Перейти к содержанию

Сцепление


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

пробег 75.000 просто конец пришёл подшипникам в кпп дак вот за одним и сцепу поменять думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


пробег 75.000 просто конец пришёл подшипникам в кпп дак вот за одним и сцепу поменять думаю

За чем тогда всё менять, если диск сцепления хороший, накладки толстые, выжимной не шумит.

Хорошие запчасти купить сложно, много случаев умирания новых деталей.

Пусть мастер сам решает, стоит менять или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 75 тыщ не разу это не менялось. а здесь почитал что у людей и такое бывало ездили нормально и в один момент на перекрёстке сцепление отказывало до этого вроде ни каких предпосылок не было по этому поводу. я решил менять потому что за одним уж по пути покуда кпп будет сниматься. а запчасти нормальные все через экзист заказываю диск valeo, выжимной koyo.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 75 тыщ не разу это не менялось.

Это зависит не от пробега, а от прокладки между рулем и сидением. :))

Многие по полмиллиона от ездят на родном сцеплении, а кто и за 10т.км убьет.

А то что машина Китай, не означает о ремонте, каждые 50-100 тыщь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники поменяй. Сальник первичного вала обязательно, сальники приводов то же можно поменять. Детали копеечные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 75 тыщ не разу это не менялось.

Это зависит не от пробега, а от прокладки между рулем и сидением. :))

Многие по полмиллиона от ездят на родном сцеплении, а кто и за 10т.км убьет.

А то что машина Китай, не означает о ремонте, каждые 50-100 тыщь.

я тебе про то говорю что за одним уж поменять чтоб через месяц допустим опять не лезть туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники поменяй. Сальник первичного вала обязательно, сальники приводов то же можно поменять. Детали копеечные.

там ремкомплект определённый или просто сальник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники отдельно покупаешь. Ремкомплекта нет. Сальник первички обязательно. Он меняется только со снятием и разбором КПП.

Сцепление я бы то же поменял, да же скажу что я его и менял при капиталке КПП. Правда пробег у меня был 130000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники отдельно покупаешь. Ремкомплекта нет. Сальник первички обязательно. Он меняется только со снятием и разбором КПП.

Сцепление я бы то же поменял, да же скажу что я его и менял при капиталке КПП. Правда пробег у меня был 130000.

ну у меня не критичное состояние кпп но на нервы начинает действовать вой подшипников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники отдельно покупаешь. Ремкомплекта нет. Сальник первички обязательно. Он меняется только со снятием и разбором КПП.

Сцепление я бы то же поменял, да же скажу что я его и менял при капиталке КПП. Правда пробег у меня был 130000.

а подскажи ещё какие там сальники номер может какой есть как их искать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...