pavel43rus Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 а то темы раздуты сегодня пол дня просидел Так бы и написал, что искал, но не нашел, просто многие новички не читают форум и создают новые темы, лень самим поискать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джили2008 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Всем привет. МК Пробег 85тыщ. Слышен гул с коробки. Выжимаю сцепление- тихо. Заезжал к слесарю - говорит выжимной подшипник; рассказываю ему историю про знакомого( такаяже фигня была -выжимной поменяли- нет результата) слесарь говорит что не может на 80тыщах коробка полететь. Побродил по форуму упоминаний не нашел. Решил ставить неоригинал- запросил цену и наличие valeo 804 230 предложили аналог Koyo (номер не запомнил) -подойдет? Посоветуйте. Корзину и диск менять или оценить лучше при вскрытии? Чо заодно посоветуете поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Если гул пропадает при выжатом сцеплении, то причина не выжимной, а подшипники первичного вала коробки. Объясню проще: выжимной не крутится, когда сцепление не выжато. А двигатель в этот момент вращает первичный вал коробки. Как только нажимаешь сцепление выжимной приступает к работе, а первичный вал "отсоединяется" от двигателя. Вот и получается вой на месте, пропадающий при нажатии на сцепление-это подшипники коробки. Вой при выжиме сцепления- это выжимной подшипник. Но уж если снимать коробку, то лучше поменять сразу и все его сальники, и как минимум диск сцепления и выжимной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джили2008 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Если гул пропадает при выжатом сцеплении, то причина не выжимной, а подшипники первичного вала коробки. Объясню проще: выжимной не крутится, когда сцепление не выжато. А двигатель в этот момент вращает первичный вал коробки. Как только нажимаешь сцепление выжимной приступает к работе, а первичный вал "отсоединяется" от двигателя. Вот и получается вой на месте, пропадающий при нажатии на сцепление-это подшипники коробки. Вой при выжиме сцепления- это выжимной подшипник. Но уж если снимать коробку, то лучше поменять сразу и все его сальники, и как минимум диск сцепления и выжимной. Спасибо! Теперь на поиски з/ч и толкового слесаря) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksandrx Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Всем привет, заказал диск сцепления Valeo PHC DH-32 и выжимной Valeo 804 230. Когда все придет поставлю и отпишусь. Тему растянули на 48 страниц а толкового ничего нет по дискам 190 мм, еле дочитал столько буковок))) Тут у кого то возникали сомнения по диску DH-32, вот и проверим когда приедет в мой гараж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerxxx Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Да нет никаких сомнений. Такой диск и такой выжимной стоят у меня с момента переборки движка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadik2010 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Если гул пропадает при выжатом сцеплении, то причина не выжимной, а подшипники первичного вала коробки. Объясню проще: выжимной не крутится, когда сцепление не выжато. А двигатель в этот момент вращает первичный вал коробки. Как только нажимаешь сцепление выжимной приступает к работе, а первичный вал "отсоединяется" от двигателя.Вот и получается вой на месте, пропадающий при нажатии на сцепление-это подшипники коробки. Вой при выжиме сцепления- это выжимной подшипник. Но уж если снимать коробку, то лучше поменять сразу и все его сальники, и как минимум диск сцепления и выжимной.У меня как раз все так как описано. так какие именно сальники надо менять и что еще кроме сальников, выжимного, диска и корзины сцепления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan198107 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Если гул пропадает при выжатом сцеплении, то причина не выжимной, а подшипники первичного вала коробки. Объясню проще: выжимной не крутится, когда сцепление не выжато. А двигатель в этот момент вращает первичный вал коробки. Как только нажимаешь сцепление выжимной приступает к работе, а первичный вал "отсоединяется" от двигателя.Вот и получается вой на месте, пропадающий при нажатии на сцепление-это подшипники коробки. Вой при выжиме сцепления- это выжимной подшипник. Но уж если снимать коробку, то лучше поменять сразу и все его сальники, и как минимум диск сцепления и выжимной. Вот пападос, у меня та же история. Уже приготовился покупать сцепление. А тут всё намного сложнее((( Что будет если так ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artur2206888888 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Купил с рук geely mk 2010 сборка дервейс,, приехал домой и обноружил сильную вибрацию педали сцепления переодичность вибрации 2-3 минуты, заехал в сервис сказали менять сцепление, хотел заказать а корзины и диска 2 вида, не подскажете коды этих деталей? В нете найти не смог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krovosos Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Двигатель 1,5 или 1,6 Вот тут посмотри http://www.geely-club.com/forum/index.php/tutorials/article/44-stceplenie-geely-mk-otaka-kross/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.