Kain_ptz Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 хм... разве сейчас он в калининграде не производится? сколько она китайская стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolyn Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Кстати видели рекламу торговой сети "Карусель" на ТВ - там бесплатно Geely MK рекламируют в качестве приза. ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 22 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2009 Кстати видели рекламу торговой сети "Карусель" на ТВ - там бесплатно Geely MK рекламируют в качестве приза. ;-) Да по этому поводу уже был спор на форуме.Мне из достоверных источников сказали ,что при выигрыше можно купить авто за 250т.р.,а представители Драгона всё отвергают.Где искать правду я не знаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Как известно весь мир сегодня переживает бум на товары с пометкой “made in CHINA”. Уже это никого не удивляет, ведь цена рабочей силы в этой восточной стране действительно мала, особенно если сравнивать со старушкой – Европой. Но вот только это зачастую остается единственным преимуществом. А что касается качества, то …этот вопрос требует тщательного изучения. Эта тенденция коснулись и авторынка китайских производителей. Именно их машины составляют сегодня на дорогах стран СНГ если не большую часть, то однозначно огромный сектор. В первую очередь опять благодаря стоимости. Отечественные производители, а уж тем более, мировые корпорации значительно превышают этот ценовой уровень. В чем подвох? Почему другие автоконцерны не позволяют себе такой низкой стоимости производимых машин? Попробуем разобраться. Все машины китайского производства условно делятся на две группы. К первой отнесем те, что появились в результате объединения с известными мировыми корпорациями. Именно эта связь позволяет им использовать в своем производстве технологические новинки, поддерживать на соответствующем уровне сборочные заводы, использовать оригинальные комплектующие. С таких конвейеров сходят и машины, пользующиеся спросом у европейцев, и модели, давно снятые с производства на Западе. Компания First Automobile Group. Ее совладельцами являются Volkswagen, Toyota и Mazda. Сегодня First выпускает отжившую Mazda Familia (323) и новенькую Mazda 6. Аналогично по соседству расположены VW Santana и VW Gol, VW Touran. Из последних моделей, изготавливаемых на этом заводе можно еще отметить Toyota Corolla и Land Cruiser. Из нашего условного разделения можно выделит и еще одну группу – это машины не только выпущенные в Китае, но и разработанные там. К ним относятся, например, Chery, Geely. Во всем производственном процессе таких концернов не используется ничего заимствованного. Комплектующие, агрегаты, технологии – все разработано в Китае. Но если быть откровенным, то известны факты полного подражания ими уже зарекомендовавшим себя зарубежным аналогам. Конечно, степень присутствия в процессе производства той или иной западной марки сразу существенно влияет на цену. Китайский Ford Focus стоит столько же, как и аналогичная модель в России или Украине. Не уступают в ценовой политике и BMW 320i, Hyundai Sonata и Tucson, Honda CR-V, Chevrolet Aveo и Toyota Prado. Но спрос на устаревшие модели или чисто китайские не ослабевает. Более того, он превосходит его в несколько раз. Опять напомню, что дело в цене. Совсем недавно в прессе появилось сообщение, что китайские автопроизводители серьезно настроены на выпуск модели, работающей на сжиженном газе. Их не останавливает грядущий топливный кризис. Самоцель – экологически чистое топливо. По подсчетам аналитиков, такое авто тоже будет полностью соответствовать китайскому ценовому уровню. Еще раз подчеркнем, что дешевизна китайских авто коснулось, только той части, что полностью разрабатывается в этой стране. Аналоги европейским маркам стоят тоже по европейски. На это стоит обратить внимание при покупке машин из Китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rainbov.67 Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Лично я уже давно порадовался за Китайский автопром люди нечего нестали придумывать перелецевали модели других марок и выпустили люди стараются выйти на мировой рынок сейчас пошли машины уже нового китая более продвинутого нашему автовазу должно быть стыдно а они только цены каждый год повышают а все эти тесты заказуха если машинку ганять с нуля 175км в час да по брусчатке да не остонавливаясь развалится любая машина чтото не видно тестов между ауди и бугати ато сравнили МК и Приору ура Приора победила покупайте Приору ко мне во дворе подходят интересуются всем нравится один сегодня подошол и кстати пожалел что Приору взял вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
admin Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Кстати видели рекламу торговой сети "Карусель" на ТВ - там бесплатно Geely MK рекламируют в качестве приза. ;-) Да по этому поводу уже был спор на форуме.Мне из достоверных источников сказали ,что при выигрыше можно купить авто за 250т.р.,а представители Драгона всё отвергают.Где искать правду я не знаю? Роман Вы как детектив. 1http://karusel.ru/karusel_udachi_spb.html тут есть все условия!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Низов Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Да здесь я уже был! А правда где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patraffka Опубликовано 25 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2009 Да здесь я уже был! А правда где?Правда в силе....-)закупи Роман много продуктов... и будет тебе счастье!!!!! нажрешься до отвалу!!!Реально правду не там ищешь, организатор акции Карусель! Кстати в Липецке тоже действует, а народец знаете ли на халявку готов и китайцами не побрезговать... Полна урна анкет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Из нашего условного разделения можно выделит и еще одну группу – это машины не только выпущенные в Китае, но и разработанные там. К ним относятся, например, Chery, Geely. Во всем производственном процессе таких концернов не используется ничего заимствованного. Комплектующие, агрегаты, технологии – все разработано в Китае. Ну, как сказать, разработано - это громко сказано. Скопировали просто. Пострадало ли при этом качество оригинала, конечно, пострадало. Насколько? Покажет время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiTiS Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 хм... разве сейчас он в калининграде не производится?сколько она китайская стоит? Информация со слов менеджера салона, где я Тигго смотрел: с 2009-го года у них якобы поставки напрямую из Китая, потому что на Калининграде прекратили сборку этих автомобилей. Чери Тигго в базовой комплектации стоит 510 тыс, в комплектации с люком и литыми дисками 525, с автоматической коробкой передач 565 тыс. На всех новых машинах устанавливают двигатель Acteco, он мощнее двигателя Митсубиши предыдущего поколения при меньшем объеме и меньшем расходе топлива. Что мне не понравилось в этой машине - визуально в салоне зазоры гуляют между пластиковыми панелями, салон у Geely производит более приятное впечатление. Но и, конечно, цена у Тигго для моего бюджета оказалась высоковатой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.