DeeMON Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Понравился кросс своей комплектацией и ценой. Как сотруднику можно взять фабию в базе за 376. Кросс у нас в Перми стоит от 408. Вот и мучаюсь - Шкода это все-таки фольксваген, но совсем пустая. Жду мнений, пусть и крайне субъективных! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 к чему душа лежит то и бери. мое мнение фабия она вроде как женская больше, когда кросс по агрессивнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Если Кросс за 408 и Фабия 376 ( как сотруднику) пусть и пустая. Фабию бери... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 М ы за цену и комплектацию в основной массе своей брали,ну и вид запал-бери фабию,а кондер на сэкономленные поставишь.Ну дорого за 408,я за 369-еще терпимо.Хотя вложил уже не менее 60,но не жалею и в жигу так же вкладывал втихоря от семьи-ха! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeMON Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 кондер на сэкономленные поставишь Кондер как раз бесплатно до конца лета, но на фабии в базе ни абс ни подушек нет. И много чего еще по мелочи, но мелочи приятной. И в обслуживании фабия наверное подороже встанет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 в обслуживании не скажу. но летом кондер конечно вещь(хоть и затупливает движку), и зимой попо-грейка, ну и авто запуск(хотя и на дополнительной сиге). Я так думаю, здесь надо золотую середину соблюсти. чтобы не быть как тот Шарик.................в кедах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Советы в этом случае дело неблагодарное, выбери то, на чем приятней ездить-покатайся на тест-драйвах. Я бы склонился к фабии (подвеска понадежней будет), а на разницу, думаю, АБС и другие примочки заказать-то можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ну не знай я чет не слышал чтобы потом ктото докупал ABS или кондиционер. в лучшем случае чехлы и музыка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeeMON Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 На базовую фабию кроме кондея ничего не ставится (не считая ковриков музыки и прочей мелочевки) ни ABS, ни тем более подушки (тут только одна водительская). Еще базовая собирается в России - тоже небольшой минус. Есть вариант скататься в Екатеринбург и взять кросса там - есть ли кто оттуда - сколько он там в салоне стоит и не навязывают ли допы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pol Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 DeeMON, изначально неправильно сравниваешь автомобили. У выбранной комплектации Fabia движок 1,2 л. и 70 лошадок (комплектация Active), цена 409000р. Комплектация Ambition с тем же двигателем и лошадьми, но уже с ABS, подушкой водителя и пассажира, стоит 434 000 рублей. С двигателем 1,4 л и 86 л/с - 474 000 рублей. У кросса двигатель 1,5 л и 94 л/с, с ABS и EBD, подушками водителя и переднего пассажира и кучей других приятных мелочей. Будет ли комфортно ездить на двигателе 1.2, да еще с кондеем, который отнимет часть мощности...не знаю. Корректным было бы сравнивать с кроссом следующую комплектацию фабии - с двигателем 1,4, но он уже на 65 000 дороже базовой комплектации. Я уж не говорю про двигатель 1,6 (105 л/с-519000 р.) Что касается сборки, кросс тоже не в Японии собирают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.