TaxistAlex Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 Кто что подскажет. Во первых погнал сальник первичной из коробки - стоит копейки, но менять геморой. Доливал масло грамм 300 на 1000 км. Терпимо. Но сейчас начало сцепление проскальзывать. Сильно чувстуется на 3-ей передаче. Кто скажет, какой комплект взять и поставить сразу. Заоодно и с коробкой разберусь - сальник поменяют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 @TaxistAlex, Valeo хвалят! Но нужно размер диска знать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNeberov Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Либо так :Корзина родная - E100100005Диск Valeo - DH31 ( качество отличное но попадаются подделки ! )или Диск родной - E100200005Выжимной подшипник родной - 3160122001 Либо так :Взять комплект сцепления Craft Tech для Geely MK - W06180F ( лучший вариант, но как правило дороже ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Купил на рынке оригинал, все кул езжу уже год)))По ходовой, ни чего за шесть лет не делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaye Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 При езде шла вибрация педали сцепления в ногу и в один прекрасный момент педаль втопилась,звук скрежета металла,и запах палёного.В итоге поменял выжимной подшипник (он рассыпался),и поменял диск сцепления.Обошлось диск-1950р.подшипник-400р.+ работа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtil65 Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Кто подскажет? На DRIVER2 говорят, что к GEELY MK диск сцепления подходит от ВАЗ 2109. Правда или нет? Я проехал уже 160000 км. При разгоне пробуксовывает сцепление, если сильно придавить педаль газа. И ещё, недавно вышел из строя подшипник насоса ГУР. Ремонт обошёлся примерно в 300р. А новый насос стоит примерно 8-10 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 На DRIVER2 говорят, что к GEELY MK диск сцепления подходит от ВАЗ 2109. Правда или нет?За чем? http://www.geely-club.com/forum/tutorials/article/44-stceplenie-geely-mk-otaka-kross/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtil65 Опубликовано 5 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Привет Павел! В очередной раз ты меня выручаешь. Что б я без тебя делал. Всё нашёл, всё увидел. Осталось только коробку снять и узнать точно, какой у меня диск. На 180мм или на 190мм. Демонтаж буду сам делать. Думаю справлюсь. Спасибо ещё раз. Тут вот была недавно крупная поломка у меня за 160к пробега. Насос ГУРа, подшипник загудел. Заменил без прблем. Поставил 6303. Всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francepv Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 А есть у кого видео пошагово о замене сцепления? И реально самому на яме в гараже сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Реально, если руки растут откуда надо и есть небольшое представление о процессе замены. Кратко:отключить аккум - отсоединить тросики переключения - открутить массовый провод - открутить раб. цилиндр сцепления и вместе с трубкой отвести в сторону - снять стартер - отсоединить датчик скорости - отсоединить датчик ЗХ - слить масло из КПП открутить центральную гайку левой ступицы - вывесить передок - снять левое колесо - отцепить поворотный кулак от шаровой опоры - вытащить ШРУС из ступицы - выдернуть приводной вал из КПП (левый) вместе с внутренним ШРУСом (делается путем поддевания ШРУСА монтажкой .. за сам вал НЕ ДЕРГАТЬ!!!) открутить подушки КПП - с помощником снять КПП одновременно выдернув правый внутренний ШРУС из КПП (вроде бы ничего не забыл) сборка в обратном порядке Для центровки диска сцепления, при установке на маховик, очень желательно иметь подходящую оправку, иначе могут возникнуть проблемы с попаданием первичного вала КПП в диск и в коленчатый вал при установке КПП на место. Ах да, двигатель надо будет подвешивать на что-то, что бы он не упал когда снимется КПП, ибо подушки двигателя (переднюю и заднюю) скорее всего придется откручивать, что бы немного наклонить двигатель в сторону КПП (в таком случае проще снимать/ставить КПП, за подрамник меньше будет цепляться) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.