Шмель Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Всем доброго времини суток! Сегодня 25.05.12. забирал машину из салона при первом детальном осмотре: 1. Снимал целофан с сиденья (все происходило до подписания договора )на правом пассажирском дыра 0,5 *0,5 см, ну думаю началось! на вопрос что за х....я , ответ - что будем делать? Подумал ответил чтоб записали в сервисную книжку. порез технологический ни как от сигарет бывает но на черном белое видно как раз на видном месте , чехлы могут все исправить . 2. У правой фары смещена линза ближнего света, (увидел уже после подписания купли-продажи) не работает коректор пр.фары вечером при езде видно что тресеться лампа, попросил записать в сервисную книгу - без вопросов запись сделали, оформил номера на борту проехал 50 км, вообщем понравилась. Понидельник антикор сигна-ция музыка поеду к сервисменам. В сервисной книге оторван купон о предпрадажной подготовке хочу им там задать вопрос- в чем она у них заключается! В отрывания куска бумаги о проделанной работе ! Ладно сиденье было в целофане не заметишь пока не отдерешь , ну а линзу не увидеть? Зол на них посоветуйте насчет фары гарантия и принципиально хочу напрячь замены сиденья заменят или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 вообще должны, но сопротивляетьсЯ будут!!!! и завтраками кормить по поводу что запчасти заказали и они едут, а ехать они могут и три месяца, а потом выяснится что кто-то их забыл заказать. надеюсь что не все сервисы такие. но напречь их надо, обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмель Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Спасибо за поддержку , поеду пообщаюсь , отпишусь обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Все сношения с сервисом нужно оформлять документально, с получением на руки копии заказ - наряда. Только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат. Диалоги с работниками сервиса, вера в их обещания - трата нервов и времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey65 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Диалоги с работниками сервиса, вера в их обещания - трата нервов и времени. Это надо бы записать на скрижалях! И на досках информации всех дилеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely MK Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Все сношения с сервисом нужно оформлять документально, с получением на руки копии заказ - наряда. Только в этом случае можно рассчитывать на положительный результат. Диалоги с работниками сервиса, вера в их обещания - трата нервов и времени. Золотые слова!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмель Опубликовано 27 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Так если я правильно понял мне у них( СТО) официальную бумагу надо просить что там допустим меня записали на очередь или по срокам прихода зап.части меня известят ? С датой и временим? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLUSHAK Опубликовано 28 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Манагер- приёмщик обязан записать Ваши замечания в заказ - наряде,где дата,время обращения, перечень поломок или что там у Вас. Далее машина идёт в зону сервиса, по моему сейчас можно присутствовать там и хозяину,и если каких нибудь деталей нет, или срок ремонта затягивается на некоторое время, Вам обязаны все эти казусы и сроки(а они прекрасно знают сроки и закон о праве потребителя) их устранения записать в копию з/н, выдать бумажку на руки, поставив подпись и печать. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмель Опубликовано 28 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 К сожалению прочитал после того как приехал с СТО насчет сиденья сфотографировали и сказали будут разбираться в четении 2 дней кто порвал ( здесь и так ясно что на заводе так как порез был под целофаном)на мой вопрос так вы можете и разбираться и до окончания гарантии клятвенно пообещали через день скажут ответ насчет заказ-наряда вообще ни слова хотя я просил бумагу (эх прочитать бы совет по раньше) ответ был - мы ни даем, насчет фары разобрали коректор поправили и отрегулировали фары , но почему-то она (линза) где-то на 1,5см стала выходит вперед, а вот левая утоплена как у всех покрайне мере рядом стояли 2 джульки у них так , посмотрим как будет светить, позвоним 30, послушаем и удивимся да чуть не забыл машинку хотели оставить в сервесе а вдруг говорят надо будет смотреть, на мой протест и смены интонации голоса отстали дали какую то бумажку где Фио паспорт где когда выдан потом номер телефона год рож. незнаю даже зачем она говорят для вот якобы этих рабирательств.Самому даже интересно стало увидим что будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шмель Опубликовано 4 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2012 Только приехал с рейса и сразу к ним , короче говорят что это механическое поврежденье где-то там на заводе и предлагают сделать 1 ТО бесплатно (4800) или написать претензию и они будут искать как они мне говорят ателье кто залечит " дырочку" , думаю пускай ТО бесплатно сделают чем искать будут , как говориться с овцы да шерсти клок. Люди проверяйте сиденья в автосалоне срывайте целофан прям там!!!!! Не сделай я этого там а около дома вообще-бы нечего не получил. А сиденье буду искать барышню авось да залечит, в край чехлы спасут не критично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.