Pavlin Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 .И ещё тем, у кого барабаны стоят на двух конусных подшипшиках.Коллеги,дублируйте запорную шпильку гайки!! Речь идёт о шплинте ступичной гайки ??? (открутилась?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nik0lay_ Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Pavlin,не просто открутилась!От перегрева кирдыкнулся подшипник,сорвал стопорную шайбу, ну а дальше, соответственно, раскрутил гайку вместе со шплинтом. Благо, скорость была маленькой.Вообще, кирдык для внешнего подшипника, это дело времени.Он накроется либо от перегрева, либо от люфта.Себе буду ставить кулаки под один подшипник со всей прочей начинкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbi Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 пожалуйста!! подскажите!! тормозной шланг порвался передний, какой аналог можно поставить??? АБС нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbi Опубликовано 13 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 А хотя уже не надо, поставили тормозной шланг, и пыльник шруса наружного поменяли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Абзый Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Пыльник наружный оригинальный поставили или подобрали аналог? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Alexy211177 Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 родное поставил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 15 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Может кто знает подходит ли рулевая рейка от отаки на мк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nik0lay_ Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Коллеги Отаковцы! Всех, у кого стоят разные кулаки задней подвески без ABS (один с одним, другой с двумя подшипниками) прошу Вас подскажите, пожалуйста, индексы на кулак с одним подшипником, его подшипник и барабан к ним. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokol17 Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Pavlin,не просто открутилась!От перегрева кирдыкнулся подшипник,сорвал стопорную шайбу, ну а дальше, соответственно, раскрутил гайку вместе со шплинтом. Благо, скорость была маленькой.Вообще, кирдык для внешнего подшипника, это дело времени.Он накроется либо от перегрева, либо от люфта.Себе буду ставить кулаки под один подшипник со всей прочей начинкой. Фигня полная,два конусных подшипника весьма надёжная система.Нужно правильно регулировать(обратись на сайт Нива клуба и Фольксваген клуба) и применять правильную смазку,не литол и не графитку а смазку для ступичных подшипников.А менять кулаки - деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barbi Опубликовано 16 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Пыльник наружный оригинальный поставили или подобрали аналог? пыльник наружный от НИВЫ поставили, и тормозной шланг один от ШЕСТЕРКИ второй от ДЕВЯТКИ. работы на 1,5 часа было с подгонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.