Гость ЛЕОНИД ЛЕОНИДОВИЧ Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 всем вечер добрый! начал облазить передний бампер.когда забирал машину из салона обратил внимание свое и гарантийщика на то что на бампере переднем имеются многочисленные пузырьки под краской и вот теперь они стали лопатся . при обращении к дилеру там все это дело сфотографировали для отправки в Москву . теперь ждут что там решат :толи красить бампер толи менять. прошла 1неделя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 дави на них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 всем вечер добрый! начал облазить передний бампер.когда забирал машину из салона обратил внимание свое и гарантийщика на то что на бампере переднем имеются многочисленные пузырьки под краской и вот теперь они стали лопатся . при обращении к дилеру там все это дело сфотографировали для отправки в Москву . теперь ждут что там решат :толи красить бампер толи менять. прошла 1неделя. Если я не ошибаюсь на ЛКП гарантия год!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня ко всем вопрос - не случалось ли слышать во время езды резкий звук, похожий на удар камешком в районе порогов (первый раз я на камешек и подумал). Таких звуков я слышал уже 3-5 и справа и слева, в том числе один раз во время поддомкрачивания пр.переднего колеса. Не звуки ли это лопающейся сварки? Как убедиться в обратном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 У меня ко всем вопрос - не случалось ли слышать во время езды резкий звук, похожий на удар камешком в районе порогов (первый раз я на камешек и подумал). Таких звуков я слышал уже 3-5 и справа и слева, в том числе один раз во время поддомкрачивания пр.переднего колеса. Не звуки ли это лопающейся сварки? Как убедиться в обратном? Будьте немного попроще,не стоит самому себе придумывать неприятности.Лопающея сварка,это настоящая проблема,но машина Китайская,а не Российская,поэтому не стоит драмотировать,а в машине действительно есть чему скрипеть,щёлкать,подстукивать и скребетать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Лучшей ассоциации на некоторые звуки, чем СКРЕБЕТАТЬ и не подобрать!!! БРАВО-moroz!!! Порадовал!!! :'( ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarabram Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 По вопросу толщины металла у МК, действительно некоторые детали пугающе тонки (это просто первое, что меня очень сильно расстороило в сравнении с моей старенькой машинкой), но по заверениям сервисменов толщина элементов кузова МК соответствует таковой на современных автомобилях марки BMW, т.е. производитель, в нашем случае - Geely, не сильно заморачивается с трудоёмкими вычислениями и просто копирует (ускоряет внедрение в производство) некоторые технологические решения, если это так, то может даже и хорошо, с точки зрения безопасности. Да и вообще у большинства современных авто этого класса толщина элементов кузова пугает, уже ни кто не делает (исключая очень дорогие машины) так же, как и 20 лет назад. А вот антикоррозионная стойкость это вообще другая песня и скорее зависит болше от качества металла и применяемых мер защиты, видал я и лужёные автомобили, только сейчас это дорого, а скорее просто ни кому не нужны "негниющие" кузова, ведь почти все со школы знают, что в плане защиты кузова одно из простейших (дешёвых, технологичных, красивых) решений - использовать в качестве "массы", т.е. соединить на кузов авто не "-", а "+" аккумулятора. А нам остаётся использовать всяческие мастики и прочие "краскохимические" покрытия. Кстати слышал, но пока не интересовался, что есть какая-то технология защиты лакокрасочного покрытия (ЛКП), где каким-то полимером, даже на основе второпласта, сверху обрабатывают (грубо-полиэтиленом бразгают), интересует - как это дорого (почему-то кажется, что владельцам МК не подойдёт) и на какой срок хватает обработки ЛКП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moroz Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Поскорей бы ввели закон на машины,чтобы больше 7-лет не эксплуатировались,а сразу шли под пресс,тогда и проблем не будет с замороченым антикором.Прогресс+другая жизнь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 На счет камушков, или сварки. Я тоже иногда слышу такой звук. Сколов пока не видел ТЬФУ три раза. И что это такое, остается загадкой. Но звук очень не хороший. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 Тоже слышу, видимо из под колеса хорошо летят мелкие камушки и стучат по брызговику и по краю порогов , обработал пороги мастикой стало тише . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.