Гошка13 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Павел, прошу прощения что туплю.Но мне ремонтировать оба цилиндра или достаточно того что на коробке? И почему у меня шток падает? Ремонт поможет или только замена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 В базе знание есть аналоги и оригиналы. если постоять с выжатым сцеплением, то через 15-20 сек начинает вести.говорит о переливе тормозухи в главном. Шток на рабочем цилиндре (тот что на коробке) падает к низу и болтается вместе с вилкой верх-вниз, пыльник естественно порван.Тоже нужен ремонт или замена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 сцепление срабатывает только при нажатии в пол, до упора, и то если постоять с выжатым сцеплением, то через 15-20 сек начинает вести.Перепускает жидкость в цилиндре, если нет царапин и задиров в цилиндре, то можно попробовать поставить ремкомплект, или менять. Смотреть надо оба цилиндра, главный и рабочий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Когда шток стоит прямо по оси, то сцепление и 3 минуты будет держать нормально.Ремкомплект это ведь набор резинок, Шток разве только на резине держится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Уважаемые коллеги.Нужна консультация: сцепление срабатывает только при нажатии в пол, до упора, и то если постоять с выжатым сцеплением, то через 15-20 сек начинает вести. Прокачал, вылилась кака, шток на педали выкрутил до упора, проблема осталась. Если не трогать педаль сцепления пару минут, то срабатывает почти как положено, рабочий ход низковато, но терпимо, а в пробке или на парковке просто бяда :bm: , Давлю в пол, или не включается ни первая ни задняя или ведет так что выключить передачу не возможно. Полминуты простоя дает шанс на полминуты более-менее адекватной работы.Шток на рабочем цилиндре (тот что на коробке) падает к низу и болтается вместе с вилкой верх-вниз, пыльник естественно порван. Если руками поправить шток перпендикулярно оси цилиндра, сцепление с полчаса будет работать более-менее, пока не растрясёт и шток опять не упадет. Как самому без приобретения нового, отремонтировать рабочий цилиндр (тот что на коробке)?И есть ли проблема с главным цилиндром?В общем помогите советом. Может солдатик ? если что от жигулей подходит , а сделай ка фото рабочего цилиндра , и попробуй вилку в продольном и поперечном перемещение пошевелить . Пробег какой ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Шток разве только на резине держится?Шток держится за счёт углублений в поршне цилиндра и вилки сцепления, когда система исправна, вилка сцепления прижимает шток к поршню цилиндра, может просто прокачать систему, и ещё возможно на ГЦС шток сильно выкручен, из-за чего манжета поршня не отходит до конца тем самым перекрывая канал подачи жидкости из бачка, иными словами, между пошнями объём жидкости мал, для полного хода а пополнится он из бачка не может. Вот на картинке для понимания, красной стрелкой указано отверстие через которое жидкость из бачка попадает в полость цилинра, чёрным нарисовал положение манжеты при сильно выкрученном штоке ГЦС, тем самым жидкость не попадает в полость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Пробег 75 000.Места для ремонта нет, фото по этой причине не могу делать, надо все ремонтировать в один заход. Или в сервисе четко ставить задачу (заезжал на консультацию в 3 сервиса, они как сговорились - менять диск, корзину и выжимной ), или проститься к кому то в гараж.allhimik, у нас что б увеличить свободный ход сцепления и оторвать педаль, в момент срабатывания, от пола надо выкручивать шток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 что б увеличить свободный ход сцепления и оторвать педаль, в момент срабатывания, от пола надо выкручивать штокЧто то не совсем понял вопрос, вобщем укорачивая шток, увеличивается ход рабочего цилиндра и наоборот, удлиняя шток, уменьшается ход рабочего цилиндра, если я ничего не перпутал, то вроде так, у тебя получается сцепление срабатывает возле пола? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гошка13 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Попробуй укоротить шток, но сильно не увлекайся, понемногу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.