Яночка Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Ну да, про диапазон оно понятно, потому и удивило, что на приборе всегда одинаковое значение после прогревания машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al-nis Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Деления и правда стоят на месте после прогрева, а ещё больше радует - это скорость прогрева машины, минута и обороты на 800 и одно деление температуры - можно ехать, сразу видно для Европы продумывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Дааа, это действительно очень радует и оооочень удобно Но, посмотрим как будет зимой прогреваться движок, да и салон. Интересненько Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Скорее всего двухскоростной вентилятор. Который не дает температуре скакать. И диапазон шкалы на приборах. Например шаг вашей шкалы допустим 15 градусов. Когда температура плавает от 90 до 105 следующая шкала не загорится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonic Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 НА вижике тоже никогда не видел стрелку отклоненую от середины в любых обстоятельствах-только в сильные морозы при большой скорости чуть меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mashiro-sama Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Деления и правда стоят на месте после прогрева, а ещё больше радует - это скорость прогрева машины, минута и обороты на 800 и одно деление температуры - можно ехать, сразу видно для Европы продумывали. Так в инструкции и написано - в теплое время не ждать прогрева двигателя, а ехать сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Почти весь день сегодня ушёл на создание видео обзора. Давно собирались поэкспериментировать с этим. Это первый опыт, есть некоторые недочёты, + полуучилось несколько дольше чем задумывалось изначально, но в целом как нам кажется, какую-то общую картину этот ролик отражает. Снимали не на камера, которая кстати есть, но что-то мы провтыкали, а на цифровой фотоаппарат Fujifilm, с установкой на средненькое качество. Можно снимать и в HD качестве, но всего 5 минут, и весить такой файл будет 2 ГБ. Обзор Geely Emgrand EC7 Снимали мы 5 раз, первый раз попробвал в HD качестве получилось только 5 минут, второй раз переключил обычное, но шёл до зада машины вылетела бумажка, скрывающая номера, а так как видео собиралось выкладываться на youtube, то лучше было поправить, третий раз снял половину, но 26 минут уже истекли, четвёртый раз за эти 26 минут снял почти всё кроме багажника и поездки. Потом уже написал небольшой сценарий съёмки и поехали снимать, сняли в два ролика, на стоянке - первый, в поездке - второй, и дома уже потратив 5 часов на обработку и вырезание лишних слов "паразитов". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Все что сказано в этом ролике абсолютная правда. Я смотрел машину в салоне, я катался на ней на тест драйве. Вот все что я хотел сказать про нее, все в этом ролике. Спасибо Вадим. Отличный видео обзор. Я бы еще показал регулировку сидения и руля... Вадиму плюс. И вопрос. Противотуманки там двойные какие то. Я не понял, как включить вторую половинку. Еще заметил на подрулевом переключателе света, положение "авто". При постановке на него, ближний гаснул. Проверял днем при ясной солнечной погоде. Там есть датчик света или нет??? Еще не пойму. Зачем прятать номера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Яночка Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Я бы еще показал регулировку сидения и руля... Да, мы тоже про это подумали уже после того как все сняли)) Но переснимать снова уже не было желания. Ну ничего этот недочет конечно учли на будущее Противотуманки там двойные какие то. Я не понял, как включить вторую половинку. Передние??? нее, это просто в одном контуре Дневные ходовые огни и противотуманки. ДХО включаются при запуске двигателя автоматически, а чтоб включить противотуманки нужно повернуть ручку на подрулевом переключателе в соответствующее положение. Однако на украине говорят ДХО не подключены вовсе. Еще заметил на подрулевом переключателе света, положение "авто". При постановке на него, ближний гаснул. Проверял днем при ясной солнечной погоде. Там есть датчик света или нет??? Да, в этом положение машинка сама будет включать ближний свет (автоматически) как только стемнеет. Датчик есть. Еще не пойму. Зачем прятать номера? ээээ.... если честно мы и сами наверное не знаем))) просто если посмотреть в интернете фотки всякие, очень часто скрывают... ну и мы решили, ну в этом видео, я думаю не это главное)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Все понял. Спасибо за разъяснения. А номера пусть прячут те, кто засветился в неприятной ситуации. Или боится что его узнают " О, это он, я его видел в интернете"....))) Ты на фотках показывал фейс и фейс жены красавицы. А номера стесняемся показать))) Ну я понял. Типа все прячут, а за чем не знаю.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.