SATINALT Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 http://s57.radikal.ru/i157/0905/40/be93ed352e85.jpg Ну ездить ещё можно ;D ;D ;D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Это после чего так ее расколбасило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 У меня вода попадала через слетевший шланг кондея.В остальном всё вроде герметично.По поводу толщины металла скажу следующее.Лонжероны толстые.Оперение кузова нормальное.Всё скрытое от глаз ну оно просто должно быть.Попал в мелкую аварию.Для того чтобы поставить на место фару пришлось снять верхнюю декоративную планку над радиатором.Тут открываются все жестянки передка.Так вот металл над радиатором настолько тонкий что мнётся от нажатия рукой.Интересно откуда берётся вес машины в 1146 кг.Из толщины лонжеронов?Толщина последних вроде приличная.Толщина переднего швеллера безопасности прибл.4 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scheitelpunkt Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Это после чего так ее расколбасило? Наверно на солнце оставили на весь день =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 11 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Не знаю как вы, а у меня будут деньги и я всю машину обработаю так , что всех японцев переживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Aircraft76 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 В сервисе будешь обрабатывать или сам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Думаю что в компании по лицензии Тектил цинк. То что делают на сто, через пол года отвалится, ибо сделано там все гравитексом. Еще мне эта хрень на крыло попала, сразу не увидел так как машина у меня черный жемчуг. Приеду на сто заставлю языком машину вылизать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master5891 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Плус нормальный антикор стоит от 15000, с обработкой скрытых полостей кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 зачем вы ее обрабатываете? я отъездил на машине зиму (почти год) - вот недавно рассматривал днище автомобиля - обработка есть но канешно не оч хорошая - кусками - но там где видно металл он вполне нормальынй - ржавчины нет и нет намека. Правда глушитель маненько ржой покрылся (его ж не покрасишь) и еще две каких-то тяги - видно что они не покрыты грунтом а просто покрашеы - так вот краска местами отошла и ржавеет металл. В остальном все нормально - еще раз говорю не надо ее обрабатывать - по крайней мере на 6-8 лет ее хватит однозначно ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Это на севере ненадо обрабатывать, там говорят соли несыпят. А у нас в Челябинске уже и загородом начали сыпать, причем далеко не соль, а какаг будто реагенты с маяка возят. Тут обработкой неотделаешься, каждая зима убийство мателла. Ладно хоть ща лето до нового года пошло (я имею ввиду что снег тока ближе к новому году выпадает) Вообще толщина меттала достаточно хорошая. Я уже где то описывал как проверить ее толщину. А точнее сравнить. Коленкой подавить на двери и рукой на центр крыши. Но краска ваще гамно, Такое ощущение что брызнули разок по верзу и все. Вчера дверь от гаража задела машину, так 4 сарапины без краски. Краска даже несопративлясь отлетела. А вот у японцев в новых, краска идет с учетом о тмелких царапин. Конечно от двери бы железной все равно неспасет, но неотдиратся же краске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.