Перейти к содержанию

Задние тормоза


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

привет всем у меня машина без АБС на задние барабаны с одним подшипником что за чепуха подскажите ведь по каталогу нет таких барабанав

Есть, у китайцев не бывает, чтобы чего-то не было... Есть даже с правой стороны роликовый двухрядный подшипник, а слева два конических, а было так, что на одной стороне внутренний однорядный, а наружный конический... И вот так бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Значит так.

По исполнению барабанов без АБС есть на сегодня как минимум два варианта - 2 конических или один сдвоенный (25х53х37мм), не исключаю и третьего исполнения на 43мм.

По барабанам с АБС есть точно три ванианта - 2 конических, сдвоенный на 37мм, сдвоенный на 43мм.

При этом на свой вариант подшипника свой ступичный кулак.

Также не исключена установка на левой и правой стороне разных барабанов/кулаков по типу подшипников

 

Вычислить тип подшипника можно вскрытием ступичного колпачка на барабане. Заглядываем внутрь - изобилие смазки намекает на два конических подшипника, внутренняя и внешняя обоймы будут находиться на разных уровнях (не в одной плоскости). также можно проконтролировать затяжку ступичной гайки (без полного ее откручивания), обычно, откручивается руками (если расшплинтовывается гайка, то желательно сделать метку на гайке-оси)

Признак сдвоенного подшипника - практически отсутствует внешняя смазка, смазка закладывается в подшипник с завода на весь срок службы подшипника, сдвоенные подшипники всегда закрытого типа, на оригинальных крышки красноватого цвета. Гайка в таких подшипниках затянута значительным усилием (условие монтажа сдвоенных нерегулируемых подшипников, зазор выставляется при изготовлении, не допускается менять местами внутренние обоймы такого подшипника)

НО, узнать какой конкретно сдвоенный подшипник установлен без снятия барабана нельзя. Высоту подшипника измеряем после снятия барабана по внутренним обоймам - там будет 37 или 43мм. Грубо прикинуть можно и по оси ступицы. После стягивания барабана на ось натянуть обе шайбы, накрутить гайку приблизительно на место затяжки и измерить расстояние между шайбами - разница 37 или 43мм будет очевидна.

Ну, и диаметр внутренней обоймы у наружного конического подшипника меньше внутреннего диаметра любого сдвоенного (25мм)

 

Хотя, все гораздо проще. Для сдвоенных подшипников внутреннее отверстие/вал 25мм, резьба М22. Для наружного подшипника из 2-х конусных внутренняя обойма/вал 19мм. Калибр резьбы не довелось измерить, но более М18 он быть не может. Сняли колпачек, грубо измерили резьбу и определили 2 конуса или сдвоенка.

 

ЗЫ. Разница 2 конических или 2 шариковых радиально-упорных или комбинации не исключаю (хотя, больше похоже на рукоблудие нашесборки или кулибиничество). В оригинале нашей подвески (Дайхатсу Шарада) использовались 2 радиальноупорных шариковых подшипника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ,купила машину БУ(Джели Атака без АБС) ( обнаружили что в одном из задних барабанов вообще ни чего нет ((( ОТ ЧЕГО ПОДХОДЯТ  запчасти всей тормозной системы находящейся в барабане . Заранее спасибо !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите ТУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...