Перейти к содержанию

Расход топлива Emgrand


LE}{US
 Поделиться

Какой у Вас на Emgrand EC7 средний расход топлива?  

424 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой у Вас на Emgrand EC7 средний расход топлива?

    • менее 7 литров
      6
    • более 7, но меньше 10
      72
    • больше 10
      44
    • Жрет как лошадь
      18
    • Свой вариант ответа
      3
  2. 2. В городе.

    • Менее 10 в городе
      33
    • Более 10, но менее 12 в городе
      65
    • Более 12, но менее 14 в городе
      39
  3. 3. Время прогрева.

    • До 2 минут
      51
    • До 5 минут
      66
    • До 10 минут
      20


Рекомендуемые сообщения

вот обратная езда

прогрел отдельно.

Езда отдельно

Пробок не было

температура за бортом была -20С

post-7804-1391436825,1342_thumb.png

post-7804-1391436825,1544_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А какая она должна быть? Он же практически с улицы его засасывает.

до эмгранда у меня было 2 автомобиля

самый первый ваз 6й модели карб. Зимой воздух брался с коллектора

Второй автомобиль Honda civic eg8 dual carb. Система довольно интересная. В основном воздух брался с коллектора. Переключалось автоматически в зависимости от температуры

 

вот утрешние замеры. Пробки были не большие. На улице было -18С

Думаю если бы во впуск подавался воздух теплее, расход был бы меньше.

А так если без прогрева, расход получается в среднем 10 литров на 100 км в городском режиме :)

post-7804-1391436827,3922_thumb.png

post-7804-1391436827,4186_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему подогревают воздух ...

Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем боле легко испаряющиеся , к коим и относится безин .

Без подогрева всасываемого воздуха , карбюратор , моновпрыск (практически кабюратор с фосункой) перемёрзнут при температурах ниже ноля .

Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру .

Без подогрева , влага имеющяяся в воздухе и топливе замерзает , выпадает на стенках в виде инея . Постепено может перекрыть весь проходной диаметр .

В случае с форсунками на каждом цилиндре струя распылённого топлива через открытый впускной клапан с потоком всасываемого воздуха попадает практически сразу в цилиндр , смешиваясь и испаряясь уже непосредсвено в нём .

А после первых же вспышек , температура в цилиндре уже не позволит влаге замёрзнуть и в подогреве всасываемого воздуха необходимости как таковой нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни чего ни пойму, отсоединил колодку с биркой на 1-й ДК, на 17-ти л проехал 135км, расход получился 12,6 л, и ехать лучше стала, и работать движок как-то по-мягче стал, но горит чек эндж. С подключенным датчиком с 20л проехал кое- как 120км расход получился 16,6 л, езда по городу, ср скорость 25 км/ч, с прогревами с автозапуска, стиль езды аналогичен заправка на Роснефти 92-м.Пробег 9000 т.км Может датчик некорректно работает?, хотя ошибок не выдает.По наблюдаю дальше, прошивать надо на Е2 с отключением ДК. В Самаре дорого, и отзывов нет по прошивкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще отключил подогрев дросселя и никаких проблем не возникло ни с расходом ни с чем то другим сугубо мое мнение , что машина стала резвей откликаться при нажатии газа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и засек первый раз расход топлива при обкатке и пробеге около 200 км, получилось где-то 16,5 литров в городе при постоянно включенном климате...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину брал в ноябре 2013, 1,8. сейчас уже 15000 км на одометре. Расход зимой на шипах по трассе с гонками (140-170, кратковременно) и частично городу был в районе 10 литров на 100. Заправляюсь 92-м.

На днях сносился в Барнаул и обратно, на шипах еще, по спидометру вышло 1242 км, средняя скорость 94,2, но при этом принципиально не гнал, старался не уходить за 120 км/ч. Расход замерял заправляясь только до полного и сохраняя чеки.

В итоге вышло в районе 8 литров на сотню. Меня устроило полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге вышло в районе 8 литров на сотню. Меня устроило полностью.

Аналогичный расход. Город не более 10 литров.

Пробег 16000 км. Машина 2013 год февраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег за 550 км.... расход чуть менее 15 литров. Пошло на уменьшение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 6500, средний расход за все время эксплуатации по чекам 11, л./км.  

До 6080 км. заправлялся АИ 95, с 6080 км. заправляюсь АИ 92, разницы пока не заметил.

Заправил на 1000 р., АИ 92 33 л., проехал 420 км., из них 360 км. трасса со скоростью 80-160, в основном 108 км.

Остальные 60 км. город без пробок, расход составил 7,85 л./км. Luxury 1,8 FE-1 ноябрь 2012 года.

Претензий к машине нет. На ТО забил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...