kazanec84 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 пробег 75.000 просто конец пришёл подшипникам в кпп дак вот за одним и сцепу поменять думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 пробег 75.000 просто конец пришёл подшипникам в кпп дак вот за одним и сцепу поменять думаю За чем тогда всё менять, если диск сцепления хороший, накладки толстые, выжимной не шумит. Хорошие запчасти купить сложно, много случаев умирания новых деталей. Пусть мастер сам решает, стоит менять или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 за 75 тыщ не разу это не менялось. а здесь почитал что у людей и такое бывало ездили нормально и в один момент на перекрёстке сцепление отказывало до этого вроде ни каких предпосылок не было по этому поводу. я решил менять потому что за одним уж по пути покуда кпп будет сниматься. а запчасти нормальные все через экзист заказываю диск valeo, выжимной koyo. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 за 75 тыщ не разу это не менялось. Это зависит не от пробега, а от прокладки между рулем и сидением. Многие по полмиллиона от ездят на родном сцеплении, а кто и за 10т.км убьет. А то что машина Китай, не означает о ремонте, каждые 50-100 тыщь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Сальники поменяй. Сальник первичного вала обязательно, сальники приводов то же можно поменять. Детали копеечные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 за 75 тыщ не разу это не менялось. Это зависит не от пробега, а от прокладки между рулем и сидением. Многие по полмиллиона от ездят на родном сцеплении, а кто и за 10т.км убьет. А то что машина Китай, не означает о ремонте, каждые 50-100 тыщь. я тебе про то говорю что за одним уж поменять чтоб через месяц допустим опять не лезть туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Сальники поменяй. Сальник первичного вала обязательно, сальники приводов то же можно поменять. Детали копеечные. там ремкомплект определённый или просто сальник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Сальники отдельно покупаешь. Ремкомплекта нет. Сальник первички обязательно. Он меняется только со снятием и разбором КПП. Сцепление я бы то же поменял, да же скажу что я его и менял при капиталке КПП. Правда пробег у меня был 130000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Сальники отдельно покупаешь. Ремкомплекта нет. Сальник первички обязательно. Он меняется только со снятием и разбором КПП. Сцепление я бы то же поменял, да же скажу что я его и менял при капиталке КПП. Правда пробег у меня был 130000. ну у меня не критичное состояние кпп но на нервы начинает действовать вой подшипников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazanec84 Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Сальники отдельно покупаешь. Ремкомплекта нет. Сальник первички обязательно. Он меняется только со снятием и разбором КПП. Сцепление я бы то же поменял, да же скажу что я его и менял при капиталке КПП. Правда пробег у меня был 130000. а подскажи ещё какие там сальники номер может какой есть как их искать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.