SATINALT Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 @Maks2019, Подойти должно сцепление. Попадаются два диаметра сцепы 180 и 190 мм. 180 ставили вместо 190 и нормально ездили. Наоборот не подходит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Надеюсь подойдёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2019 Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 Спасибо как поставят отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 всем привет все поставил работает отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks2019 Опубликовано 26 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2019 ну вот опять проблема при трогание есть вибрация и толи стуки толе скрежет не пойму сказали иенять внутренний шрус с лева Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2019 Возможно осталась субъективная привычка, выработавшаяся при работе с изношенным сцеплением. Слишком резко бросаете педаль или газа много поддаете (как вариант - мало). Попробуйте проанализировать ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Всем привет! Стали плохо включаться передачи (педаль в пол, начинаешь отпускать и сразу начинает "хватать" сцепление). Решил сделать диагностику. Так вот у меня ход вилки (или штока раб. цилиндра) был 5 мм. Регулировка штока главного цилиндра добавила ещё 3 мм. Итого - 8 мм. Если я правильно понимаю, то это мало. Прошу помощи клуба!))) Собственно, сколько рабочий ход вилки (или штока)? Перелапатил всю тему, но конкретно сколько, так и не нашел. Спасибо Павлу:На иномарках 12-15 но это иномарки в общем.... А хотелось бы знать, что именно у нас. Если кому не трудно, сделайте замер. Пока грешу на главный цилиндр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla150 Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Всем привет! Стали плохо включаться передачи (педаль в пол, начинаешь отпускать и сразу начинает "хватать" сцепление). Решил сделать диагностику. Так вот у меня ход вилки (или штока раб. цилиндра) был 5 мм. Регулировка штока главного цилиндра добавила ещё 3 мм. Итого - 8 мм. Если я правильно понимаю, то это мало. Прошу помощи клуба!))) Собственно, сколько рабочий ход вилки (или штока)? Перелапатил всю тему, но конкретно сколько, так и не нашел. Спасибо Павлу:но это иномарки в общем.... А хотелось бы знать, что именно у нас. Если кому не трудно, сделайте замер. Пока грешу на главный цилиндр.в инструкции по эксплуатации про величину хода штока главного цилиндра сцепления ничего не сказано. Регулировка проводится по свободному ходу педали. До появления ощутимого сопротивления она должна качнуться от 5 до 15 мм. Регулируется ход вращением гайки наконечника штока главного цилиндра. И последнее: в инструкции прямо сказано: "если отрегулировать ход педали не удается, прокачайте гидропривод". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kobrus Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Спасибо Владимир за ответ, но речь идёт о рабочем цилиндре. Меня интересует на какое расстояние перемещается шток РЦС (который толкает вилку) . Все манипуляции по регулировке и прокачке сделаны в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 18 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2019 Спасибо Владимир за ответ, но речь идёт о рабочем цилиндре. Меня интересует на какое расстояние перемещается шток РЦС (который толкает вилку) . Все манипуляции по регулировке и прокачке сделаны в первую очередь.Так тебе выше и написали, что прокачай сцепление, если не понятно, что это и называется гидроприводом. Скорее всего у тебя там воздух. Вот, когда его выгонишь, тогда и регулируй. Воздух может быть во всей системе, в том числе и в рабочем цилиндре, а он последний в гидроприводе, поэтому именно на нём и находится штуцер для прокачки всей системы гидропривода сцепления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.