальное супер, особенно имея опыт обращения в сторонние сервисы, где Geely не обслуживают, сразу заметна разница, когда машину обслуживают люди знакомые с ней, а когда люди видят её впервые. При этом мы думали проходить ТО чуть позже, поскольку последнее ТО проходили на 52000, то и сейчас думали пройти хотя бы на 61000-62000, но так как на носу дальняя поездка из Москвы в Казань, то ТО прошли ровно в 60000 (ну там 60100). Более того само ТО получилось какое-то спонтанное, поехали в магаз в субботу и чё-то погода была такая дерьмовая, что находясь в магазине я позвонил в ДОЛАВТО и записался на ТО, что меня больше всего удивило, было уже почти 4 вечера, а мне предложили приехать в этот же день. Нам это было только на руку, поэтому и поехали.
 
Расходники привезли все свои, за исключением охлаждайки, которую взяли там же в маркете ДОЛАВТО, и взяли не потому что, хотели что-то там сэкономить, а потому что хотели именно AGA залить, которая у нас и была залита, а какую заливает ДОЛАВТО мы не знали. Список расходников, с каталожными номерами и ценами на день покупки выглядит таким образом:   

1064000180 - Воздушный фильтр - 199 руб.
1061001246 - салонный Фильтр - 147 руб.
SCT SM 106 - Фильтр масляный - 153.77 руб.
167006 - Масло моторное синтетическое ZIC "XQ 5W-40", 4л - 1761 руб.
K20TT#4 - свечи зажигания Denso "Twin Tip" - 464,88 руб.
4606532000196 - Жидкость тормозная dot 4, Тосол-Синтез "ROSDOT 4", 1л - 252,28 руб.
3979 - Масло трансмиссионное синтетическое Liqui Moly "Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90", 1л*2 - 1240 руб.
1136000121 - Фильтр системы VVT - 525.11 руб.
Жидкость охлаждающая AGA 5л - 585 руб.
 
Итого расходники - 5328,04 руб.
1. Так как расходники все приобретал заранее, месяца за 2 где-то, и времени было предостаточно, брал их в двух магазинах в www.autodoc.ru и www.exist.ru где-то было одно дешевле, где-то другое.
2. Цены на запчасти очень сильно подлетели, можете сравнить с моими же предыдущими записями -  ТО-50000, ТО-40000, ТО-30000 ну и тд.

3. Как оказалось это не все расходники для ТО-60000, а именно меняется ещё:

 

кольцо сливной пробки уплотнительное - 60 руб. в ДОЛАВТО (нам со скидкой 55,80 руб.)

прокладка клапанной крышки - 1090 руб. в ДОЛАВТО (нам со скидкой 1013,70 руб.)

 

4. Мы в ДОЛАВТО ТО проходили уже 3 раза и они всегда смазывают все петли, замки и тд, специальной жидкостью Liqui Moly за 390 руб. (нам со скидкой 362,70 руб.), другой дилер где мы проходили ТО, со смазкой не заморачивался. Дорого, согласен, но раз уж решили делать как положено, то раскошелились. Удивило, что мастер спросил даже, смазать типа или нет? Очень удивило, я думал он молчком смажет, а потом счет выставят. Приятно, что интересуются мнением клиента, честно скажу раньше такого не было, уж не знаю что у них там изменилось в техцентре ДОЛАВТО, но изменения на лицо. Мастер сказал, что типа по регламенту положено, ну я и согласился - гулять, так гулять.

 

Итого расходники у дилера со скидкой - 1432,20 руб.

 

Несколько слов по работам и непосредственно по техцентру. Как я уже выше написал работа их техцентра очень сильно изменилась и главное в лучшую сторону. Можете очередной раз упрекнуть меня в рекламе ДОЛАВТО, хотя я на страницах этого же бортовика да и других тем неоднократно высказывался негативно по их работе, но сейчас я пишу как есть, раньше было херово - я писал, что херово, сейчас нам понравилось обслуживание я и пишу что всё ок. Главное изменение я считаю, что снова открыли свободный доступ в зону ремонта, это очень важно и более того мне мастер-приёмщик Молочков Андрей, которого раньше к сожалению не было, ну или мы не пересекались, даже сам сказал, типа я Вас провожу к мастеру Роману, который будет заниматься Вашей машиной, Вы ему тогда укажите все замечания, что не так, он всё проверит и сделает. Вот это подход! Я ещё раз говорю я был в их техцентре до этого 2 раза и раньше даже рядом такого не было. Опять таки по поводу собственных расходников никто и слова не сказал, но это и раньше никто не говорил. Молочкову Андрею выражаю благодарность за подход к клиенту и за высокое качество обслуживания.

 

Машину мы сдали в 17:30 а уехали где-то в 21:00, но нам ещё сход-развал делали по моей просьбе. Почти всё это время кроме сход-развала с машиной занимался мастер Роман, который выслушал меня, по поводу замечаний о стуках подвески, о втулках, по поводу проверки глушителя, и тд. Показал где стучит подвеска - передняя левая стойка стабилизатора, проверил систему выпуска на герметичность, с ней кстати всё ок. Он как раз спрашивал надо смазывать всякие замки и петли, а также по поводу замены масла в МКПП. Так получилось, что согласно их списку регламентных работ масло в коробке менять не надо, а в сервисной книжке указано, что надо, но я всё же попросил заменить, тем более масло уже куплено, да и нашим коробкам от смены масла хуже не будет. Я уточнил Роману, что нам ехать совсем скоро 2 тыщи, так что машина должна быть готова, Роман протянул всю подвеску, проверил зазоры клапанов в моторе. В общем мне всё понравилось, главное что Он не понтовался почем зря, типа я тут мастер, а Вы все пальцем деланны и вообще нехер мне тут мешать. Также Роману отдельное спасибо за работу и отношение к клиенту. Вот про мастера проводившего сход-развал ничего хорошего сказать не могу, ну сделал главное и сделал. По сход-развалу кстати отклонения были, но мы об этом догадывались и об этом чуть ниже.

 

Небольшое дополнение: салонный фильтр когда меняли, был весь черный и в листьях, и это за 8 тыщ пробега с декабря по конец марта, ну то есть за зиму!!! Так что ещё раз повторюсь салонник надо менять или хотя бы чистить каждые 5 тыщ, хоть зимой, хоть летом.

http://s020.radikal.ru/i703/1503/84/2776fea88fad.jpg
В общем ДОЛАВТО мы за работы по ТО-60000, сход-развал и их расходники заплатили 11178,60 руб.

Плюс 5328,04 руб за свои расходники - итого получилось 16506,64 руб. Согласен не разу ни бюджетно, но за сервис и качество приходится платить.

И делали мы это не ради какой-то там гарантии, как кто-то мог подумать, у нас машина из первой партии, когда гарантия ещё была 3 года, и эти 3 года у нас истекают уже в июле, то есть через 3 месяца. 

 

Поговорили с Романом, само собой когда он уже работы закончил и мы ждали пока освободится сход-развал, так вот он рассказал что по опыту его работы Geely сделаны довольно качественно и каких-то серьёзных нареканий к ним нет, по крайней мере у него, а вот к Chery есть, те говорит и обращаются чаще и список проблем намного больше, с Geely такого нет. Эмгранд с самым большим пробегом что он видел был из Луганска и 150 тыщ пробег, говорит норм вообще, ничего серьёзного, сайленты поменяли, ну и так по мелочам да он дальше поехал.

 

Так други, вольно коли надо менять стойку стабилизатора, ну а уж если менять то сразу две, то не могли бы Вы мне подсказать их каталожные номера оригинальные?

 

А теперь пару слов про сход-развал. Так получилось, и я знаю, что это неправильно, но сход-развал мы делали только в рамках предпродажки и то только со слов дилера ДОЛАВТО кстати. И за почти 3 года и 60 тыщ более не делали. Тут обратили внимание что правое переднее колесо начало резину кушать, притом заметно. Прошли сход-развал, результаты ниже, если что приближайте фотки.
http://s009.radikal.ru/i309/1503/4b/85cdd240c37c.jpg

То есть как видите правое переднее и было не в порядке, то есть резина сразу же выступила отличным индикатором, хотя на дороге никуда не вело ничего. Но я даже примерно догадываюсь после чего это, точнее после какой ямы. Ну а так в принципе всё. По итогам ТО машина стала ехать чуть собраннее, вероятно сыграла роль протяжка подвески, и тормаза стали почётче и резвее - жидкость тормозную сменили. Если какие вопросы, будут спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный отчет. Зачитался :) в Казань собрались ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчёт! Хорошо, что у дилера появились хорошие мастера или мастер. Когда я у своего ОД проходил ТО-2000 все было без нареканий, а вот недавний визит и другой "мастер" оставил только негатив. Взял список расходников на заметку :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчетик!

Да, вот задумался. Может и мне ТО-30000 пройти в Долавто :bw:

У меня тоже намечается поездка в 4000 км в конце апреля.

Там, (в Долавто) хорошо тем, что репу не чешут и глупых вопросов не задают. Делают свою работу.

Стоит конечно дороже чем в стороннем сервисе, но хотя бы знают эту машину не плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эу пацаны, стойки стабилизатора переднего на Эмгранд такие 1064000097? Плюс есть разница левая-правая? А то сразу две хочу брать и менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...