jlamep Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Ну дай то Бог ))) это нормально ? или как Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 проверь предохранители внимательно,которые идут от +клемы акума!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlamep Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 проверь предохранители внимательно,которые идут от +клемы акума!!!! те которые на клемме ? целые . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlamep Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 проверь предохранители внимательно,которые идут от +клемы акума!!!! или чё их протянуть попробовать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlamep Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 проверь предохранители внимательно,которые идут от +клемы акума!!!! слушай спустился потрогал наклемные предохранители , тронулся спидометр пашет ! это или колдовство или она тока на холодную пашет пока не прогрет двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 была абсолютно такая же ситуация. смотри,если генератор дает заряд,то он идет по этим проводам на зарядку акума,если предохранитель перебит,заряда не будет... ну и по цепочке! у меня под рукой не было сразу предохранителя,сделал из проволки перемычку...тронулся,спидометр молчит.... пару метров поехал и заработал,не торопись с выводами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex 89 Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 и вообще мне кажется у тебя просто контакт где то "гуляет" проверь все провода,контакты и фишки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlamep Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 и вообще мне кажется у тебя просто контакт где то "гуляет"проверь все провода,контакты и фишки! этим я занимался весь обед, подозрения не чего не вызвало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jlamep Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 была абсолютно такая же ситуация.смотри,если генератор дает заряд,то он идет по этим проводам на зарядку акума,если предохранитель перебит,заряда не будет...ну и по цепочке!у меня под рукой не было сразу предохранителя,сделал из проволки перемычку...тронулся,спидометр молчит....пару метров поехал и заработал,не торопись с выводами! ну так не чё не перебито же все целёхоньки ( я не дальтоник ) завтра перед дорогой протяну их , посмотрим. хотя чё смотреть , авто электрик прямо с генератора смотрел напряжение , не фига ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
white Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Подпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.