Джильбарс Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 ну, и вариант - бракованый диск, не работает демпфер)Или закусывает диск, если есть выработка на 1-м валу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Всем привет.На днях поменял сцепление полностью в сборе+ГЦС.Когда включаю первую и начинаю трогаться происходит дёрганье,но не всегда.Что это может быть?Сцепление новое притирается или косяк какой?При езде переключаюсь на любые передачи всё хорошо,именно только при трогании с места.Диск кривой или корзина. Я так же напоролся. Когда новую коробку ставил и сцепу заменил до кучи, на новую. Трогался потом как на вибраторе. Стыдно аж было во дворе парковаться с дергачами. Снял опять коробку и поставил старые диск с корзиной. Всё стало мягко и отлично. Не стал оставлять новую корзину, т.к. неизвестно что именно кривое, а испытывать судьбу и по сто раз скидывать коробку с подрамником, что то не хотелось. )))Раньше я так напарывался с новыми тормозными дисками(на другой машине). Поменял диски и получил супер АБС при торможении. )))Сейчас коробку надо перебирать, значит по идеи опять надо всё таки заменить сцепу. Но что то я теперь очкую. Как купить нормальное сцепление и не напороться второй раз? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр68rus86 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Народ кто сам менял сцепление скажите как легче скинуть коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 В смысле легче? Подрамник снимать по любому, потом коробку. Для меня самое геморное было, это открутить правый болт(по ходу движения) рулевого. Там хрен подлезешь нормально, в итоге когда рукой кое как выкручивал, руку свело. Пальцы закрючились и не разгибались. )))Короче скидываешь подрамник, стартёр, аккум, цилиндр сцепления, все тросы и фишки с коробки, откручиваешь её и снимаешь. Рулевые тяги и шрусы снимать со стоек не нужно, как тут кто то писал. Шрусы сдёргиваешь с коробки и подвязываешь куданить, что бы не мешались. Рулевые тяги вообще не знаю кому помешали. Выдёргиваешь только шаровые из стоек и снимаешь подрамник вместе с рычагами.Ещё для меня там было приколом, что отверстие на коленвалу куда входит конец первичного вала какое то конусное. Я даже не смог подобрать оправку. Я и первичный вынул со старой коробки, хотел им отцентрировать, но не получилось. В итоге я в яме закручивал корзину потихоньку, а корешь сверху её держал и на глаз центрировал диск трубчатым ключём, как мог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Краснодар Опубликовано 16 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2015 Вечер добрый! У меня МК, до этого китая не было. Машина у меня 1й месяц. Она 2008. пробег 73000. С хрустом включалась третья передача, запах гари, педаль сцепления в самом низу. Поменял сцепление в сборе (старое - в хлам) и ничего не изменилось!!!! Что подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kott68 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2016 не знал в какой теме написать. но у меня возникла такая проблема. рычаг КПП двигается во всех направлениях но скороть не выключает. посмотрел на кулису она в порядке и тросики все на месте. при попытки выключить скорость есть не больше зацепы. и когда друг шевелил рычагом кулиса еле дергалась. в чем может быть причина? мог ли слететь трос с рычага или это другая причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vnukovskiy Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 не знал в какой теме написать. но у меня возникла такая проблема. рычаг КПП двигается во всех направлениях но скороть не выключает. посмотрел на кулису она в порядке и тросики все на месте. при попытки выключить скорость есть не больше зацепы. и когда друг шевелил рычагом кулиса еле дергалась. в чем может быть причина? мог ли слететь трос с рычага или это другая причина? Сними чехол ручки и смотри что бы там вся эта пластмассовая фигня была целая. http://img.euroauto.ru/photo/parts/used/7/03/98/12039808/1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baysangur Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 53000 км. Сцепление не буксует но схватывает в самом низу. С треском включается задняя. Приходится педаль топить в пол до упора. В пробках нога отваливается.У меня такая же проблема только у меня при переключении 3-ей скорости хруст издает. И пробег у меня 68788 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 @Baysangur, Приветствую в клубе! Прокачай сцепу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baysangur Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2016 @Baysangur, Приветствую в клубе! Прокачай сцепу!Спасибо как нибудь попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.