Перейти к содержанию

Беседка


apache7492
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

тук-тук-тук... кто дома есть? :)

а я с этих выходных окончательно решил отказываться от гарантии после пробега в 13ткм. сам менял масло в коробке.. глядя на то, что выливалось из коробки сердце так и щемило... залил синтетику шелл. пока только положительные эмоции, особенно по утрам, хоть у нас морозов пока и нет. и вообще по скромным подсчетам все жидкости и расходники на следующие то, плюс нерегламентированная смена масла в кпп укладываются в 4300 максимум (!). для сравнения, то 20ткм не предусматривает замену масла в кпп и стоит "около 7т.р.", значит, на деле, будет все 8 точно (замена масла в кпп - это еще 500р. + 1500 масло). вот вам и экономия...

единственное, самому менять тормозуху не хочется.. кто подскажет адрес нормального сервиса "у дяди Вани"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 354
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто дома есть?
Да здесь мы, куда ж денемся!

 

окончательно решил отказываться от гарантии

Это связано с личным финансовым положением бюджета или личная неприязнь к автоцентру на славянской?

 

Мне вот через 200 км на ТО 0 надо заезжать, заводские обкаточные жидкости в эмгранде вААще полный отстой, например запускаешь утром двигатель, после пуска движки отпускаем сцепление и машинка хочет сорваться с ручника вперед... вот такие дела, так что сам не дождусь когда сменю масла, на ТО собираюсь с своими расходниками.

 

кто подскажет адрес нормального сервиса
Я всегда все делал сам и никому бибику не доверял, так что пас.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с финансовым, т.к. я недавно стал семьянином :) и личной неприязнью, т.к. пока я на них не пожаловался, "движухи" небыло.. да, я еще после ТО-0 хотел слазить, но подумал, что пару косячков вылезло, надо бы "перезимовать".. морозы в декабре, вроде, прошли, пока полет нормальный.

из желаний сделать чип-тюнинг, но это другая песня :)

когда ждал корректор, спрашивал, что будет если я с гарантии слезу? поменяете корректор? я же раньше обратился. на что мне стали рассказывать о том, как же и где я буду обслуживаться, бедненький, как это опасно, ну, и т.п. в общем мне понадобилось спросить раза 3, чтобы услышать ответ :)

если бы я поехал на то 20к, то тоже взял бы все свое. хотя они пугают, что обязательно это внесут в сервисную книгу и в случае чАВо... ну и т.п... но если проходить, то ДА!! везти только свое :) еще б поприсутствовать при этом... а то уже начитался тут, что кто-то свои расходники привозил, а как сам масло менять начал увидел, что и фильтр родной стоит - не меняли ни разу за 30ккм..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я недавно стал семьянином
Владимир поздравляю!

а то уже начитался тут, что кто-то свои расходники привозил, а как сам масло менять начал увидел, что и фильтр родной стоит - не меняли ни разу за 30ккм..
Вот вот, доверия к сервис менам вообще нет ни капли, обязательно перед нулевым ТО все узлы что подлежат обслуживанию сфотаю, чтоб было что предъявить  :ap:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, это тоже мысля :)

а я чуть ТО-0 не профукал :))) думал 2.5ткм., а уточнил в препоследний день 2х первых месяцев :) (на тот момент было 700+км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опять накатал жалобу на дилера в офф.представительство. полез посмотреть воздушный фильтр салона, а его там нет!!!!!!!! посмотрел чеки, уплачено 80 р. за замену и 743 за фильтр. стоит сеточка.. такая с завода идет, вместо фильтра. сняли такую же и поставили такую же.. а еще крепление бардачка одно поламали.. я ваще в шоке. посмотрим, что напишут..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

егодня опять накатал жалобу на дилера в офф.представительство

Это правильно, только так можно заставить "шевелиться" дилера, увы... Россия...

Предполагаю, что из представительства вам придет ответ - а что вам ответили сервис мены дилера? Вы обращались к ним по этому вопросу?

Посему отправляйтесь на Славянку и пишите (именно пишите) претензионную жалобу, желательно чтобы на вашем экземпляре ответственное лицо дилера (а не бухгалтер) поставили не только подпись, но и разборчиво фамилию с датой, дайте им понять, что вы не проглотите это просто так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, увы не с руки туда ехать... хотя и номер телефона начальника сервиса сохранился. я так понимаю, в прошлый раз, представительство сначала пообщалось с дилером, после чего те, собственно, и позвонили. посмотрим на этот раз как будет. и, уж, лучше нежданчик сверху, чем подготовиться заранее :))

кстати, заказывал вчера расходники, сравнивал цены. в экзисте получилось дороже всего. заказал в автодоке, чуть дороже, чем в емексе, но по пути.

у мя тут мысль возникла... уровень цен зависит от объема продаж.. может, организовать "клубный аккаунт". сейчас народа мало, но, вдруг скоро активистов прибавится (да, и на форуме своей экс-бибики могу мысль кинуть). можно будет сэкономить пару рубликов.. хотя это пока теория.. из минусов - объем около 60-100 килорублей в месяц и сложность контроля, если общественный акк..

ваши мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваши мысли?
Мысль оЧенна даже понятна и проста, посему я только обеими руками ЗА, у меня имеется мысль как это осуществить технически, отписал в личку.

 

Завтра еду к сервис менам на нулевое ТО, сегодня записался, посмотрим, посмотрим...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у нашего дилера в Астрахани это "Авто центр на Славянке" для проведения ТО 2000, сразу скажу, что полученные впечатления двоякие, т.к. из за обыкновенного разгильдяйства механиков всплывали косяки, но при грамотном обращении к менеджерам все косяки тут же устранялись, но обо всем по порядку...

 

На ТО записался по телефону, инженер очень обрадовался, что смогу загнать машину к ним в бокс в 8 утра, однако предупредил что машинка должна быть чистой, а техническая мойка у них стоит 69 руб)))

 

Однако в 8 утра авто центр как ни странно был еще закрыт, работа закипела минут через десять...

Далее был подписан акт о передачи авто для проведения ТО (авто приняли без мойки), а мне предложено пройти к диванчику в клиентскую зону где  установлен монитор показывающий что творится в боксе. Надо отметить, что видеокамер в боксе установлено всего две и поставлены так, что не видно какие операции производят механики под капотом твоего авто. Наслаждаться видео просмотром времени не было и я отправился на работу, т.к. мой офис находится неподалеку.

 

Через 3 часа позвонил менеджер и известил, что мой авто готов, приезжайте.

Было заменено: Масло в движке (плюс масляный фильтр), в кпп и в гуре плюс косяки от предпродажки это, неровность зазоров крышки багажника, замок багажника (закрывался с большим усилием), замок передней правой пассажирской двери (закрывалась с усилием)

Итог к оплате 4930 руб.

 

Когда механик откручивал масляный фильтр движки видимо еще и зацепил нижний патрубок радиатора и сорвал его с радиатор, отсюда пролитая в моторном отсеке ОЖ, плюс криво вспешке установленный на него хомут, при этом уровень ОЖ уже соответствовал норме, при обращении к менеджеру все было устранено.

 

Доволен ли я качеством обслуживания у данного дилера? Ответить на этот вопрос положительно однозначно сложно, глаз да глаз нужен за ними...

 

P.S. А на вопрос к электрику сервисного центра - где на авто находится диагностический разъем? ответил что где то под панелью у водителя...

И это авто электрик... слов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...