Перейти к содержанию

mk cross-спидометр не показывает скорость , оказывается не пашет генератор


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю машина на гарантии?

Может на СТО.

Если слетел, то смотри разъёмы на приборке(3 штуки), может выпал.

А также смотри датчик скорости на коробке, мог окислится.

Датчик скорости мертво сидит, даже не шевелится. Сегодня попробую достать его. Разъемы на приборке внутри, под торпедой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


Сегодня попробую достать его.
Полистай эту тему http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/1892-ne-rabotaet-spidometr-probeg-vstal/page-5

 

 


Разъемы на приборке внутри, под торпедой?
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в

 

 


Сегодня попробую достать его.
Полистай эту тему http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/1892-ne-rabotaet-spidometr-probeg-vstal/page-5

 

 


Разъемы на приборке внутри, под торпедой?
Да.

 

Вчера вечером снял контактную группу с датчика скорости, правда хомутик железный потерял, и действительно один из контактов "мама" окислился, пошкрябал я его надфилем и воткнул обратно на датчик. Проехался, а в ответ тишина... Сегодня утром тронулся с места- спидометр скорость ПОКАЗЫВАЕТ, правда через 400-500 метров все вернулось на круги своя: Спидометр виснет, а потом на "0" сбрасывается и так до следующего запуска машины. так все-таки это датчик или контактная группа барахлит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если контакт окислился и тяжело зачистить, то можно использовать пасту WAGO, она снимет окисел.

Продается в электромагазинах в шприцах или можно купить клемник и из него достать пасту.

http://remitek.ru/files/store_apendix_big14016_59080.jpg

а также есть новый ВД-40 http://kronto.ru/image/cache/data/Rastvoriteli/VD-40/WD%2040%20Spicialist%20bystrosohnushiy%20ochistitel%20kontactov-400x400.jpg

Самое простое купить новый датчик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если контакт окислился и тяжело зачистить, то можно использовать пасту WAGO, она снимет окисел.

Продается в электромагазинах в шприцах или можно купить клемник и из него достать пасту.

http://remitek.ru/files/store_apendix_big14016_59080.jpg

а также есть новый ВД-40 http://kronto.ru/image/cache/data/Rastvoriteli/VD-40/WD%2040%20Spicialist%20bystrosohnushiy%20ochistitel%20kontactov-400x400.jpg

Самое простое купить новый датчик.

Огромное спасибиссимо за помощь! Буду датчик покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОброго времени суток, господа мозголомы)!

Вот у меня такая ситуация, подскажите кто чем может.

Получилось у меня покормить Кросса на не надежной АЗС. В баке оставалось около 5-7 литров, залил 14 л.

Спустя киллометров 20-30 началась черти что.

Сначала машина просто глохла на холостых, а если не глохла то холостые скакали от 900 то 100.

Заехал в гараж, снял Д(Р)ХХ промыл все прочистил. Помогло метров на 500.

Вечером же заметил что выхлоп слегка черный. И вонища стоит от него какойто гарью резиновой.

Слил всю горячку через б.насос. И залил 95 ого 10 литров. Поехал на СТО поменяли ДХХ на нивовский с штоком от родного.

Не особо спасло конечно, но после всех манипуляций стал работать ровнее.

Долили ещЁ 10 литров 95ого, вроде как первая делятка это мало для разбавки. НО!

Если призать педаль газа тыщ до 3-4 на, нейтралке, то движек работает ровно но с каким то коротковременным провалом.

Решили дать жару и спалить остатки гадости.

По началу стреляла как дедов ЗАЗ, стреляли глушак,а потом почти перестала, все ещЁ не много каптила.

В процесе выявился ещё нюанс. при торможение любая скорость сбрасывается до 0. Кондей включается только при оборотах выше 1100. 

Броне провода смотрел-вроде как нормальные.

Есть идеи у кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, что засрал форсунки. Минимум - сетку в бензонасосе и давления в рампе нет. максимум - катализатор оплавился от бензина со свинцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда как объяснить вонищу и поведение спидометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АлексейК, Да, вопрос! Для начала проверь все массы в салоне (в основном на правой и левой стойках), зачисть их и протяни, и в моторном отсеке. Может где плохой контакт. Из за этого вся электрика (включая впрыск) будет ерундить. Может заправка просто совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтраже гляну. Может ещЁ что? Датчик скорости на тойже массе висит что и б.насос?

И ещЁ тогда откуда стрельба? от не правильного опережения зажигания или от избытка паров  за камерой сгорания.....??? И как это все может быть связанно? Общее у всего этого МАССА(электричество) мозги автомобиля(если есть ;) ), прокладка между рулем и сиденьем 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...