Яночка Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Ну да, так и приходится))) ну и ладно, а то я было подумала, что косяк какой-то Да движок, как движок как говорится, каждому по потребностям ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Первую передачу втыкать в движении смысла почти нет. На второй машина может медленно ехать и плавно разгоняться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Да так то оно понятно, я про те случаи, когда уже почти остановился, но не совсем, и надо воткнуть первую, чтоб машина не дергалась... и вот в таких случаях бывает не очень легко это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Чтоб машина не дергалась надо 1.8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 у нас 2 литровая Daewoo если совсем совсем медленно ехать и стоит вторая передача и ты пытаешься так ехать дальше, тоже дергается, что ж получается надо ваще 5 литров??? неее, это ты че-то не то сказал да и практически трогание со второй любой машине не понравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 да нет, наверное меня просто нерпавильно поняли, я же в обзоре ещё сказал, что конечно хотелось бы движка побольше, хотелось бы турбонагнетатель, НО, но, хотелось бы за теже деньги а за 700-800 тыщ я без проблем найду движок больше объёмом с турбиной. За такие деньги есть, точнее уже был, только движок 1.5, он едет уверенно, претензий на гонялки никаких нет, ну и супер. Почему 1.8 брать не захотели во-первых дороже, а во-вторых разница всего в 30 кубиков кажется мне крайне сомнительной мощностью, хотя может я и ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dmitry_ Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Почему 1.8 брать не захотели во-первых дороже, а во-вторых разница всего в 30 кубиков кажется мне крайне сомнительной мощностью, хотя может я и ошибаюсь. В 300 В принципе и 1.5 не должен особо дергаться на 2й, хотя если в пробке стоять... но зачем тогда 2я? В общем если вы пытаетесь переключаться на 1ю в движении - значит что-то вы не так делаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ну да сорри в 300 в том то и дело что ещё не стоишь, но оборотов движка уже едва хватает на то, чтобы на второй ехать, и машина при нажатии на газ на второй передаче будет дёргаться, а вот переключить на первую передачу не всегда удаётся с первого раза, особенно когда в поворот входишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В Сергей Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Чтоб машина не дергалась надо 1.8 Если кто-то не умеет или по каким то причинам не может ездить на двигателе 1.5-это не повод его недооценивать.Или научитесь им пользоваться или помолчите.Почему то лично у меня ни с каким двигателем проблем нет.Да МНЕ приходиться под них подстраиваться,но я не требую от них подстройки под себя . Да , и если вам никак не удается обуздать 1.5-в скором будущем угробите 1.8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 _Dmitry_, даа блииин, ну ты не понял... ну вот подъезжаю я к перекрестку и мне направо (под стрелочку), я притормаживаю почти останавливаясь (может и останавливаясь на секунду, а потом машина продолжает тихоооонько ехатьпо инерции даже уже) пропуская тех кто едет прямо по основной зеленый и тут вижу, что надо ехать скорее и вот в такой ситуации (получается практически трогание) я переключаюсь на первую, потому что почти стою... но так как это происходи все быстро, то вот втыкается не всегда хорошо. А если вот остановиться и спокойно перевести рычаг на первую, то все ок)) а так то понятно, что я в движении ( в прямом смысле этого слова) на первую не переключаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.