KotVadim Опубликовано 4 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Ну в принципе логично, и да наверное это будет максимально точный результат, но не очень нравится вариант заливания под горловину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Останавливаем машину на ровном участке дороги. Заливаем бензин под горловину.Совершаем пробную поездку и возвращаемся к месту, откуда начали движение.Ставим машину в такое же (первоначальное) положение .С помощью мерной емкости (канистры) снова заливаем бак топливом под горловину и записываем количество залитого бензина. Дальше – чистая арифметика: делим количество долитого топлива на количество километров, которое проехала машина и получаем итог – такой-то расход топлива на столько-то километров. П.С. Чего то из инета вылетаю,да еще пока немного подредактировал,пост стал ниже ответа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Ну в принципе логично, и да наверное это будет максимально точный результат, но не очень нравится вариант заливания под горловину. Есть еще один, более простой (но менее точный), способ: 1.Дожидаемся загорания лампочки «Окончание топлива»; 2.Заправляем автомобиль, обнуляем показания одометра ; 3.Ездим в обычном режиме; 4.При загорании красной лампочки («топливо!!!») - смотрим на одометр и записываем «километраж»; 5.Количество залитых в топливный бак литров делим на пробег. Записываем режим езды: городской, трасса, смешанный. А если еще отметить и интенсивность городского движения, время дня, температуру окружающей среды, и что-либо еще, существенное на ваш взгляд – то можно вычислить изменения расхода в зависимости от указанных условий. Кроме того, есть важное специфически - российское обстоятельство, которое следует учитывать при вычислении расхода топлива: в среднем топливораздаточная колонка «недоливает» порядка 0,5 литра, что обусловлено многими факторами, в том числе - и ее конструкцией. Поэтому, заправив 5 литров или 50 - мы получим очень разные результаты: 0,5 литра от 5 литров – это 10%, а от 50 литров – всего лишь 1%. Поэтому и заправить в бак один раз 20 литров выгоднее, чем 2 раза по 10. Ну а езда с пустым баком при отрицательных температурах – абсолютная гарантия образования конденсата в баке. А на воде автомобили не умеют ездить. Вот у меня блин лампочки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Кроме того, есть важное специфически - российское обстоятельство, которое следует учитывать при вычислении расхода топлива: Надо еще учитывать такое обстоятельство, что на многих заправках любят просто недоливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 метод с лампочкой не точный совсем, так как он не всегда в один и тот же момент загорается. самый простой и более менее точный метод такой. бензин в баке на минимуме, приезжаете на заправку и зпрвляетесь до плного(до отсечки пистолета), катаетесь опять до минимума в баке и заправляетесь на той же самой заправке и колонке опять до отсечки. делите колличество бензина на пройденый путь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарик_ Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 а смысл во всех этих замерах? ну жрет машин не 10 а 12 литров и чаво?)))мне лично факфуелэкономи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 ну просто людям интересно скока бенза жрет их пепелац Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maserati-MC Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Действительно интересно. Явно много Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Скребанули бампером по камням и там теперь царапины в правом нижнем углу Да уж, получается в эти выходные прошли мы с Пандой боевое крещение. Я не видела эту дурацкую яму и угодила прям задним колесом... мы поначалу даже вообще не заметили, что поцарапались, а потом нагнулись и увидели... ооочень обидно но надеюсь, это первые и последние царапины в жизни нашей Панды Я вот думаю, для личного успокоения купить специальный маркер (для царапин) и закрасить аккуратненько... или не трогать.... а смысл во всех этих замерах? ну жрет машин не 10 а 12 литров и чаво?)))мне лично факфуелэкономи... Совершенно верно, абсолютно пофиг с практической точки зрения, скока кушает наша девочка. Но вот интереса ради узнать можно) А то постоянно все спрашивают, это практически первый вопрос, а скока кушает?? а в ответ ааххха так что, когда-нибудь может быть и заморочимся, померим про Панду: Проехав за рулем 200 км (для нас это довольно неплохо, поскольку в основном ездим на небольшие расстояния (например до работы и обратно выходит в сумме всего 10 км)) могу сказать, что вообще не устала, в плане боли в спине или какого-то дискомфорта, хотя периодически вставали в пробку. Часть маршрута машина была загружена (5 человек+дары природы с огорода в багажнике), ехали с климатом, и машинка достойно справилась. Честно сказать до покупки были опасения, что она вообще с огромным трудом с места сдвинется при таком раскладе, ан нет, все вполне прилично А ещё нас очень радует её маневренность. Просто с виду машинка смотрится довольно массивной, большой, но при этом, например для разворота ей надо не так уж много места (нашей daewoo нужно было значительно больше) это очень радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shootr Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Замер с отсечкой писталета полный бред, ибо он не точный,. На-каждой заправки свое давление, плюс к этому отсечка также зависет, на какое растояние вытянут шланг и как глубого его засунули. Более точный замер, полный бак до горла, проехал 100 км и снова до горла, сразу видно расход, скок влезло, сток авто и потребил, и не надо производить не какие математические подсчеты!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.